Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:44 | Сообщение # 1471
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
guron_60, а не может такое быть что просто отсутствую эти две текстуры - это вроде текстуры которые на большом расстоянии подменяют собой основные текстуры высокого разрешения. Или я не прав? В картах особо не разбираюсь.....
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:52 | Сообщение # 1472
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
guron_60, У меня такое distanceMapIds="31;45;46;47;48;48;48;49;50" Извини за нубские вопросы , как понять соответствуют они или нет , и где прописку посмотреть . StarT Эти текстуры отсутствуют и не знаю где их взять , может просто 5 текстуру скопировать и переименовать .
Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 05.10.2014, 18:56
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:05 | Сообщение # 1473
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lisik60, все эти цифры должны соответствовать текстурам дистанций в группе <Files> и в группе <Materials>. Возможно они позаимствованы с других культур, к примеру с рапса, у меня на карте именно так и есть, потому как схожи по цветовому нюансу. Кстати можешь этими (только своими) значениями и воспользоваться. Еще раз советую, внимательно сравнить с аналогом. Понимаешь, не видя "картинки" трудно быть телепатом, зато легко дурачком предстать.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 05.10.2014, 19:11
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:02 | Сообщение # 1476
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
guron_60, Да если бы я , с моим-то умением , полез ковыряться в i3d файлах , или в Гиганте , это могло привести к непредсказуемым результатам . Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления .
Дата: Четверг, 09.10.2014, 21:15 | Сообщение # 1477
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый вечер! ребята нашел объект кучи соломы straw а возможно сделать как на карте Cherkaschina высыпаешь и куча поднимается.Заранее Спасибо за ответ!
Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:48 | Сообщение # 1478
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
farmer25, так в чем проблема? Берете с Черкащины рабочую кучу, заменяете Plane на найденный, импортируете к себе на карту. ЕМНИП, в FAQ все это расписано.
Дата: Пятница, 10.10.2014, 10:34 | Сообщение # 1479
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lisik60, весь юмор в том, что вы как раз и врезали по "объездной", отмахав приличный крюк. А надо было всего то скопировать свои индексы текстур дистанций созревания рапса distanceMapIds="X;X;X;X;X;X;X;X;X", и заменить ими аналогичные индексы прописанного вами "sunflower"(подсолнечника).
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 21:11 | Сообщение # 1480
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
как можно увеличить место появления техники после ёё покупки??? Карта Бантиков в2, купил трактор отогнал за ворота покупаю комбайн пишет что нету места!
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 21:36 | Сообщение # 1481
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Это не от количества места зависит. Это ошибка самой техники: или скрипт кривой или техника моререалистик, а самого мода MR нет. Как эксперимент купи другую технику (можно с десяток :D) и увидишь сколько техники помещается.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 13.10.2014, 21:37
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 23:57 | Сообщение # 1484
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Проблема била решина помогла установка мода MR Гоним спасибо
Добавлено (13.10.2014, 23:57) --------------------------------------------- назовите пожайлуста все моды которые автоматически откривают двери на карте? у меня проблема на карте ворота гаражей открываются, а остальные ворота колхоза вообше не открываются