Вопросы по картостроению LS13 (3)
ShurikДата: Четверг, 03.07.2014, 17:52 | Сообщение # 841
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
dim-dim, VAHHOB022, Все,спасибо парни,все заработало.Так и пришлось новую версию ставить
DepressiyaДата: Пятница, 04.07.2014, 23:27 | Сообщение # 842
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Доброго вечера коллеги! Коллеги, подскажите пожалуйста, как можно исправить дорогу с келией (в карте п. новотроицкий), что бы техника беспрепятственно проезжала? Желательно не перебегая к замене. Думаю все кто играл на этой замечательной карте сталкивались с этой проблемой, данную дорогу можно найти меж двух полей неподалеку от базы и при въезде к месту заправки удобрениями.
polyakДата: Пятница, 04.07.2014, 23:43 | Сообщение # 843
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Depressiya, добрый вечер, к сожалению или к счастью проблема не в самой колее а именно в модах, как вы могли заметить вся стандартная техника проезжает по ним без проблем - а вот с модами беда, причиной тому является не правильно настроенные коллизии колес на модах, вот так вот.
DepressiyaДата: Пятница, 04.07.2014, 23:49 | Сообщение # 844
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Цитата polyak ()
polyak
Благодарен вам за ответ. какие будут ваши рекомендации если я реши подкорректировать коллизии колес, в какую сторону производить изменения и что менять? или вы считаете что не стоит с этим заморачиваться и сменить дорожное покрытие?
Volk746Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:09 | Сообщение # 845
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Всем здарова. Парни скажите...естли у кого тригера для покупи и продажи Хлема и молочных продуктов. Если есть у кого поделитесь пожалуста...хочу хлебопекарню сделать да вот тригеров найти не могу.

Добавлено (05.07.2014, 00:09)
---------------------------------------------
НЕ Хлема, а хлеба извиняюсь за опечатку;)

stasenko100Дата: Суббота, 05.07.2014, 05:32 | Сообщение # 846
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Volk746, http://truckgame.club/load/97-1-0-10500 На этой карте всё необходимое есть. И хлебокомбинат и молзавод и триггеры нужные.
Volk746Дата: Суббота, 05.07.2014, 10:23 | Сообщение # 847
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
stasenko10 - спасибо большое, сейчас скачаем.
Mehanik58Дата: Суббота, 05.07.2014, 12:15 | Сообщение # 848
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
парни,как на черкащине увеличить продолжительность созревания культур?
NikolaitchДата: Суббота, 05.07.2014, 13:18 | Сообщение # 849
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Mehanik58, откройте блокнотом i3d-файл карты, найдите группу <Layers>, в ней ищите строки культур к примеру строка пшеницы (wheat):
<FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="19" cellSize="8" viewDistance="70" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="20;21;22;23;24;24;24;25;26" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.4" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1.3;1.3;1.3;1.1;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.4e+007"/>

значения growthStateTime="2.4e+007 -это и есть индекс скорости созревания культуры, меняя значение 2.4 (это дефолтное значение) на большее, период созревания увеличивается, на меньшее - уменьшается. То же самое со всеми посевными культурами. На мой взгляд больше 3.6 это значение не стоит задирать, впрочем у каждого свои тараканы в голове. Да, после редактирования i3d-файла, сохраняем внесенные изменения, либо при выходе из блокнота, соглашаемся на таковые.


Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 05.07.2014, 13:29
Mehanik58Дата: Суббота, 05.07.2014, 13:48 | Сообщение # 850
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
guron_60, guron_60, спасибо,выручил)
igorela21Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:18 | Сообщение # 851
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Добрый вечер. Прописал на карту мод разбрасывания навоза кучами а не мокрой землей, да вот проблема при установке скриптов пропадают животные поросята и телята. В чем может быть проблема? И в гиганте навоз рисуется а в игре всё также мокрая земля после разбрасывания.
DepressiyaДата: Суббота, 05.07.2014, 17:21 | Сообщение # 852
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Привет друзья!
Открыл карту в гиганте, убрал кое где коллизии, сохранил, упаковал, запускаю и вылетает ошибка, подскажите в чем может быть проблема? и как бороться?
NikolaitchДата: Суббота, 05.07.2014, 18:29 | Сообщение # 853
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igorela21, проверяй прописку в i3D внимательней, у тебя видимо путь к текстуре навоза не верный, либо ошибка в группах прописки, раз в игре их нет.

Depressiya, зри в корень, то есть в лог (C:\Users\твое имя учетной записи\Documents\my games\farmingsimulator2013\log.txt), ошибки только там увидишь


Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 05.07.2014, 18:30
igorela21Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:22 | Сообщение # 854
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
guron_60 Проверял всё блин верно.
stasenko100Дата: Понедельник, 07.07.2014, 06:16 | Сообщение # 855
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
MapBuyableObject. До покупки объектов в игре всё нормально. Но стоит что-нибудь купить и тут начинается глюк. Деньги сами начинают начисляться по 2000 в час. Как с этим бороться?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB