Вопросы по картостроению LS13 (3)
JONI43Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:42 | Сообщение # 511
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Gonimy_Vetrom, не имею предстовления
Gonimy_VetromДата: Вторник, 13.05.2014, 21:47 | Сообщение # 512
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
c:\User\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\log.txt
Это чуть выше папки с модами.

Добавлено (13.05.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Проверь пути к скриптам, они у тебя в разные, а сами скрипты возможно в одну папку сбросил.
Но все "может" решает ЛОГ.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 13.05.2014, 21:52
JONI43Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:56 | Сообщение # 513
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
[/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler]это нужно было


Сообщение отредактировал JONI43 - Вторник, 13.05.2014, 22:05
Gonimy_VetromДата: Вторник, 13.05.2014, 22:00 | Сообщение # 514
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Спрячь все под спойлер пока не поругали. Добавь еще кнопочкой спойлер в конце лога тэг окончания.
Ответ здесь
Error: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Kuban_map_2013/modDesc.xml(16): Error reading end tag.
Error: Missing descVersion attribute in mod Kuban_map_2013
Где-то в 16 строке. Ищи


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 13.05.2014, 22:06
JONI43Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:09 | Сообщение # 515
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
и что с этим делать
werikДата: Вторник, 13.05.2014, 23:24 | Сообщение # 516
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
JONI43, сохранить modDesc в кодировке utf-8
Gonimy_VetromДата: Вторник, 13.05.2014, 23:32 | Сообщение # 517
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Так судя по присланному моддеску там и есть кодировка utf-8
werikДата: Среда, 14.05.2014, 00:01 | Сообщение # 518
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Gonimy_Vetrom, это только в нём так написано, на самом деле, скорее всего, он сохранён в ANSI.
wederДата: Пятница, 16.05.2014, 15:55 | Сообщение # 519
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Ребята кто-то спрашивал про то как и какой прогой рассчитать сколько поле гектар пишите в лс дам ссылку на прогу.
stasenko100Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 06:37 | Сообщение # 520
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Да тут прога особо и не нужна. Я нашёл новый метод просчитывания площади полей. Открываешь вкладку Field01 например, выделяешь последний корнер corner01_3. Открываешь калькулятор, и умножаешь значение по оси Х на значение Y (без дробей, только до точки)
Пример: Х=125.864 Y=450.73 Умножаем 125 * 450 = 56250. Переносим точку на 4 знака с конца. То есть площадь поля = 5.6 гектара. Но эта формула касается только полей с правильной геометрией (квадрат, прямоугольник) и она очень точная, проверено было на полях Хагенштедта.
Если же у поля не ровные края - можно выбрать инструмент для посадки травы, ставишь квадрат Square, выбираешь радиус 51 и считаешь сколько таких квадратов уместилось на поле.
frenkДата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:53 | Сообщение # 521
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите! Можно ли как то сделать что бы при рисованию по терраину в GE радиус курсора был меньше чем 2? То есть, я хочу нарисовать тоненькую линию grass или asphalt. Если это возможно, то где и какие значения нужно менять?

Сообщение отредактировал frenk - Воскресенье, 18.05.2014, 22:54
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:25 | Сообщение # 522
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
weder, Да тут прога особо и не нужна. Я нашёл новый метод просчитывания площади полей. Открываешь вкладку Field01 например, выделяешь последний корнер corner01_3. Открываешь калькулятор, и умножаешь значение по оси Х на значение Y (без дробей, только до точки)
Пример: Х=125.864 Y=450.73 Умножаем 125 * 450 = 56250. Переносим точку на 4 знака с конца. То есть площадь поля = 5.6 гектара. Но эта формула касается только полей с правильной геометрией (квадрат, прямоугольник) и она очень точная, проверено было на полях Хагенштедта.
Если же у поля не ровные края - можно выбрать инструмент для посадки травы, ставишь квадрат Square, выбираешь радиус 51 и считаешь сколько таких квадратов уместилось на поле.

В продолжении Вашего поста допишу расчет для непрямоугольных полей. Вариант для тех кто дружит с математикой и не только. Он с наглядным примером и на языке оригинала, так что в век гуглтранслейтора проблем быть не должно.


А проверить правильность расчетов можно используя счетчик гектаров в комбайне? к примеру который есть на офф.сайте Claas Lexion770 .


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 19.05.2014, 19:30
NikolaitchДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:54 | Сообщение # 523
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, да-а, математика это что то. К собственному стыду мой мозг по отношению к этой науке в глубокой оппозиции еще школьных времен, причина банальна обоюдная неприязнь, с одной стороны учителя ко мне, с другой моя к нему в совокупности с его предметом.
Вот это мне больше подходит, чертовски люблю практические опыты senile
Цитата Gonimy_Vetrom ()
А проверить правильность расчетов можно используя счетчик гектаров в комбайне? к примеру который есть на офф.сайте Claas Lexion770 .


Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 19.05.2014, 20:58
Volk746Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:16 | Сообщение # 524
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Всем привет, парни, а что обозначает в логе такая вот штука:

Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/onion.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/carrot.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/wirsingkohl.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/sunflower.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/waters.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/flour.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/scripts/concrete.dds
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/scripts/sand.dds

Опишите пожалуста как небудь, или это нормально.
benzin666Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:55 | Сообщение # 525
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Volk746, либо прописан неправильный путь к иконкам, либо их там нет
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB