Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
JONI43 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:42 | Сообщение # 511 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Gonimy_Vetrom, не имею предстовления
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:47 | Сообщение # 512 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
c:\User\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\log.txt Это чуть выше папки с модами.
Добавлено (13.05.2014, 21:47) --------------------------------------------- Проверь пути к скриптам, они у тебя в разные, а сами скрипты возможно в одну папку сбросил. Но все "может" решает ЛОГ.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 13.05.2014, 21:52 |
|
| |
JONI43 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:56 | Сообщение # 513 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
[/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler]это нужно было
Сообщение отредактировал JONI43 - Вторник, 13.05.2014, 22:05 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:00 | Сообщение # 514 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Спрячь все под спойлер пока не поругали. Добавь еще кнопочкой спойлер в конце лога тэг окончания. Ответ здесь Error: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Kuban_map_2013/modDesc.xml(16): Error reading end tag. Error: Missing descVersion attribute in mod Kuban_map_2013 Где-то в 16 строке. Ищи
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 13.05.2014, 22:06 |
|
| |
JONI43 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:09 | Сообщение # 515 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
и что с этим делать
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:24 | Сообщение # 516 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
JONI43, сохранить modDesc в кодировке utf-8
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:32 | Сообщение # 517 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Так судя по присланному моддеску там и есть кодировка utf-8
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:01 | Сообщение # 518 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Gonimy_Vetrom, это только в нём так написано, на самом деле, скорее всего, он сохранён в ANSI.
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:55 | Сообщение # 519 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Ребята кто-то спрашивал про то как и какой прогой рассчитать сколько поле гектар пишите в лс дам ссылку на прогу.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 06:37 | Сообщение # 520 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
weder, Да тут прога особо и не нужна. Я нашёл новый метод просчитывания площади полей. Открываешь вкладку Field01 например, выделяешь последний корнер corner01_3. Открываешь калькулятор, и умножаешь значение по оси Х на значение Y (без дробей, только до точки) Пример: Х=125.864 Y=450.73 Умножаем 125 * 450 = 56250. Переносим точку на 4 знака с конца. То есть площадь поля = 5.6 гектара. Но эта формула касается только полей с правильной геометрией (квадрат, прямоугольник) и она очень точная, проверено было на полях Хагенштедта. Если же у поля не ровные края - можно выбрать инструмент для посадки травы, ставишь квадрат Square, выбираешь радиус 51 и считаешь сколько таких квадратов уместилось на поле.
|
|
| |
frenk | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:53 | Сообщение # 521 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите! Можно ли как то сделать что бы при рисованию по терраину в GE радиус курсора был меньше чем 2? То есть, я хочу нарисовать тоненькую линию grass или asphalt. Если это возможно, то где и какие значения нужно менять?
Сообщение отредактировал frenk - Воскресенье, 18.05.2014, 22:54 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:25 | Сообщение # 522 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата stasenko100 ( ) weder, Да тут прога особо и не нужна. Я нашёл новый метод просчитывания площади полей. Открываешь вкладку Field01 например, выделяешь последний корнер corner01_3. Открываешь калькулятор, и умножаешь значение по оси Х на значение Y (без дробей, только до точки) Пример: Х=125.864 Y=450.73 Умножаем 125 * 450 = 56250. Переносим точку на 4 знака с конца. То есть площадь поля = 5.6 гектара. Но эта формула касается только полей с правильной геометрией (квадрат, прямоугольник) и она очень точная, проверено было на полях Хагенштедта. Если же у поля не ровные края - можно выбрать инструмент для посадки травы, ставишь квадрат Square, выбираешь радиус 51 и считаешь сколько таких квадратов уместилось на поле. В продолжении Вашего поста допишу расчет для непрямоугольных полей. Вариант для тех кто дружит с математикой и не только. Он с наглядным примером и на языке оригинала, так что в век гуглтранслейтора проблем быть не должно.
А проверить правильность расчетов можно используя счетчик гектаров в комбайне? к примеру который есть на офф.сайте Claas Lexion770 .
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 19.05.2014, 19:30 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:54 | Сообщение # 523 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, да-а, математика это что то. К собственному стыду мой мозг по отношению к этой науке в глубокой оппозиции еще школьных времен, причина банальна обоюдная неприязнь, с одной стороны учителя ко мне, с другой моя к нему в совокупности с его предметом. Вот это мне больше подходит, чертовски люблю практические опыты Цитата Gonimy_Vetrom ( ) А проверить правильность расчетов можно используя счетчик гектаров в комбайне? к примеру который есть на офф.сайте Claas Lexion770 .
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 19.05.2014, 20:58 |
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:16 | Сообщение # 524 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Всем привет, парни, а что обозначает в логе такая вот штука:
Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/onion.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/carrot.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/wirsingkohl.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/sunflower.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/waters.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/culture/flour.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/scripts/concrete.dds Error: Can't load resource: C:/Users/Volk746/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/scripts/sand.dds
Опишите пожалуста как небудь, или это нормально.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 04:55 | Сообщение # 525 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Volk746, либо прописан неправильный путь к иконкам, либо их там нет
|
|
| |