Вопросы по картостроению LS13 (3)
m3dadДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:38 | Сообщение # 361
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Sniper_Boss, конечно можно - нашли триггер, скопировали его и вставили, переместив в необходимую точку..)
Sniper_BossДата: Понедельник, 31.03.2014, 06:40 | Сообщение # 362
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
m3dad, спасибо!
Valid29Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:20 | Сообщение # 363
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Премного благодарен ,уважаемые Sniper Don и Alexx79 за наглядный ответ!
Sniper_BossДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:13 | Сообщение # 364
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
еще вопрос. можно размеры тригера изменить?
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:17 | Сообщение # 365
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Sniper_Boss, а он работает вообще? Если да - то какой он, точка, или невидимый куб?
Sniper_BossДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:46 | Сообщение # 366
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
m3dad, например я хочу изменить размер тригера продажи соломы? вот и спрашиваю можно ли изменить размер и как?
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:51 | Сообщение # 367
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Sniper_Boss, насколько я помню, это таки куб... находите триггер на карте и играетесь с параметрами Scale в свойствах объекта..)
Denis_OrlowoДата: Понедельник, 31.03.2014, 11:15 | Сообщение # 368
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
у кого есть Trigger воды дайте пожалуйста или обьесните как сделать из заправочного triggera сдлеать чтоб там вода бьыла
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 11:18 | Сообщение # 369
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Denis_Orlowo, зело дивная у вас просьба biggrin скопируйте триггер воды из бочки и разместите его у заправочной станции..)
Denis_OrlowoДата: Понедельник, 31.03.2014, 15:17 | Сообщение # 370
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Как Поменять текстуру Деревьев и сделать ее белой Подскажите хочю просто зиму сделать на карте
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 15:32 | Сообщение # 371
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Denis_Orlowo, карта стандартная? Если да, то Farming Simulator 2013 Titanium Edition\data\maps\models\natural\ - по этому пути есть все объекты, включая Tree - деревья.
Alexx79Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:44 | Сообщение # 372
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Denis_Orlowo ()
Как Поменять текстуру Деревьев и сделать ее белой Подскажите хочю просто зиму сделать на карте

Вот вам Карта учитесь на здаровье smile
I_V_A_N_Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:22 | Сообщение # 373
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Ребят кто может подсказать? У меня есть ворота, они открываются когда к ним подъезжаешь любой техникой, а когда ПОДХОДИШЬ они НЕ открываются. Как сделать, чтоб когда подошёл к воротам они открывались?
Denis_OrlowoДата: Понедельник, 31.03.2014, 16:39 | Сообщение # 374
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
m3dad Нет не стандартная я кокраз эту карту скачал от туда и взял только текстуры Terain а мне надо сделать деревья белыми но как я не знаю
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:35 | Сообщение # 375
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Denis_Orlowo, то же самое - ищете текстуру с названием Tree... Можно в Giant Editor выделить любое дерево на карте и в материалах посмотреть, какой материал относится к дереву, тобишь его название, затем открыть блокнотом файл *.i3d карты и найти там строки с этим материалом... Например, если в материалах дерева значится treesLODs_mat, то откройте блокнотом карту и найдите там строку с таким названием:
Цитата
<Material name="treesLODs_mat" materialId="36114" ambientColor="1 1 1" customShaderId="114">
<Texture fileId="112"/>
<Normalmap fileId="113"/>
</Material>

где нужно обратить внимание на Texture FileId и запомнить, или воспользоваться поиском... идете вверх текста, там будет список материалов, в нем ищете строку с номером, отвечающим Texture FileId в материале, то есть что то вроде
Цитата
<File fileId="112" filename="models/natural/trees/treesLODs_diffuse.png" relativePath="true"/>

где выделенное - путь к нужной текстуре дерева...

Добавлено (31.03.2014, 17:35)
---------------------------------------------
I_V_A_N_, честно - сам не знаю, но вот и вот есть теплицы, в которых открываются при приближении двери..) Можете попробовать разобраться со скриптами и триггерами, мол, как оно все там работает..) и прописать себе на ворота..)


Сообщение отредактировал m3dad - Понедельник, 31.03.2014, 17:36
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB