Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
m3dad | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:38 | Сообщение # 361 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Sniper_Boss, конечно можно - нашли триггер, скопировали его и вставили, переместив в необходимую точку..)
|
|
| |
Sniper_Boss | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 06:40 | Сообщение # 362 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
m3dad, спасибо!
|
|
| |
Valid29 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:20 | Сообщение # 363 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Премного благодарен ,уважаемые Sniper Don и Alexx79 за наглядный ответ!
|
|
| |
Sniper_Boss | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:13 | Сообщение # 364 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
еще вопрос. можно размеры тригера изменить?
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:17 | Сообщение # 365 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Sniper_Boss, а он работает вообще? Если да - то какой он, точка, или невидимый куб?
|
|
| |
Sniper_Boss | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:46 | Сообщение # 366 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
m3dad, например я хочу изменить размер тригера продажи соломы? вот и спрашиваю можно ли изменить размер и как?
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:51 | Сообщение # 367 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Sniper_Boss, насколько я помню, это таки куб... находите триггер на карте и играетесь с параметрами Scale в свойствах объекта..)
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:15 | Сообщение # 368 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
у кого есть Trigger воды дайте пожалуйста или обьесните как сделать из заправочного triggera сдлеать чтоб там вода бьыла
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:18 | Сообщение # 369 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Denis_Orlowo, зело дивная у вас просьба скопируйте триггер воды из бочки и разместите его у заправочной станции..)
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:17 | Сообщение # 370 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Как Поменять текстуру Деревьев и сделать ее белой Подскажите хочю просто зиму сделать на карте
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:32 | Сообщение # 371 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Denis_Orlowo, карта стандартная? Если да, то Farming Simulator 2013 Titanium Edition\data\maps\models\natural\ - по этому пути есть все объекты, включая Tree - деревья.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:44 | Сообщение # 372 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Как Поменять текстуру Деревьев и сделать ее белой Подскажите хочю просто зиму сделать на карте Вот вам Карта учитесь на здаровье
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:22 | Сообщение # 373 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Ребят кто может подсказать? У меня есть ворота, они открываются когда к ним подъезжаешь любой техникой, а когда ПОДХОДИШЬ они НЕ открываются. Как сделать, чтоб когда подошёл к воротам они открывались?
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:39 | Сообщение # 374 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
m3dad Нет не стандартная я кокраз эту карту скачал от туда и взял только текстуры Terain а мне надо сделать деревья белыми но как я не знаю
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:35 | Сообщение # 375 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Denis_Orlowo, то же самое - ищете текстуру с названием Tree... Можно в Giant Editor выделить любое дерево на карте и в материалах посмотреть, какой материал относится к дереву, тобишь его название, затем открыть блокнотом файл *.i3d карты и найти там строки с этим материалом... Например, если в материалах дерева значится treesLODs_mat, то откройте блокнотом карту и найдите там строку с таким названием: Цитата <Material name="treesLODs_mat" materialId="36114" ambientColor="1 1 1" customShaderId="114"> <Texture fileId="112"/> <Normalmap fileId="113"/> </Material> где нужно обратить внимание на Texture FileId и запомнить, или воспользоваться поиском... идете вверх текста, там будет список материалов, в нем ищете строку с номером, отвечающим Texture FileId в материале, то есть что то вроде Цитата <File fileId="112" filename="models/natural/trees/treesLODs_diffuse.png" relativePath="true"/> где выделенное - путь к нужной текстуре дерева...
Добавлено (31.03.2014, 17:35) --------------------------------------------- I_V_A_N_, честно - сам не знаю, но вот и вот есть теплицы, в которых открываются при приближении двери..) Можете попробовать разобраться со скриптами и триггерами, мол, как оно все там работает..) и прописать себе на ворота..)
Сообщение отредактировал m3dad - Понедельник, 31.03.2014, 17:36 |
|
| |