Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
tolik7237Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:03 | Сообщение # 1456
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Подскажите пожалуйста какие скрипты отключить что бы не топтал культуры.
benzin666Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:13 | Сообщение # 1457
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
tolik7237, зачем задавать один и тот же вопрос в разных темах? банановым авитаминозом страдаете? тем более я здесь вам уже ответил. не умеете сами - киньте ссылку на мод. подскажу.
tolik7237Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:34 | Сообщение # 1458
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
benzin666[, http://truckgame.club/load/93-1-0-9878 ,вот в этом прицепе отключить не могу
benzin666Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:56 | Сообщение # 1459
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
tolik7237, откройте блокнотом файл modDesc.xml.
в группе <specializations> удалите строку:
<specialization name="PTS9" className="PTS9" filename="scripts/PTS9.lua" />
в группе <vehicleTypes> удалите строку:
<specialization name="PTS9"/>
tolik7237Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:59 | Сообщение # 1460
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Спасибо все сделал.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:21 | Сообщение # 1461
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, точно. воть:

benzin666Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:33 | Сообщение # 1462
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
ХТЗ_181, тогда заливаю. чё за тупая ось у моего компа - ETS2 глючит, FS13 глючит wacko .
zubaДата: Суббота, 03.05.2014, 11:34 | Сообщение # 1463
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
Всем привет подскажите как сделать так что бы при загруске прицепа он амартизировал и опускался под нагруской?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:43 | Сообщение # 1464
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, камера норм выставлена?
benzin666Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:46 | Сообщение # 1465
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
ХТЗ_181, нормально, а от раньше где-то в 10 метрах от заднего борта была biggrin
zuba, поковыряйте этот газон
zubaДата: Суббота, 03.05.2014, 11:50 | Сообщение # 1466
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
benzin666, Спасибо посмотрим
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 09:32 | Сообщение # 1467
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
zuba, на до менять значение в этой строке
<massScale value="0" /> или <massPerFillLevel value="0" />
Спасибо }I{EKA за сей способ просадки под нагрузкой без MR
srazazelloДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:52 | Сообщение # 1468
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Цитата
32. Вопрос:: Как сделать машину устойчивее?
Ответ: Нужно сделать всего 2 действия:
1) В гиганте раздвинуть точки опоры
wheelRightBack_col
wheelLeftBack_col
wheelLeftFront_col
wheelRightFront_col

Подскажите, как это сделать?


Сообщение отредактировал srazazello - Воскресенье, 04.05.2014, 13:01
МоделлерДата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:32 | Сообщение # 1469
Группа: Удаленные





1. Подскажите, как настроить плагин экспортер i3D Giants Software в редакторе Blender? Который день копаюсь, и никак не экспортирует. 2. Как открыть 3D модель в редакторе Blender?

Сообщение отредактировал Моделлер - Воскресенье, 04.05.2014, 20:36
ВалераДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:52 | Сообщение # 1470
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Привет! Опять столкнулся с файлом Shapes? Может в Гиганте нужно прописать путь к этому файлу в i3d модели? Всего несколько недель играю в Фермера, опыта нет. Правда, если это в тему.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB