Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
magomaДата: Пятница, 18.04.2014, 14:59 | Сообщение # 1366
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Графика отличная. Была бы возможность вводить в игру разные виды почвы, реальные цены на химикаты семена горючее технику, на износ техники, смену погоды и т.д. игра стала бы классным тренажером для фермеров. А если еще объединить ее с Sims (я имею в виду чтоб люди не слонялись как привидения в мертвом городе) чтоб можно было поговорить с людьми или дорогу спросить, чтобы построить свою ферму или дом и обставить его кому как нравится то этой игре цены бы не было. А так эта игра больше напоминает рекламу торговой организации. А может так оно и есть.
StarTДата: Пятница, 18.04.2014, 15:51 | Сообщение # 1367
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
На нем предусмотрено ограничение скорости, но елы-палы оно орет шо мол быстро едешь когда культиватор поднят или ваще сложен

Когда он сложен - там один хрен остаётся центральная коллизия - а она граунд контакт! Так шо если культ собран на дефолтных скриптах - смотри шоб коллизии не касались земли......

П.С. Ещё раз мою писанину удалите - свалю с форума, наверное тута шибко умных дохера - без меня справитись..........
}I{EKAДата: Пятница, 18.04.2014, 20:48 | Сообщение # 1368
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
satalit368, StarT, хз, groundReferenceNode назначен на коллизию, натянутую на раму с лапами, она поднимается/опускается вместе с лапами, пивот у нее по центру коллизии. Первая коллизия, как видите тоже земли не касается, пивот у нее по центру сетки, колеса культиватора стоят точно на сетке... Все-равно выделывается... Не выделывается только тогда, когда еду по моделям (дороги мосты) т.е. отдаляюсь от грунта...


Как-же он меня ЗАЕ*АЛ... angry2 :angry2: angry2 Не прет с инвентарем и все, 2 года он уже у меня валяется, то анимацию не мог сделать, сделал анимацию на этой неделе, так теперь с этой хренью ушел в затуп...
satalit368Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:15 | Сообщение # 1369
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
}I{EKA, Хм... Все таки не я один питался переделать этот культиватор. А если сравнить с оригиналом, может при переделке что то упустил?
Конечно не знаю поможет ли, но попробуй дописать такое
<cuttingArea1 startIndex="0>6|8|0" widthIndex="0>6|8|1" heightIndex="0>6|8|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.2"/>
Я переделывал БДТ-7 и хотел сделать что бы он культивировал в опущенном состоянии, не разложенный ,только по ширине основной части(3-4 метра), а раскладные части не культивировали пока не разложишь их. Те параметры как раз отвечают за это.
Может не то но попробовать можно...
werikДата: Суббота, 19.04.2014, 02:24 | Сообщение # 1370
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
}I{EKA, было когда-то такое. Получилось, только когда прикрепил к коллизии, которая на лапы натянута, аттачером в задней её части, небольшую коллизию сантиметров 15 толщины всего и на неё groundReferenceNode назначил, число threshold тоже увеличивал.
StarTДата: Суббота, 19.04.2014, 02:50 | Сообщение # 1371
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
satalit368 дельно советует! У дефолтного Джокера ваще так написано foldMinLimit="0" foldMaxLimit="1" Попробуй такие циферки - может поможет. Или дай мне в личку культ - у меня два дня выходных, гляну чё там по чём............
StarTДата: Суббота, 19.04.2014, 06:16 | Сообщение # 1372
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата magoma ()
А так эта игра больше напоминает рекламу торговой организации. А может так оно и есть.

А вы чё не заметили как игра плавно и уверенно превратилась в СИМУЛЯТОР ТОРГАША? Мало того что разрабы сделали типа "автопилот" - на трахеле!!!!!!! - так ещё МОДами испоганили игру - курсоплей наше Фсё!!!!!! Ещё в заставке на дефолтной карте как издевательство висит - "а может вы хотите потратить ЗАРАБОТАННЫЕ ТЯЖЁЛЫМ ТРУДОМ бабло на покупку чего-то там? Да в этой игре хрен кто работает - торгуют только! Если в игре НИКТО не хочет горбатится - то уж в реале тем более........... Как-бы обуть, кинуть, наеб(дальше мордатор меня самого кинет biggrin ).................
gam0verДата: Суббота, 19.04.2014, 14:48 | Сообщение # 1373
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Offtop:
Дык "Press X to Win" жеж! biggrin
Рома2073Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:49 | Сообщение # 1374
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Помогите! Где в этой игре "Agrarfrost Map 2013" купить поле? Все проехал. Но иконки покупки не нашел.
VitekДата: Суббота, 19.04.2014, 16:45 | Сообщение # 1375
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Ребята подскажите что отвечает за фиксацию техники на трале? Скачал мод http://truckgame.club/load/94-1-0-9545 а в нём небольшая проблема: на скорости около 20км/ч техника начинает сползать с трала. Т.е. фиксация не работает должным образом. Примерный ответ нашёл http://truckgame.club/forum/43-766-70049-16-1388922391 (339 пост), но может где есть уже исправленный трал. В общем за любую информацию буду благодарен. Можно в личку. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 19.04.2014, 16:57
StarTДата: Суббота, 19.04.2014, 17:07 | Сообщение # 1376
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Vitek ()
Примерный ответ нашёл http://truckgame.club/forum/43-766-70049-16-1388922391 (339 пост), но может где есть уже исправленный трал

Ну вам сказали - атачь-вешикле - самый казырный скрипт! Учитесь в гиганте и в xml шурудить - без ваших собственных мозгов - фиг кто вам будет делать!
ХТЗ_181Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:10 | Сообщение # 1377
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Vitek, годный трал, все работает правильно. катаю им свою технику. клав. В англицкая фиксирует
gans680Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:09 | Сообщение # 1378
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сэнсэи помогите взял грузовик , он на courseplay движение начинает , а поворачивать по маршруту не хочет подскажите в чём может быть проблема ?
StarTДата: Суббота, 19.04.2014, 23:22 | Сообщение # 1379
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
Вот чертовщина жеж... Скриптую прицепной культиватор, столкнулся с проблемой:

Жека, у тебя куттинг-ареа были в нулевом компоненте! А он ВСЕГДА граунд-контакт! Перенеси их в первый компонент и анимацию - та которая фолдинг-партс - переделай наоборот - а-то получается шо культ разложенный покупается и начинает культивировать в сложеном виде!
----------------------------
Я модельку 503 гигантом сохранил sad так шо звиняйте............... Если тебе до фени - отдам такую модельку..................


Сообщение отредактировал StarT - Суббота, 19.04.2014, 23:24
VitekДата: Воскресенье, 20.04.2014, 08:49 | Сообщение # 1380
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Цитата Vitek ()
Скачал мод http://truckgame.club/load/94-1-0-9545 а в нём небольшая проблема: на скорости около 20км/ч техника начинает сползать с трала. Т.е. фиксация не работает должным образом


Всем спасибо. Разобрался. Оказалось трал просто не захотел работать с комбайном Case IH Axial-Flow 9230 Quadtrac из аддона. Ну и в последствии остальную технику фиксировать нужно было до начала движения. А я пренебрёг и этим, т.к. первым попробовал загнать комбайн. И когда он начал ползать о тралу, я стал пробовать разную технику катать, но уже на скорую руку. В общем стечение обстоятельств, и прекрасный мод был не справедливо осквернён cry .
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB