Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
magoma | Дата: Пятница, 18.04.2014, 14:59 | Сообщение # 1366 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Графика отличная. Была бы возможность вводить в игру разные виды почвы, реальные цены на химикаты семена горючее технику, на износ техники, смену погоды и т.д. игра стала бы классным тренажером для фермеров. А если еще объединить ее с Sims (я имею в виду чтоб люди не слонялись как привидения в мертвом городе) чтоб можно было поговорить с людьми или дорогу спросить, чтобы построить свою ферму или дом и обставить его кому как нравится то этой игре цены бы не было. А так эта игра больше напоминает рекламу торговой организации. А может так оно и есть.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:51 | Сообщение # 1367 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата }I{EKA ( ) На нем предусмотрено ограничение скорости, но елы-палы оно орет шо мол быстро едешь когда культиватор поднят или ваще сложен Когда он сложен - там один хрен остаётся центральная коллизия - а она граунд контакт! Так шо если культ собран на дефолтных скриптах - смотри шоб коллизии не касались земли......
П.С. Ещё раз мою писанину удалите - свалю с форума, наверное тута шибко умных дохера - без меня справитись..........
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:48 | Сообщение # 1368 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
satalit368, StarT, хз, groundReferenceNode назначен на коллизию, натянутую на раму с лапами, она поднимается/опускается вместе с лапами, пивот у нее по центру коллизии. Первая коллизия, как видите тоже земли не касается, пивот у нее по центру сетки, колеса культиватора стоят точно на сетке... Все-равно выделывается... Не выделывается только тогда, когда еду по моделям (дороги мосты) т.е. отдаляюсь от грунта...
Как-же он меня ЗАЕ*АЛ... :angry2: Не прет с инвентарем и все, 2 года он уже у меня валяется, то анимацию не мог сделать, сделал анимацию на этой неделе, так теперь с этой хренью ушел в затуп...
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:15 | Сообщение # 1369 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
}I{EKA, Хм... Все таки не я один питался переделать этот культиватор. А если сравнить с оригиналом, может при переделке что то упустил? Конечно не знаю поможет ли, но попробуй дописать такое <cuttingArea1 startIndex="0>6|8|0" widthIndex="0>6|8|1" heightIndex="0>6|8|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.2"/> Я переделывал БДТ-7 и хотел сделать что бы он культивировал в опущенном состоянии, не разложенный ,только по ширине основной части(3-4 метра), а раскладные части не культивировали пока не разложишь их. Те параметры как раз отвечают за это. Может не то но попробовать можно...
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 19.04.2014, 02:24 | Сообщение # 1370 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
}I{EKA, было когда-то такое. Получилось, только когда прикрепил к коллизии, которая на лапы натянута, аттачером в задней её части, небольшую коллизию сантиметров 15 толщины всего и на неё groundReferenceNode назначил, число threshold тоже увеличивал.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 19.04.2014, 02:50 | Сообщение # 1371 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
satalit368 дельно советует! У дефолтного Джокера ваще так написано foldMinLimit="0" foldMaxLimit="1" Попробуй такие циферки - может поможет. Или дай мне в личку культ - у меня два дня выходных, гляну чё там по чём............
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 19.04.2014, 06:16 | Сообщение # 1372 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата magoma ( ) А так эта игра больше напоминает рекламу торговой организации. А может так оно и есть. А вы чё не заметили как игра плавно и уверенно превратилась в СИМУЛЯТОР ТОРГАША? Мало того что разрабы сделали типа "автопилот" - на трахеле!!!!!!! - так ещё МОДами испоганили игру - курсоплей наше Фсё!!!!!! Ещё в заставке на дефолтной карте как издевательство висит - "а может вы хотите потратить ЗАРАБОТАННЫЕ ТЯЖЁЛЫМ ТРУДОМ бабло на покупку чего-то там? Да в этой игре хрен кто работает - торгуют только! Если в игре НИКТО не хочет горбатится - то уж в реале тем более........... Как-бы обуть, кинуть, наеб(дальше мордатор меня самого кинет ).................
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:48 | Сообщение # 1373 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Offtop: Дык "Press X to Win" жеж!
|
|
| |
Рома2073 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:49 | Сообщение # 1374 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Помогите! Где в этой игре "Agrarfrost Map 2013" купить поле? Все проехал. Но иконки покупки не нашел.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:45 | Сообщение # 1375 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Ребята подскажите что отвечает за фиксацию техники на трале? Скачал мод http://truckgame.club/load/94-1-0-9545 а в нём небольшая проблема: на скорости около 20км/ч техника начинает сползать с трала. Т.е. фиксация не работает должным образом. Примерный ответ нашёл http://truckgame.club/forum/43-766-70049-16-1388922391 (339 пост), но может где есть уже исправленный трал. В общем за любую информацию буду благодарен. Можно в личку. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 19.04.2014, 16:57 |
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:07 | Сообщение # 1376 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Vitek ( ) Ну вам сказали - атачь-вешикле - самый казырный скрипт! Учитесь в гиганте и в xml шурудить - без ваших собственных мозгов - фиг кто вам будет делать!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:10 | Сообщение # 1377 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Vitek, годный трал, все работает правильно. катаю им свою технику. клав. В англицкая фиксирует
|
|
| |
gans680 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:09 | Сообщение # 1378 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Сэнсэи помогите взял грузовик , он на courseplay движение начинает , а поворачивать по маршруту не хочет подскажите в чём может быть проблема ?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 19.04.2014, 23:22 | Сообщение # 1379 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата }I{EKA ( ) Вот чертовщина жеж... Скриптую прицепной культиватор, столкнулся с проблемой: Жека, у тебя куттинг-ареа были в нулевом компоненте! А он ВСЕГДА граунд-контакт! Перенеси их в первый компонент и анимацию - та которая фолдинг-партс - переделай наоборот - а-то получается шо культ разложенный покупается и начинает культивировать в сложеном виде! ---------------------------- Я модельку 503 гигантом сохранил так шо звиняйте............... Если тебе до фени - отдам такую модельку..................
Сообщение отредактировал StarT - Суббота, 19.04.2014, 23:24 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 08:49 | Сообщение # 1380 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Цитата Vitek ( )
Всем спасибо. Разобрался. Оказалось трал просто не захотел работать с комбайном Case IH Axial-Flow 9230 Quadtrac из аддона. Ну и в последствии остальную технику фиксировать нужно было до начала движения. А я пренебрёг и этим, т.к. первым попробовал загнать комбайн. И когда он начал ползать о тралу, я стал пробовать разную технику катать, но уже на скорую руку. В общем стечение обстоятельств, и прекрасный мод был не справедливо осквернён .
|
|
| |