Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Greka | Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:39 | Сообщение # 991 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Ребят подскажите как открыть файл i3d.shapes. Нужно открыть мод ver 2.0
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:08 | Сообщение # 992 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Greka, зачем он Вам? Он вот так выглядит: Открывайте файл xxx.i3D (Гигантом версии >5 или Блокнотом) и творите на здоровье!
GIANTS Editor 5.0.3 & Plugins for Convert: http://truckgame.club/load/40-1-0-7382 (подробности - в комментариях)
Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 11.03.2014, 15:24 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:44 | Сообщение # 993 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
где взять источник дыма для машины (не выхлоп,а просто чтоб из под капота дым шел)
Сообщение отредактировал maximka3201 - Вторник, 11.03.2014, 23:05 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 00:57 | Сообщение # 994 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата maximka3201 ( ) где взять источник дыма для машины (не выхлоп,а просто чтоб из под капота дым шел) Решил пожарчик техники устроить? Усмехнул!!! А чем тебе не нравится выхлоп? Растяни как нужно и будет тебе то, что ты хочешь! Можешь с какой нибудь карты выдрать что-то вроде smokeParticleSystem. По сути тоже самое. Ну или самому нарисовать.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 12.03.2014, 08:15 | Сообщение # 995 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
SvartEngel, системы частиц не скалятся, по крайней мере 4.1.9 вылетал при попытке дублировать или отскалить партикл
|
|
| |
Greka | Дата: Среда, 12.03.2014, 10:45 | Сообщение # 996 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
у меня гигант 5 версии. открываю папку с трактором 2 версии. там лежат два файла. mtz80.i3d который весит 0 мб. и mtz80.i3d.shapes который весит 25 мб. как же мне все таки открыть модельку((( не могу никак понять((
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 12.03.2014, 10:51 | Сообщение # 997 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Greka, открывайте файл mtz80.i3d 5.0.3 гигантом, ничем другим его не открыть
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:31 | Сообщение # 998 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Greka ( ) как же мне все таки открыть модельку((( не могу никак понять(( Вы уверены в размере? xxx.i3d ни как не может быть 0 байт, хотя может быть 0 Мб, если округлить. Пользуйтесь Total Commander и будете в курсе размера. i3d-файлы открываются только GE, ну и править кое что в них можно простейшими текстовыми редакторами. Так что вам стоило бы открыть ваш.i3d каким нибудь Notepad++ и убедиться в наличии данных внутри.
|
|
| |
Greka | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:29 | Сообщение # 999 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
да не у меня все моды второй версии такие(( папку открываю далее открываю xxx.i3d а там ничего нет, пусто(((
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:52 | Сообщение # 1000 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Greka, я ещё раз повторю: для открытия таких файлов нужен Giant Editor 5.0.3!
|
|
| |
www1389 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 05:51 | Сообщение # 1001 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
народ, вот подскажите: есть грузовик, но на курсплее не разгружает прицеп в точках разгрузки..... кто чего подскажет по ентому поводу???
|
|
| |
Greka | Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:50 | Сообщение # 1002 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Спасибо ребят!!Извините что такой тупой!!!))
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:15 | Сообщение # 1003 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Greka, да с кем не бывает? Zak_Belars, я думаю нужно менять значение torgue, а не torgues RPM, со звуком, насколько я знаю, взаимодействуют именно torgues RPM, а тяга это torgue
|
|
| |
vadim1945 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1004 |
Группа: Удаленные
|
а для обработки модов нужен 3dMAX
|
|
| |
Antik | Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:09 | Сообщение # 1005 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Привет извените что не потеме мне надо человек из Беларусии который переделает пару модов не бесплатно желательно из Брестской области.
|
|
| |