Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 12:35 | Сообщение # 301
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Alexx79, когда машина разгоняется у нее чуть последняя ось поднимается.
sivkovДата: Пятница, 03.01.2014, 12:50 | Сообщение # 302
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
jenya_arxipov, непонял ничего))) куда вот сюда?))

Сообщение отредактировал sivkov - Пятница, 03.01.2014, 12:53
makdokДата: Пятница, 03.01.2014, 15:50 | Сообщение # 303
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
У одного погрузчика смещена точка выгрузки то есть он выгружает не в конце ковша а в его начале ( Зерно сыпется с крепления ковша к стреле) как можно сместить эту точку?
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 16:30 | Сообщение # 304
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
а чтоб дверь открыть это надо в GE выделить дверь?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 16:47 | Сообщение # 305
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
makdok, скрин покаж
benzin666Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:01 | Сообщение # 306
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
makdok, скорее всего сбиты индексы частиц анимации разгрузки. найдите такой же и сравните координаты в xml-ах.
}I{EKAДата: Пятница, 03.01.2014, 17:02 | Сообщение # 307
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
makdok, Найди в xml группу <emptyParticleSystems>, затем в строках ниже есть индекс точки, которая определяет положение партикла, вот ее в ГЕ поставь куда нужно и все.
makdokДата: Пятница, 03.01.2014, 17:13 | Сообщение # 308
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
ХТЗ_181, вот, он выгружает не на краю вилл а где то в середине или даже ближе к месту крепления вил
jenya_arxipovДата: Пятница, 03.01.2014, 17:18 | Сообщение # 309
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sivkov,вот сюда, просто юкоз эти строки не понимает и принимает за какой-то кодЮ а я и забыл ро это...
Код
<exhaustParticleSystem1 position="-0.7 3 -0.6723" rotation="0 0 0" file="exhaustParticleSystemBig.i3d" />
makdokДата: Пятница, 03.01.2014, 17:27 | Сообщение # 310
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
benzin666, сравнил как вы и сказали различаются только значения "rotation", в том направлении рыскаю или в другом месте рыть нужно, и нужно ли открывать ГЕ? а то так не охото разархивировать открыть заархивировать обратно...
cmitДата: Суббота, 04.01.2014, 10:00 | Сообщение # 311
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
как сделать чтоб бороны не не создавали поля
benzin666Дата: Суббота, 04.01.2014, 10:07 | Сообщение # 312
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
удалите скрипт (Felderkennung - ка вариант) и почистите моддеск
andreimileДата: Суббота, 04.01.2014, 10:12 | Сообщение # 313
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
как сделать на прицепе фиксацию груза?
scsДата: Суббота, 04.01.2014, 13:12 | Сообщение # 314
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Конвертнул машину когда разгоняишся начинаешь поворачивать машина останавливаться как будто нажимаешь на тормоз и задние колеса не много буксуют подскажите в чем может быть проблема.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:30 | Сообщение # 315
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, как вариант поставить скрипт ObjectAttacher.lua
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB