Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
VinDemonДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:26 | Сообщение # 1726
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Это возможно, если граблями делать более маленькие валки только мороки много будет, но видимо придется так и делать)))
WhiteSystemДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:16 | Сообщение # 1727
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Здраствуйте,что нужно прописывать чтобы руль на технике крутился?
benzin666Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1728
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
WhiteSystem, для начала - вырезать его отдельной частью и в моднейме дописать: <steering index="0>9|0|0|1|0" rotationSpeed="6"/> (индекс детали и скорость вращения типа). вроде так.
OneДата: Вторник, 08.07.2014, 10:07 | Сообщение # 1729
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Привет !
Смотрел видео на сайте Как установить зеркала в мод техники, в общем все понятно (пока), но как сделать форму зеркала по контуру - не объясняют .
Научите !
lordalexДата: Среда, 09.07.2014, 19:01 | Сообщение # 1730
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Привет всем,подскажите как прописать мигалку на комбайне чтобы она включалась автоматически при наполнении бункера,заранее спасибо.
jenya_arxipovДата: Среда, 09.07.2014, 20:18 | Сообщение # 1731
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
lordalex, это надо прописать в modDesc.xml и (имя_мода).xml скрипт beleuchtungV31.lua
В моддеске так:
Код
<specializations>
<specialization name="beleuchtung"              className="BEL3"                     filename="Spezi/beleuchtungV31.lua"/>
</specializations>

   <vehicleTypes>   
<specialization name="beleuchtung" />
   </type>


а в xml так:
Код
  <beaconLights stayOn="true">
<beaconLight index="индекс" rotIndex="индекс" speed="0.014" />
<beaconLight index="индекс" rotIndex="индекс" speed="0.0135" />
<beaconLight index="индекс" speed="0" />
      </beaconLights>

где beaconLight index - корона мигалки, а rotIndex - вращающаяся часть

P.S. Могу ошибаться, поправьте если неправ


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 09.07.2014, 20:18
ВалераДата: Среда, 09.07.2014, 22:40 | Сообщение # 1732
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, а можно привязать к скрипту выгрузочного шнека? Он тоже выдвигается при 90% загрузки бункера, пускай и мигалку врубает, в это же время.
werikДата: Среда, 09.07.2014, 23:05 | Сообщение # 1733
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
lordalex, прописку самой мигалки в xml можно оставить и стандартную, прописать только автоматическое включение

<lightsaddon lightsStayOn="true" strobesAreBeacons="true">
<fillLevelWarning percent="80" />
</lightsaddon>

в modDesc прописать скрипт beleuchtungV31.lua, так, как написал jenya_arxipov, сам скрипт в архив мода в соответственную папку не забыть вкинуть. Скрипт обязательно нужно брать с комбайна, на котором эта фишка работает, потому как есть несколько версий этого скрипта и не все они такую функцию поддерживают.
werikДата: Среда, 09.07.2014, 23:08 | Сообщение # 1734
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Валера, вот это число в прописке включения <fillLevelWarning percent="80" /> означает, при скольки процентах загрузки она включится. Какое поставить, так и будет включаться.

Сообщение отредактировал werik - Среда, 09.07.2014, 23:09
lordalexДата: Четверг, 10.07.2014, 02:10 | Сообщение # 1735
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Большое спасибо ребята)
NRFalkenДата: Четверг, 10.07.2014, 14:13 | Сообщение # 1736
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
ребята, скачал хороший т 150! а он мнет посевы, ну это еще пол беды он гад давит траву! несколько раз проедусь по полевой дороге и травы нету?? какую строчку удалить? и сразу второй вопрос какую строчку изменить чтобы увеличить в прт10 ширину разбрас.навоза cry
benzin666Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:29 | Сообщение # 1737
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
NRFalken, по топтанию - удалите специализацию "wheelextra/PTS9/lanes", рабочая ширина - в GE изменяйте widthIndex (вроде).
NikolaitchДата: Четверг, 10.07.2014, 15:34 | Сообщение # 1738
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
NRFalken, в модексе, в группах специализаций закоментируй или удали, но лучше первое, строки со скиптом "Lanes", еще бывает луа-скрипт с именем мода, мне к примеру попадался "К700", возможно и "Т150" есть, тут наверное эксперементировать поочередно надо
Отключать скрипты таким макаром:
<specializations>
<!--specialization name="lanes" className="Lanes" filename="Scripts/Lanes.lua" /-->
<vehicleTypes>
<!--specialization name="lanes"/-->
ВалераДата: Четверг, 10.07.2014, 21:01 | Сообщение # 1739
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
werik, Большое Вам спасибо.
колхозNICKДата: Пятница, 11.07.2014, 16:30 | Сообщение # 1740
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
"кислотный" дождь , или как сделать так что бы капли дождя не проходили сквозь крыши и кабины техники ? коллизия поможет? кто пробовал? и как её сделать ?

Добавлено (11.07.2014, 16:30)
---------------------------------------------
c колизией разобрался , не помогло ( у кого нибудь есть ещё варианты?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB