Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:36 | Сообщение # 1681 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
One, "родительский контроль"
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:42 | Сообщение # 1682 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
граждане, подскажите что не так:
скрипты лежат в папке, путь 101 раз проверил - правильный. и вот из-за этого вылезает:
путь в скриптам проверял, и в папку кидал, и в корне мода оставлял - одна и та же ошибка, и .lua на .luc менял... все до одного места...
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:50 | Сообщение # 1683 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ХТЗ_181, Цитата ХТЗ_181 ( ) Vehicle types unknown specialization Это лишняя специализация прописана, найдите её и удалите в моддеске
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:52 | Сообщение # 1684 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Как на культиваторе(глубокорыхлителе) поменять текстуру культивации на текстуру вспашки!!??
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.06.2014, 17:53 |
|
| |
Serega1992 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 18:06 | Сообщение # 1685 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Парни как сделать что бы техника быстро не ездила???
Сообщение отредактировал Serega1992 - Четверг, 19.06.2014, 18:24 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:04 | Сообщение # 1686 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата Zak_Belars ( ) Как на культиваторе(глубокорыхлителе) поменять текстуру культивации на текстуру вспашки!!?? Надо наверное специализацию поменять, чтобы культиватор считался плугом.
Цитата Serega1992 ( ) Парни как сделать что бы техника быстро не ездила??? Если техника обычная, то надо покрутить настройки Код <motor minRpm="100" maxRpm="620 955 2550" maxTorques="-1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1" forwardGearRatio="32" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="2550" torque="0.5"/>
<backwardTorque rpm="550" torque="0.4"/> <backwardTorque rpm="700" torque="0"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.4" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" /> а если MR, то крутить надо эту строку Код <realMaxVehicleSpeed>50</realMaxVehicleSpeed> где 50 - максимальная скорость в км/ч
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:06 | Сообщение # 1687 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, не помогает... при покупке игра вылетает с сообщением "bad application"
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Пятница, 20.06.2014, 12:40 | Сообщение # 1688 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
jenya_arxipov, вот если бы вы мне ещё подсказали, как эту специализация поменять - вам бы цены не было
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 20.06.2014, 17:43 | Сообщение # 1689 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
В файле xml.modDesc ищите строку <specialization name="cultivator" /> и замените на плуг, вспашка по английски не знаю. Сам новичек.
|
|
| |
Mix73 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:33 | Сообщение # 1690 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Всем привет. Требуется совет: убрал наставные борта в прицепе,прописал доп.культуры,текстуры и партиклы на месте,но, опустив немного плайн,на высоту убранных бортов,в игре он торчит снизу,ниже площадки прицепа. Где в гиганте уменьшить высоту самого плайна,подскажите ребята.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:53 | Сообщение # 1691 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Mix73, примерно тут в хмл Код <fillPlanes> <fillPlane type="chaff"> <node index="0>2|0|3|2"> <key time="0" y="0.212" scale="0.8 0.01 1"/> <key time="0.5" y="0.5" scale="1 0.1 1"/> <key time="1" y="0.5" scale="1 0.3 1"/> </node> </fillPlane> в Ге смотришь как плане находится по игреку и пишешь в хмл те значения, которые должны быть. скале думаю понятно для чего
|
|
| |
LexAs | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:31 | Сообщение # 1692 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Здравствуйте! Подскажите, отредактировал в 3dmax деталь, затекстурил как полагается, экспортировал в I3D формат, и импортировал в модель, в результате у модели и детали получилось разное освещение, подскажите как исправить?
|
|
| |
lordalex | Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:48 | Сообщение # 1693 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Привет всем,подскажите с помощью какого скрипта,можно реализовать проседание техники при погрузке,заранее спасибо
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1694 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Почему тракторы с плавающим мостом сильно скачут на кочках , иногда отлетают . Можно ли это исправить ?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:48 | Сообщение # 1695 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
LooolKAa, стоит маленький ход подвески DeltaY и SuspTravel
|
|
| |