Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
NikolaitchДата: Четверг, 19.06.2014, 16:36 | Сообщение # 1681
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
One, "родительский контроль"
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:42 | Сообщение # 1682
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
граждане, подскажите что не так:



скрипты лежат в папке, путь 101 раз проверил - правильный. и вот из-за этого вылезает:



путь в скриптам проверял, и в папку кидал, и в корне мода оставлял - одна и та же ошибка, и .lua на .luc менял... все до одного места...
jenya_arxipovДата: Четверг, 19.06.2014, 17:50 | Сообщение # 1683
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ХТЗ_181,
Цитата ХТЗ_181 ()
Vehicle types unknown specialization

Это лишняя специализация прописана, найдите её и удалите в моддеске
Zak_BelarsДата: Четверг, 19.06.2014, 17:52 | Сообщение # 1684
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
smile2 Как на культиваторе(глубокорыхлителе) поменять текстуру культивации на текстуру вспашки!!??

Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.06.2014, 17:53
Serega1992Дата: Четверг, 19.06.2014, 18:06 | Сообщение # 1685
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Парни как сделать что бы техника быстро не ездила???

Сообщение отредактировал Serega1992 - Четверг, 19.06.2014, 18:24
jenya_arxipovДата: Четверг, 19.06.2014, 19:04 | Сообщение # 1686
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата Zak_Belars ()
Как на культиваторе(глубокорыхлителе) поменять текстуру культивации на текстуру вспашки!!??

Надо наверное специализацию поменять, чтобы культиватор считался плугом.

Цитата Serega1992 ()
Парни как сделать что бы техника быстро не ездила???

Если техника обычная, то надо покрутить настройки
Код
<motor minRpm="100" maxRpm="620 955 2550" maxTorques="-1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1" forwardGearRatio="32" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
   <torque rpm="2550" torque="0.5"/>

   <backwardTorque rpm="550" torque="0.4"/>
   <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
     </motor>
  <accelerationSpeed maxAcceleration="0.4" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" />

а если MR, то крутить надо эту строку
Код
<realMaxVehicleSpeed>50</realMaxVehicleSpeed>
где 50 - максимальная скорость в км/ч
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:06 | Сообщение # 1687
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, не помогает... при покупке игра вылетает с сообщением "bad application"
Zak_BelarsДата: Пятница, 20.06.2014, 12:40 | Сообщение # 1688
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
jenya_arxipov, вот если бы вы мне ещё подсказали, как эту специализация поменять - вам бы цены не было friends
ВалераДата: Пятница, 20.06.2014, 17:43 | Сообщение # 1689
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
В файле xml.modDesc ищите строку <specialization name="cultivator" /> и замените на плуг, вспашка по английски не знаю. Сам новичек.
Mix73Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:33 | Сообщение # 1690
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем привет. Требуется совет: убрал наставные борта в прицепе,прописал доп.культуры,текстуры и партиклы на месте,но, опустив немного плайн,на высоту убранных бортов,в игре он торчит снизу,ниже площадки прицепа. Где в гиганте уменьшить высоту самого плайна,подскажите ребята.
shnurokДата: Суббота, 21.06.2014, 19:53 | Сообщение # 1691
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Mix73, примерно тут в хмл
Код
<fillPlanes>
         <fillPlane type="chaff">
             <node index="0>2|0|3|2">
   <key time="0" y="0.212" scale="0.8 0.01 1"/>
         <key time="0.5" y="0.5" scale="1 0.1 1"/>
         <key time="1" y="0.5" scale="1 0.3 1"/>
             </node>
         </fillPlane>

в Ге смотришь как плане находится по игреку и пишешь в хмл те значения, которые должны быть. скале думаю понятно для чего
LexAsДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:31 | Сообщение # 1692
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Здравствуйте! Подскажите, отредактировал в 3dmax деталь, затекстурил как полагается, экспортировал в I3D формат, и импортировал в модель, в результате у модели и детали получилось разное освещение, подскажите как исправить?
lordalexДата: Вторник, 24.06.2014, 18:48 | Сообщение # 1693
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Привет всем,подскажите с помощью какого скрипта,можно реализовать проседание техники при погрузке,заранее спасибо
LooolKAaДата: Вторник, 24.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1694
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Почему тракторы с плавающим мостом сильно скачут на кочках , иногда отлетают . Можно ли это исправить ?
jenya_arxipovДата: Вторник, 24.06.2014, 19:48 | Сообщение # 1695
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LooolKAa, стоит маленький ход подвески DeltaY и SuspTravel
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB