Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
|
|
reebit | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:48 | Сообщение # 91 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
извини. спасибо большое )) буду. я просто спойлеров не делал никогда не приходилось))
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:57 | Сообщение # 92 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
reebit, просто аж в глаза буквы скачут если не под спойлером.
разобрался с трактором?
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:32 | Сообщение # 93 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
У меня вопрос касательно карты, хочу сделать её MR естественно для корректной работы модов....ну вы поняли. Вот цитирую одного пользователя он пишет: Цитата VVPutin Берешь два скрипта (OverrideWoolPallet.lua и RealGenuineMapFixes.lua) прописываешь в modDesc.xml карты и все.
Файл modDesc.xml довольно большой, вопрос в том где конкретно вставить эти строчки? И правильно ли это? Можете привести пример куска файла modDesc?
И да я читал, что там под спойлером на 4 стр. написано, но это перевод Гугл. С обезьяной проще договориться чем понять то, что переводит онлайн переводчеГ ГугАл.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Понедельник, 09.12.2013, 14:38 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:37 | Сообщение # 94 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Кузьмич, прописка этих скриптов в модДеске карты, в блоке <extraSourceFiles></extraSourceFiles>
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:41 | Сообщение # 95 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата Dimon676 ( ) прописка этих скриптов в модДеске карты
Вах, как хорошо Спасибо, благодарю.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:44 | Сообщение # 96 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Кузьмич, пожалуйста
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:51 | Сообщение # 97 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Dimon676, воу, воу, воу! стоп, стоп, стоп.....а эти сами scripts хде надыбать то? прежде чем прописывать их в модДеск, их же надо положить в папку "Scripts" карты! я правильно понимаю? или нет?
....или достаточно просто прописать и оно там само как нибудь возникнет из воздуха?
так, так кажется сообразил.....в папке mods у меня есть такая бяка как: moreRealisticGenuineMap и в этом архиве мммм...бла бла бла... и...бла бла бла Карта подхватит скрипты из этого архива если их прописать в модДеске? или их нуно пихать непосредственно в в папку "Scripts" в архив с картой? Жду ответа!!!
P.S. ....да! правильно! я в этом деле дуб дубом поэтому у меня много вопросов
Сообщение отредактировал Кузьмич - Понедельник, 09.12.2013, 15:12 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:30 | Сообщение # 98 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Народ кто зделает какую либо конвертацию просьба выкладивайте на сайт
|
|
| |
reebit | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:54 | Сообщение # 99 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Сообщение отредактировал reebit - Вторник, 10.12.2013, 15:59 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:13 | Сообщение # 100 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Кузьмич, так.
1. можешь просто закинуть в корень архива и прописать как я тебе в примере показал. 2. можешь создать папку и туда закинуть два скрипта, соответственно переписав путь к ним в модДеске.
да, эти файлы можно из того архива вытянуть
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 10.12.2013, 08:51 | Сообщение # 101 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата Dimon676 ( ) так.
1. можешь просто закинуть в корень архива и прописать как я тебе в примере показал. 2. можешь создать папку и туда закинуть два скрипта, соответственно переписав путь к ним в модДеске.
да, эти файлы можно из того архива вытянуть
Все нормально, я всё понял. Еще раз спасибо.
|
|
| |
reebit | Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:05 | Сообщение # 102 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Dimon676,та не покупается вот эту строчку переделываю а она сама себя исправляет <joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />
component1="0" (") вот этот последний елимент черного цвета когда ставлю пробел или редактирую то автоматически он после "1" становится черный когда редактирую его то ( " rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />) вся эта строка становится черная не знаю я копировал из придидущего файла оно там все ок когда становится здесь меняется. а store перевел в ДДС и в modDesc поменял формат.Добавлено (10.12.2013, 19:05) --------------------------------------------- Dimon676, сделал работает !)))))
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:11 | Сообщение # 103 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
reebit, молодец
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 11.12.2013, 01:42 | Сообщение # 104 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Ребята подскажите строку в файле OverrideWoolPallet.LUA i3dFilename = g_modsDirectory .. "/moreRealisticGenuineMap/_RES/woolPallet.i3d"; название карты тоже менять на свое и попку _RES с файлами копировать в свою карту.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 11.12.2013, 16:56 | Сообщение # 105 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
спасибо автору за статью, у меня только один вопрос у меня версия игры 1.3. Оно будет работать на модах под данную версию
|
|
| |