Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Rostselmash Дата: Среда, 04.12.2013, 19:53 | Сообщение # 76
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Цитата Erlan10 (
)
<realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>
Ребят, а что сюда вписывать, просто когда калькулятором рассчитывать, там такого нету
ХТЗ_181 Дата: Среда, 04.12.2013, 20:24 | Сообщение # 77
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Rostselmash , закомменти эту строку. я не заполнял ее
reebit Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:18 | Сообщение # 78
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
доброго времени суток. надо закидывать в архив какие то файлы или только переделать по инструкции? спасибо.
Кузьмич Дата: Четверг, 05.12.2013, 08:08 | Сообщение # 79
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
У меня вопрос касательно карт, которые переделывают под мод MoreRealistic. Что MR меняет на карте? Какие преимущества у карты MR перед простой картой? Объясните пожалуйста. А то играл с набором модов MR и на mr-карте и на простой, разницы не заметил.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Четверг, 05.12.2013, 08:10
reebit Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:24 | Сообщение # 80
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
переделал МТЗ 3022 он при покупке зрузится и не покупается, а на площадке появляется что то типу макета мтз в которого невозможно сесть) подскажите в чем проблема может быть как включать ЛОГ я пока не шарю что это? спасибо.
ХТЗ_181 Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:10 | Сообщение # 81
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
reebit , log.txt лежит в: C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013 в самом низу будет искомый файл
reebit Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:01 | Сообщение # 82
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
спасибо) Добавлено (07.12.2013, 03:01) --------------------------------------------- ребята все сделал по инструкции перечитал переписку проверил. не хочет покупаться пишет нет места. ЛОГ ничего не пишет ну про этот мод точно(( Т-150 )) ну не знаю? помогите если кто может.спасибо.
ХТЗ_181 Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:16 | Сообщение # 83
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
reebit , лог все равно должен что-то писать. внимательно смотри его. там по-любому будет что-то написано
dima21-00 Дата: Суббота, 07.12.2013, 09:42 | Сообщение # 84
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
подскажите как консоль включить?
reebit Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:38 | Сообщение # 85
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ничего не получается перечитал ЛОГ перепроверил все и не покупается. не знаю что делать. можно скинуть спойлер? Добавлено (08.12.2013, 19:37) ---------------------------------------------
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>Edit 2013: Silak_68</author> <title> <en>Т-150К</en> <de>Т-150К</de> <fr>Т-150К</fr> </title> <description> <en> <![CDATA[Т-150К]]> </en> <de> <![CDATA[Т-150К]]> </de> </description> <multiplayer supported="true" /> <iconFilename> <en>store.jpg</en> <de>store.jpg</de> </iconFilename> <version>1</version> <l10n> <text name="shopItemBrand_ХТЗ"> <en>Т-150К</en> <de>Т-150К</de> </text> <text name="ESLimiter_level"> <en>Level</en> <de>Stufe</de> <fr>Niveau</fr> </text> <text name="ESLimiter_controls"> <en>ESLimiter:</en> <de>Drehzahlbegrenzer:</de> <fr>Limiteur de vitesse</fr> </text> <text name="ESLimiter_PLUS"> <en>Increase Enginespeed</en> <de>Drehzahl erhöhen</de> <fr>Augmenter la vitesse</fr> </text> <text name="ESLimiter_MINUS"> <en>Decrease Enginespeed</en> <de>Drehzahl verringern</de> <fr>Diminuer la vitesse</fr> </text> <text name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"> <en>Switch IC State</en> <de>IC an/abschalten</de> <fr>Activer/Désactiver le CI</fr> </text> <text name="InteractiveControl_Off"> <en>Disable IC</en> <de>IC ausschalten</de> <fr>Désactiver le CI</fr> </text> <text name="InteractiveControl_On"> <en>Enable IC</en> <de>IC anschalten</de> <fr>Activer le CI</fr> </text> <text name="ic_component_close"> <en>Left Mouse Button: close %s</en> <de>Linke Maustaste: %s schließen</de> <fr>Clic gauche : fermer %s</fr> </text> <text name="ic_component_open"> <en>Left Mouse Button: open %s</en> <de>Linke Maustaste: %s öffnen</de> <fr>Clic gauche : ouvrir %s</fr> </text> <text name="ic_button_on"> <en>Left Mouse Button: activate %s</en> <de>Linke Maustaste: %s anschalten</de> <fr>Clic gauche : activer %s</fr> </text> <text name="ic_button_off"> <en>Left Mouse Button: deactivate %s</en> <de>Linke Maustaste: %s ausschalten</de> <fr>Clic gauche : désactiver %s</fr> </text> <text name="leftDoor"> <en>Left door</en> <de>Linke Tür</de> </text> <text name="rightDoor"> <en>Right door</en> <de>Rechte Tür</de> </text> <text name="leftWindow"> <en>Left window</en> <de>Linke window</de> </text> <text name="rightWindow"> <en>Right window</en> <de>Rechte window</de> </text> </l10n> <specializations> <specialization name="T150K" className="T150K" filename="T150K.lua" /> <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="ESLimiter.lua" /> <specialization name="dynamicExhaustingSystem" className="DynamicExhaustingSystem" filename="DynamicExhaustingSystem.lua" /> <specialization name="interactiveControl" className="InteractiveControl" filename="InteractiveControl.lua" /> <specialization name="InteractiveDoors" className="InteractiveDoors" filename="InteractiveDoors.lua" /> <specialization name="InteractiveWindows" className="InteractiveWindows" filename="InteractiveWindows.lua" /> <specialization name="controlPanelAttacher" className="ControlPanelAttacher" filename="ControlPanelAttacher.lua" /> </specializations> <vehicleTypes> <type name="T150K" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="realisticVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="articulatedAxis" /> <specialization name="T150K" /> <specialization name="ESLimiter" /> <specialization name="dynamicExhaustingSystem" /> <specialization name="interactiveControl" /> <specialization name="InteractiveDoors" /> <specialization name="InteractiveWindows" /> <specialization name="controlPanelAttacher" /> <specialization name="realisticMotorized" /> <specialization name="realisticSteerable" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>MR Т-150К</name> <description> <![CDATA[Т-150К универсальный скоростной трактор, предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и других работ. В сельском хозяйстве он может быть использован на пахоте, сплошной культивации, лущении, дисковании, севе и уборке. Трактор может также использоваться на транспортных работах с полуприцепами и прицепами грузоподъемностью 10-20 т. на магистральных дорогах и в условиях бездорожья. Модель двигателя - СМД-62 Удельный расход топлива г/л·с·ч - 185 Вместимость топливного бака л - 315]]> </description> <specs><![CDATA[Maintenance: %s / day Modell,Textur: Т-150 Ingame: Т-150, MAC, AndreyGunko, Northern_Strike Edit: DRONKLIM Edit 2013: Silak_68]]></specs> </en> <de> <name>MR Т-150К</name> <description> <![CDATA[Т-150К универсальный скоростной трактор, предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и других работ. В сельском хозяйстве он может быть использован на пахоте, сплошной культивации, лущении, дисковании, севе и уборке. Трактор может также использоваться на транспортных работах с полуприцепами и прицепами грузоподъемностью 10-20 т. на магистральных дорогах и в условиях бездорожья. Модель двигателя - СМД-62 Удельный расход топлива г/л·с·ч - 185 Вместимость топливного бака л - 315]]> </description> <specs><![CDATA[Maintenance: %s / day Modell,Textur: Т-150 Ingame: Т-150, MAC, AndreyGunko, Northern_Strike Edit: DRONKLIM Edit 2013: Silak_68]]></specs> </de> <rotation>0</rotation> <image active="store.jpg" brand="Textures/logo.png"/> <price>15000</price> <xmlFilename>T150K.xml</xmlFilename> <dailyUpkeep>130</dailyUpkeep> <machineType>tractors</machineType> <brand>ХТЗ</brand> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="ESLimiter_PLUS" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_plus" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="ESLimiter_MINUS" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_minus" key2="" button="" device="0" mouse="" /> </inputBindings> </modDesc>
Добавлено (08.12.2013, 19:38) --------------------------------------------- и имя файла
Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 09.12.2013, 00:02
ХТЗ_181 Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:39 | Сообщение # 86
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
reebit , а модДеск зачем? лог нужен
reebit Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:21 | Сообщение # 87
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
вот не могу найти строчку с ошибкой имя файла (mr_HTA 200) Failed to create fragment shader, The compile returned an error. Listing: (326) : warning C7011: implicit cast from "float4" to "float3" (94) : error C1008: undefined variable "normalMap" Error: number of vertex and fragment shaders in WAD file must match
ХТЗ_181 Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:54 | Сообщение # 88
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
reebit , лог под спойлер сюда загониДобавлено (08.12.2013, 23:54) --------------------------------------------- привет всем! не было ли у кого-то из вас такого вот, при переделке трактора в mr: *** 156.19095155144 MoreRealistic - ERROR - RealisticVehicle.updateVehiclePosition - MR Т-150К - getLinearVelocity - impossible result returned. velx/vely/velz=-1.#IND/-1.#IND/-1.#IND трактор T150K_Edit_by_Lights нормально видится в игре, покупается таким вот образом:
а когда сажусь в него: не подскажите мне как поправить тракторец? уж больно он мне понравился
reebit Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:11 | Сообщение # 89
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
вот переустановил поудалял все моды и закинул на стандартную карту. лог выкинул такое.
GIANTS Engine Runtime 5.0.1 (build date: Oct 1 2013) Copyright © 2008-2012, GIANTS Software GmbH (www.giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright © 2003-2012, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: FarmingSimulator2013 Main System Core(s): 4 @ 3.2 GHZ OS: Windows NT 6.1 64-bit Physics System Driver: NVIDIA PhysX Runtime Version: 2.8.4 Thread(s): 2 Input System Keyboard enabled Mouse enabled Gamepad/Joystick disabled Force Feedback disabled Sound System Driver: OpenAL Version: 1.1 Device: Generic Software Max. sources: 256 Render System Driver: OpenGL Card Vendor: NVIDIA Corporation Renderer: GeForce GT 640/PCIe/SSE2 Version: 4.2.0 max_texture_layers: 8 OpenGL initialization successful Hardware Profile Level: High (forced) View Distance Coeff: 1.100000 Shadow Quality: 1.000000 Skip Mipmaps: 0 LOD Distance Coeff: 1.100000 Terrain LOD Distance Coeff: 1.500000 Foliage View Distance Coeff: 1.400000 Farming Simulator 2013 Version: 2.0.0.9 RC18 Available Languages: en de fr es it ru jp Language: ru Game vehicle types loaded Mod directory: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods Load dlc: pdlc_marshallPack Load dlc: pdlc_titaniumAddon Load dlc: pdlc_ursusAddon Load mod: moreRealistic Load mod: mrHTA_200 Load mod: MTZ Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreader_planeMover Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreaderMS105 Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureBarrelST1800 Register vehicle type: pdlc_marshallPack.tipperQM16 Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_wheelExtension Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.truck Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_visualWheels Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.augerWagon Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended_crawler Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kroneEasyFlow Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_mouseControlled Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_builtInCutterTrailer Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.swadro2000 Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kotteSlurryTank Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.sowingMachine_foldableRidgeMarker Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.oldtimer Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleWrapper Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleGrab Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.dlcBaleLoader **** MoreRealistic Engine V1.1.0.7 loaded **** Register vehicle type: moreRealistic.attachableCombine Register vehicle type: moreRealistic.baleLoader Register vehicle type: moreRealistic.baler Register vehicle type: moreRealistic.baleTrailer Register vehicle type: moreRealistic.combine_cylindered Register vehicle type: moreRealistic.cultivator Register vehicle type: moreRealistic.cultivator_animated Register vehicle type: moreRealistic.cutter Register vehicle type: moreRealistic.cutter_animated Register vehicle type: moreRealistic.defoliator_animated Register vehicle type: moreRealistic.forageWagon Register vehicle type: moreRealistic.frontloader Register vehicle type: moreRealistic.fuelTrailer Register vehicle type: moreRealistic.implement Register vehicle type: moreRealistic.implement_animated Register vehicle type: moreRealistic.manureSpreader Register vehicle type: moreRealistic.mixerWagon Register vehicle type: moreRealistic.mower_animated Register vehicle type: moreRealistic.plough Register vehicle type: moreRealistic.rake Register vehicle type: moreRealistic.ridingMower Register vehicle type: moreRealistic.selfPropelledMixerWagon Register vehicle type: moreRealistic.selfPropelledMower Register vehicle type: moreRealistic.selfPropelledPotatoHarvester Register vehicle type: moreRealistic.selfPropelledSprayer Register vehicle type: moreRealistic.shovel Register vehicle type: moreRealistic.shovel_animated Register vehicle type: moreRealistic.sowingMachine_animated Register vehicle type: moreRealistic.sprayer Register vehicle type: moreRealistic.sprayer_animated Register vehicle type: moreRealistic.sprayer_mouseControlled Register vehicle type: moreRealistic.strawBlower Register vehicle type: moreRealistic.tedder Register vehicle type: moreRealistic.telehandler Register vehicle type: moreRealistic.tractor Register vehicle type: moreRealistic.tractor_articulatedAxis Register vehicle type: moreRealistic.tractor_cylindered Register vehicle type: moreRealistic.trailer Register vehicle type: moreRealistic.trailer_mouseControlled Register vehicle type: moreRealistic.waterTrailer Register vehicle type: moreRealistic.wheelLoader Register vehicle type: moreRealistic.wheelLoaderIntegratedBucket Register vehicle type: mrHTA_200.T150K Loading shader WAD 'C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 168 hashes, 287 shaders, 377811 bytes compressed C:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/map/sky/sky_day_night.i3d (0.00mb in 99.94 ms) data/sky/rain.i3d (0.00mb in 28.12 ms) data/sky/hail.i3d (0.00mb in 17.49 ms) C:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/map/americanMap.i3d (2.75mb in 5616.42 ms) dataS2/character/pedestrians/casual02.i3d (0.31mb in 36.49 ms) dataS2/character/pedestrians/casual03.i3d (0.33mb in 31.73 ms) dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 26.31 ms) dataS2/character/pedestrians/casual07.i3d (0.32mb in 34.83 ms) dataS2/character/pedestrians/casual08.i3d (0.53mb in 47.63 ms) dataS2/character/pedestrians/casual15.i3d (0.40mb in 40.50 ms) data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d (0.02mb in 564.43 ms) data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d (0.00mb in 42.45 ms) data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d (0.04mb in 26.88 ms) data/vehicles/steerable/upperLinkSmall.i3d (0.04mb in 3.69 ms) C:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/caseIH/caseIHFarmallH.i3d (0.01mb in 246.69 ms) data/vehicles/steerable/fahr/fahrM66.i3d (0.01mb in 144.37 ms) C:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/kramer/kramerKL600.i3d (0.01mb in 163.50 ms) data/vehicles/tools/poettinger/poettingerServo35.i3d (0.00mb in 38.55 ms) data/vehicles/tools/lemken/lemkenKristall9.i3d (0.75mb in 70.84 ms) data/vehicles/tools/amazone/amazoneD1.i3d (0.00mb in 39.51 ms) data/vehicles/trailers/krone/kroneEmsland.i3d (1.11mb in 336.79 ms) data/vehicles/steerable/fahr/fahrM66Cutter.i3d (0.00mb in 45.04 ms) data/vehicles/tools/extraWeight01.i3d (0.07mb in 11.42 ms) data/character/farmer/farmer_player.i3d (1.75mb in 96.11 ms) data/vehicles/trucks/milktruck.i3d (1.19mb in 171.68 ms) data/vehicles/cars/car1.i3d (0.43mb in 79.74 ms) data/vehicles/cars/car4.i3d (0.33mb in 51.30 ms) data/vehicles/cars/car7.i3d (0.47mb in 79.57 ms) Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/Textures/logo.png) Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Warning: Character 183 not found in texture font (-150 , , , - . , , , , . 10-20 . . - -62 / - 185 - 315). data/vehicles/cars/car2.i3d (0.42mb in 34.33 ms) Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/T150K.xml(186): Error reading Attributes. Error: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/T150K.xml(186): Error reading Attributes. Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/T150K.xml', no type specified Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg data/vehicles/cars/car5.i3d (0.37mb in 36.58 ms) Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHTA_200/store.jpg C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/MTZ.i3d (0.05mb in 455.88 ms) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/svet.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/light.png) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/xrom.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/xrom.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/ZAD_ZERKALO.jpg) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/zerkalo.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/zerkalo.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/window.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/orange_diffuse.png) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/3.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/3.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/backlight.png) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Mechanik/Glush.dds) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/Textures/feny2.png) Error: Can't load resource: C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/data/vehicles/steerable/fendt/attach.wav Error: Can't load sample C:/Users/VOVK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MTZ/data/vehicles/steerable/fendt/attach.wav. data/vehicles/cars/car3.i3d (0.39mb in 42.54 ms)
спасибо.
Сообщение отредактировал reebit - Понедельник, 09.12.2013, 02:08
ХТЗ_181 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:23 | Сообщение # 90
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
reebit , первое: поправь путь в моде mrHTA_200 к картинке store.jpg( лучше сохрани ее в .dds ) второе: ищи ошибку в файле Т150К.xml, а точнее в 186 строке этого файла. третье: прошу как человека, прячь это все под