Конвертируем моды
|
|
benzin666 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:13 | Сообщение # 691 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
gelvos, я тоже в своё время с этим столкнулся. не получилось ничего даже с рабочим скриптом от 13-го фермера. хотя здесь скриптов вообще нет: http://truckgame.club/load/84-1-0-7474. а гусеницы анимированы. может как-то "вшиты"в i3d-модель. к сожалению, я с ГЕ на вы, поэтому посоветовать ничего не могу.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:21 | Сообщение # 692 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Парни, столкнулся с такой проблемой: после перегона модели с лс11 в лс13 решил перегнать текстуры в dds, но некоторые участки стали черными,что делать?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:15 | Сообщение # 693 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
vodka-vodka, тоже вначале перегонял в ддс, менял расширение в моддеске и группе "файлы" в модели. видимо где-то всё-таки пропускал, т.к. также были чёрные квадраты. с тех пор забил на это. предупреждения в логе меня совершенно не напрягают, да и на игру вроде особо не влияют.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:21 | Сообщение # 694 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
vodka-vodka, текстуры этих деталек, окон... нужно пере сохранить в dds в DXT5, я правда незнаю почему , но для 100% вероятности чтоб помогло, я в PaintNET в том месте где альфа есть, щелкал ластиком(он с альфой), потому как не хотело окно снова ставать прозрачным, после этом манипуляции все получилось не знаю почему так, в общем пробуйте.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:18 | Сообщение # 695 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
benzin666, satalit368, спасибо за подсказки
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:02 | Сообщение # 696 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата vodka-vodka ( ) решил перегнать текстуры в dds, но некоторые участки стали черными,что делать? Цитата satalit368 ( ) нужно пере сохранить в dds в DXT5, я правда незнаю почему
не надо в DXT5 .. это текстуры с альфа каналом .. шоб текстура была не прозрачной альфаканал - белый .. градации до черного влияют на прозрачность текстуры .. кроме этого у материала должно стоять alphaBlending="true" .. без этого параметра затемнение альфаканала приводит к полному исчезновению текстуры с объекта .. те становится максимально прозрачным :).. если требуется , шоб текстура была местами прозрачной (скажем сетка) , то там, где непрозрачное, в альфа канале красим белым , а где прозрачное - черным
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:20 | Сообщение # 697 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
misRASSOMAHA, нужно пере сохранить в dds в DXT5 1)я имел ввиду, те текстуры в которых присутствует альфа, а не все 2) в случае с деревьями(текстурными) на карте параметр alphaBlending="true" будет уместен, но деревья в некоторых ракурсах смотрятся уж очень прозрачьными, ну на окне этот момент тоже можно провернуть, но сетка на радиаторе будет иметь не тот вид, как при DXT5 и без alphaBlending="true". Сама сеть будет четче, прозрачность будут иметь только ячейки, а не к всему этому еще и сама проволока. 3)Я писал с личного опыта, так что мой вариант тоже рабочий и не хуже vodka-vodka, пробуйте тот и тот вариант
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:40 | Сообщение # 698 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата satalit368 ( ) пере сохранить в dds в DXT5 1)я имел ввиду
вроде как игрушка работает на DXT 1 (это если без альфа) и на DXT 3 (с альфаканалом) .. хотя я делала и вовсе в ARGB 32bit .. усе работало , но лог был красный ..
Цитата satalit368 ( ) прозрачность будут иметь только ячейки, а не к всему этому еще и сама проволока.
а вот тут зависит от раскраски в альфаканале .. ежели , то что не прозрачное - максимально белое - оно ни когда полупрозрачным не будет .. оно абсолютно не прозрачное , а вот без параметра alphaBlending="true" края получаются рваными и на расстоянии появляется мерцание .. но может еще зависит от монитора и настроек видеокарты , да и версия драйвера тож значение имеет ..
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:42 | Сообщение # 699 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Цитата satalit368 ( ) vodka-vodka, пробуйте тот и тот вариант мне проще не париться с перегоном текстур,но ваш способ попробую тоже
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:43 | Сообщение # 700 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Привет всем у меня такая проблема подскажите как прописать прицепное устройство для в того чтобы можно было цеплять к одному прицепу второй прицеп
|
|
| |
nek39rus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:57 | Сообщение # 701 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
benzin666 что за ошибка в log Error: Invalid mod name '35_Volga_24_10'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:06 | Сообщение # 702 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
уберите первые цифры (35) в имени мода
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:00 | Сообщение # 703 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
а жатку для комбайна также конвертировать как тут написано?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:09 | Сообщение # 704 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
симуляторщик2014, да
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:51 | Сообщение # 705 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
ХТЗ_181, спасибо но с ней возни много она на farming simulator 2009 а мне надо на 2013 ! так-что буду пробовать
|
|
| |