Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Конвертируем моды (Пишем свои идеи по данному поводу)
Конвертируем моды
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:13 | Сообщение # 691
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
gelvos, я тоже в своё время с этим столкнулся. не получилось ничего даже с рабочим скриптом от 13-го фермера. хотя здесь скриптов вообще нет: http://truckgame.club/load/84-1-0-7474. а гусеницы анимированы. может как-то "вшиты"в i3d-модель. к сожалению, я с ГЕ на вы, поэтому посоветовать ничего не могу.
vodka-vodkaДата: Пятница, 10.01.2014, 13:21 | Сообщение # 692
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Парни, столкнулся с такой проблемой: после перегона модели с лс11 в лс13 решил перегнать текстуры в dds, но некоторые участки стали черными,что делать?
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:15 | Сообщение # 693
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
vodka-vodka, тоже вначале перегонял в ддс, менял расширение в моддеске и группе "файлы" в модели. видимо где-то всё-таки пропускал, т.к. также были чёрные квадраты. с тех пор забил на это. предупреждения в логе меня совершенно не напрягают, да и на игру вроде особо не влияют.
satalit368Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:21 | Сообщение # 694
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
vodka-vodka, текстуры этих деталек, окон... нужно пере сохранить в dds в DXT5, я правда незнаю почему , но для 100% вероятности чтоб помогло, я в PaintNET в том месте где альфа есть, щелкал ластиком(он с альфой), потому как не хотело окно снова ставать прозрачным, после этом манипуляции все получилось wacko не знаю почему так, в общем пробуйте. wink
vodka-vodkaДата: Пятница, 10.01.2014, 17:18 | Сообщение # 695
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
benzin666, satalit368, спасибо за подсказки smile
misRASSOMAHAДата: Пятница, 10.01.2014, 18:02 | Сообщение # 696
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата vodka-vodka ()
решил перегнать текстуры в dds, но некоторые участки стали черными,что делать?

Цитата satalit368 ()
нужно пере сохранить в dds в DXT5, я правда незнаю почему


не надо в DXT5 .. это текстуры с альфа каналом .. шоб текстура была не прозрачной альфаканал - белый .. градации до черного влияют на прозрачность текстуры .. кроме этого у материала должно стоять alphaBlending="true" .. без этого параметра затемнение альфаканала приводит к полному исчезновению текстуры с объекта .. те становится максимально прозрачным :).. если требуется , шоб текстура была местами прозрачной (скажем сетка) , то там, где непрозрачное, в альфа канале красим белым , а где прозрачное - черным
satalit368Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:20 | Сообщение # 697
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
misRASSOMAHA, нужно пере сохранить в dds в DXT5 1)я имел ввиду, те текстуры в которых присутствует альфа, а не все smile
2) в случае с деревьями(текстурными) на карте параметр alphaBlending="true" будет уместен, но деревья в некоторых ракурсах смотрятся уж очень прозрачьными, ну на окне этот момент тоже можно провернуть, но сетка на радиаторе будет иметь не тот вид, как при DXT5 и без alphaBlending="true". Сама сеть будет четче, прозрачность будут иметь только ячейки, а не к всему этому еще и сама проволока.
3)Я писал с личного опыта, так что мой вариант тоже рабочий и не хуже smile
vodka-vodka, пробуйте тот и тот вариант
misRASSOMAHAДата: Пятница, 10.01.2014, 18:40 | Сообщение # 698
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата satalit368 ()
пере сохранить в dds в DXT5 1)я имел ввиду


вроде как игрушка работает на DXT 1 (это если без альфа) и на DXT 3 (с альфаканалом) .. хотя я делала и вовсе в ARGB 32bit .. усе работало , но лог был красный smile ..

Цитата satalit368 ()
прозрачность будут иметь только ячейки, а не к всему этому еще и сама проволока.


а вот тут зависит от раскраски в альфаканале .. ежели , то что не прозрачное - максимально белое - оно ни когда полупрозрачным не будет .. оно абсолютно не прозрачное , а вот без параметра alphaBlending="true" края получаются рваными и на расстоянии появляется мерцание .. но может еще зависит от монитора и настроек видеокарты , да и версия драйвера тож значение имеет ..
vodka-vodkaДата: Пятница, 10.01.2014, 18:42 | Сообщение # 699
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Цитата satalit368 ()
vodka-vodka, пробуйте тот и тот вариант

мне проще не париться с перегоном текстур,но ваш способ попробую тоже
Aleks2010Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:43 | Сообщение # 700
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Привет всем у меня такая проблема подскажите как прописать прицепное устройство для в того чтобы можно было цеплять к одному прицепу второй прицеп
nek39rusДата: Четверг, 16.01.2014, 22:57 | Сообщение # 701
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
benzin666
что за ошибка в log
Error: Invalid mod name '35_Volga_24_10'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit
benzin666Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:06 | Сообщение # 702
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
уберите первые цифры (35) в имени мода
симуляторщик2014Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:00 | Сообщение # 703
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
а жатку для комбайна также конвертировать как тут написано?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:09 | Сообщение # 704
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
симуляторщик2014, да
симуляторщик2014Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:51 | Сообщение # 705
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ХТЗ_181, спасибо но с ней возни много она на farming simulator 2009 а мне надо на 2013 ! так-что буду пробовать
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Конвертируем моды (Пишем свои идеи по данному поводу)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB