Конвертируем моды
|
|
Dimonn | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 571 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Народ, чудные вы... Вы берете сложную технику и хотите, что бы она без каких либо дел заработала сразу в 2013 игре. Так не будет. Это не сложное, там противовес, и все в таком духе просто.
Виснет, скрипты отключай все. Прозрачность, замени все что есть у данной техники xxxxShader.xml на те, что для 2013 идут. Появилось, покупается, работает немного?. Теперь разбирайся со скриптами. Не все будут точно такие же для 2013 и скорее придется какие-то функции убрать совсем, что-то переписать в файлах техники. Вот так оно делается.
Я не спец в этом, написал тебе для примера, как оно идет. Скорее, никто не будет за тебя, копаться с этой техникой.
|
|
| |
CHIHARITO | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:59 | Сообщение # 572 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
|
а что за xxxxShader.xml
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:30 | Сообщение # 573 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
CHIHARITO, они разные есть, например
particleSystemShader.xml emissiveBillboardShader.xml scrollUVShader.xml vehicleShader.xml dirtShader.xml
и т.д. Сейчас тебе в ЛС, дам ссылку. Там в архиве, все эти хххShader.xml будут.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 01.07.2013, 00:35 |
|
| |
vodka-vodka | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:23 | Сообщение # 574 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
парни конвертнул комбайн Massey Ferguson Cerea а он появляется в таком виде ( ) ,что делать?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 02.07.2013, 02:22 | Сообщение # 575 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
vodka-vodka, Выше я кому писал все?, замени vehicleShader.xml и emissiveBillboardShader.xml. Так же ошибку у двух жаток 8.8 придется исправить, плюс битая текстура для жатки кукурузной, ее переделать. Убрать скрипты, их потом напихаешь.
Когда все сделаешь, будет как в 2011
Забыл написать, еще зайти в файл комбайна xml там в разделе <chopperParticleSystems> заменить на это threshingChopperPSRapeSmall.i3d и threshingChopperPSMaizeSmall.i3d путь сам не трогай. Там же, ниже так написать
<combineTrailerTriggers> <combineTrailerTrigger index="27" /> </combineTrailerTriggers>
Ну и думаю про изменения в modDesc, напоминать не стоит.
Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 02.07.2013, 15:15 |
|
| |
CHIHARITO | Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:33 | Сообщение # 576 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
|
скажите такая беда конвертировал трактор все нармальна но кагда в него сажусь игра зависает и некакие кнопки не реагирует что не так?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.07.2013, 00:39 | Сообщение # 577 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
CHIHARITO, Ну так выше все написано, у трактора наверное скриптов полно, убирай их. Потом, все будешь заново подгонять.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 03.07.2013, 00:39 |
|
| |
CHIHARITO | Дата: Среда, 03.07.2013, 00:43 | Сообщение # 578 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
|
Dimonn, убираю скрипты ну удаляю папку скрипт в моде а он не покупаеться пишит не т места уберите технику вот такие дела
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:04 | Сообщение # 579 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
CHIHARITO, Нужно еще modDesc почистить от скриптов. Разделы <specializations> и <vehicleTypes> Добавлено (03.07.2013, 21:04) --------------------------------------------- Народ, кто помнит, что нужно прописать, что бы при нажатии на Н, оборудование не складывалось?.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:08 | Сообщение # 580 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Ничего, кроме перенастройки всей анимации раскладывания прописывать не нужно)
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:16 | Сообщение # 581 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Вот спасибо, обрадовал ((( Это где такое проделывается?, а то я никак в этом... Вопрос снят, нашел жатку такую же для 2013, текстуру перекинул на нее.
Добавлено (03.07.2013, 23:16) --------------------------------------------- Что за ошибка у мода и как ее победить?.
AL: error ... Invalid Value Error: Creating Sound buffer (OpenAL) AL: error ... Invalid Value Error: Creating Sound buffer (OpenAL)
Но звуки все есть при этом.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 03.07.2013, 23:17 |
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:31 | Сообщение # 582 |
Группа: Удаленные
|
конвертировал трактор все хорошо зделал как стандартный все в нем исправил разгон розмер тягу чует,но не пойму где менять скорость задней передачи едет под все 37 как исправить?
|
|
| |
viktor26 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:19 | Сообщение # 583 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
колдовал я чёт у меня не получаетсяна этот трактор кун поставить кто может помоч вот трактор http://truckgame.club/load/83-1-0-6799
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:48 | Сообщение # 584 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
jaroslav_ov4arenko, примерно вот здесь <backwardTorque rpm="400" torque="0.8"/> - обороты и тяга двигателя на з.х. <backwardTorque rpm="450" torque="0"/> - при большем числе оборотов тяга двигателя должна быть 0.
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:55 | Сообщение # 585 |
Группа: Удаленные
|
werik, О,сработало спасбо тебе
|
|
| |