Конвертируем моды
DimonnДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 571
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Народ, чудные вы... Вы берете сложную технику и хотите, что бы она без каких либо дел заработала сразу в 2013 игре. Так не будет. Это не сложное, там противовес, и все в таком духе просто.

Виснет, скрипты отключай все. Прозрачность, замени все что есть у данной техники xxxxShader.xml на те, что для 2013 идут. Появилось, покупается, работает немного?. Теперь разбирайся со скриптами. Не все будут точно такие же для 2013 и скорее придется какие-то функции убрать совсем, что-то переписать в файлах техники. Вот так оно делается.

Я не спец в этом, написал тебе для примера, как оно идет. Скорее, никто не будет за тебя, копаться с этой техникой.
CHIHARITOДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:59 | Сообщение # 572
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
а что за xxxxShader.xml
DimonnДата: Понедельник, 01.07.2013, 00:30 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
CHIHARITO, они разные есть, например

particleSystemShader.xml
emissiveBillboardShader.xml
scrollUVShader.xml
vehicleShader.xml
dirtShader.xml

и т.д. Сейчас тебе в ЛС, дам ссылку. Там в архиве, все эти хххShader.xml будут.


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 01.07.2013, 00:35
vodka-vodkaДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:23 | Сообщение # 574
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
парни конвертнул комбайн Massey Ferguson Cerea а он появляется в таком виде ( ) ,что делать?
DimonnДата: Вторник, 02.07.2013, 02:22 | Сообщение # 575
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
vodka-vodka, Выше я кому писал все?, замени vehicleShader.xml и emissiveBillboardShader.xml. Так же ошибку у двух жаток 8.8 придется исправить, плюс битая текстура для жатки кукурузной, ее переделать. Убрать скрипты, их потом напихаешь.

Когда все сделаешь, будет как в 2011


Забыл написать, еще зайти в файл комбайна xml там в разделе <chopperParticleSystems> заменить на это threshingChopperPSRapeSmall.i3d и threshingChopperPSMaizeSmall.i3d путь сам не трогай. Там же, ниже так написать

<combineTrailerTriggers>
<combineTrailerTrigger index="27" />
</combineTrailerTriggers>

Ну и думаю про изменения в modDesc, напоминать не стоит.


Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 02.07.2013, 15:15
CHIHARITOДата: Вторник, 02.07.2013, 22:33 | Сообщение # 576
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
скажите такая беда конвертировал трактор все нармальна но кагда в него сажусь игра зависает и некакие кнопки не реагирует что не так?
DimonnДата: Среда, 03.07.2013, 00:39 | Сообщение # 577
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
CHIHARITO, Ну так выше все написано, у трактора наверное скриптов полно, убирай их. Потом, все будешь заново подгонять.

Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 03.07.2013, 00:39
CHIHARITOДата: Среда, 03.07.2013, 00:43 | Сообщение # 578
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
Dimonn, убираю скрипты ну удаляю папку скрипт в моде а он не покупаеться пишит не т места уберите технику dry вот такие дела
DimonnДата: Среда, 03.07.2013, 21:04 | Сообщение # 579
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
CHIHARITO, Нужно еще modDesc почистить от скриптов. Разделы <specializations> и <vehicleTypes>

Добавлено (03.07.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Народ, кто помнит, что нужно прописать, что бы при нажатии на Н, оборудование не складывалось?.

}I{EKAДата: Среда, 03.07.2013, 21:08 | Сообщение # 580
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Ничего, кроме перенастройки всей анимации раскладывания прописывать не нужно)
DimonnДата: Среда, 03.07.2013, 23:16 | Сообщение # 581
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Вот спасибо, обрадовал ((( Это где такое проделывается?, а то я никак в этом... Вопрос снят, нашел жатку такую же для 2013, текстуру перекинул на нее.

Добавлено (03.07.2013, 23:16)
---------------------------------------------
Что за ошибка у мода и как ее победить?.

AL: error ... Invalid Value
Error: Creating Sound buffer (OpenAL)
AL: error ... Invalid Value
Error: Creating Sound buffer (OpenAL)

Но звуки все есть при этом.


Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 03.07.2013, 23:17
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:31 | Сообщение # 582
Группа: Удаленные





конвертировал трактор все хорошо зделал как стандартный все в нем исправил разгон розмер тягу чует,но не пойму где менять скорость задней передачи едет под все 37 как исправить?
viktor26Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:19 | Сообщение # 583
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
колдовал я чёт у меня не получаетсяна этот трактор кун поставить кто может помоч вот трактор
http://truckgame.club/load/83-1-0-6799
werikДата: Вторник, 09.07.2013, 00:48 | Сообщение # 584
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
jaroslav_ov4arenko, примерно вот здесь
<backwardTorque rpm="400" torque="0.8"/> - обороты и тяга двигателя на з.х.
<backwardTorque rpm="450" torque="0"/> - при большем числе оборотов тяга двигателя должна быть 0.
jaroslav_ov4arenkoДата: Вторник, 09.07.2013, 00:55 | Сообщение # 585
Группа: Удаленные





werik, О,сработало спасбо тебе
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB