Конвертируем моды
CasinoДата: Четверг, 18.04.2013, 20:56 | Сообщение # 511
Группа: Удаленные





KoRoL, кликни по камере и задай такие координаты

Добавлено (18.04.2013, 20:56)
---------------------------------------------
gh6578, попробуй людям которые в группе "Модоискатель".

zhovnerikДата: Четверг, 18.04.2013, 21:36 | Сообщение # 512
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни что то не как не получается конвертнуть вот этот мод помогите http://truckgame.club/load/54-1-0-4546
rokrest09Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:06 | Сообщение # 513
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (kane0032)
Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"

 а если это не трактор  тогда что  писать.??????  раз нет мотора и строчка выпала?

Добавлено (20.04.2013, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата (kane0032)
5) Далее добавляем tractors - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.
6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.Получится примерно так
Code 

7) Ниже вставим строку tractors - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.
 или я путаю или одна и таже строчка два раза?

Добавлено (20.04.2013, 18:06)
---------------------------------------------
alco

}I{EKAДата: Суббота, 20.04.2013, 18:36 | Сообщение # 514
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Судя по вышеприведенной цитате, 5,7-й пункты несут в себе одно и тоже действие.
rokrest09Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:29 | Сообщение # 515
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (}I{EKA)
Судя по вышеприведенной цитате, 5,7-й пункты несут в себе одно и тоже действие.
значит сообщение не верное?  и в следствии   либо не полное либо  заставляет делать ошибку.

целый день  пытался конвертнуть  Кир-1.5 и не получается.  не появляется в игре хоть тресни.    перерыл вобщем всю тему и сторонние посмотрел.   и всё бестолку. moil скоро уже  закиплю. как чайник.     а веть хочется самому сделать чтоб  потом    народ  не упрашивать. сделайте да  зделайте.(((   плизом вобще   аж  передёргивает. так бы  и влепил  по  интерлицу.

ладно чёт понесло меня.  над перерыв  сделать.

Добавлено (21.04.2013, 07:29)
---------------------------------------------
вопрос   сконвертировал  прицеп   работае. но  пропали колёса и рама.    как исправить?

модеська вот эта TSL_ServiceTrailer_v2

}I{EKAДата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:06 | Сообщение # 516
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Скорей всего нужно заменить шейдер... Иди возьми здесь Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles шейдер, звать иго emissiveBillboardShader.xml и найди у себя в архиве такой-же и когда найдешь, замени его тем, что взял в папке игры.
rokrest09Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:17 | Сообщение # 517
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
}I{EKA,  воскресенье 7 утра а человек не спит wink

фаил нашол. а вот в моде нет такого  есть  немного другое название.____dirtShader.xml_____

шейдер добавил в папку с модом но результат 0

кажется его нада ещё гдето прописать. или я туплю?
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:11 | Сообщение # 518
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Пошарь по папкам в архиве, он должен быть там...
rokrest09Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:18 | Сообщение # 519
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
}I{EKA,  не дружище  нету его.  наверо скачалось плохо.   кстати гигантом открыл   нашол невидимые элементы в списке.  при выделении они есть  отображаются каркасом  зелёного цвета.  кнопка визибил вклчена.   походу  глючит он .  обломаюсь
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:29 | Сообщение # 520
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Ну я тогда незнаю, единственное, где еще собака могла порыться дак это при выделении рамы или еще чего-то там, если перейти на вкладку Shape, там есть галка Non Renderable, если она активна то обьект отображаться не будет. Если-же она неактивна то там уже явно прое*ан материал, восстановить который можно только в максе.
rokrest09Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:33 | Сообщение # 521
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
}I{EKA, всё именно так и есть.

прейдётся разбирать  тарантас  и лепить  иную  весчь. но это уже  другая ипопея и не сегодня.(((
trucksuperДата: Пятница, 26.04.2013, 16:32 | Сообщение # 522
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
конвертируй плиз вот этот из fs 2009 в fs 2013 http://truckgame.club/load/34-1-0-1380
zhovnerikДата: Пятница, 26.04.2013, 16:42 | Сообщение # 523
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
trucksuper, попробуем
sivkovДата: Суббота, 27.04.2013, 12:13 | Сообщение # 524
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Кто может сделать гусеницы для FS13 а то конвертировал Т-70 а гусениц нету sad Кто поможет пишите в ЛС, просто трактор действительно интересен.
DimonnДата: Суббота, 27.04.2013, 15:10 | Сообщение # 525
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Может кто возьмется конвертировать на 100% данный мод. Что бы все работало, как в 2011.

Сам мод http://rghost.ru/45590018

Скрин


В архиве что на скачивание, исправил modDesc. Появляется в игре, покупается/продается. На этом, счастье заканчивается.

Появляется в таком виде


Комбайном цепляешь и игра виснет.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 27.04.2013, 15:12
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB