Конвертируем моды
|
|
Casino | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:56 | Сообщение # 511 |
Группа: Удаленные
|
KoRoL, кликни по камере и задай такие координаты Добавлено (18.04.2013, 20:56) --------------------------------------------- gh6578, попробуй людям которые в группе "Модоискатель".
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:36 | Сообщение # 512 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни что то не как не получается конвертнуть вот этот мод помогите http://truckgame.club/load/54-1-0-4546
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:06 | Сообщение # 513 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата (kane0032) Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true" а если это не трактор тогда что писать.?????? раз нет мотора и строчка выпала?Добавлено (20.04.2013, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата (kane0032) 5) Далее добавляем tractors - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине. 6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.Получится примерно так Code
7) Ниже вставим строку tractors - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую. или я путаю или одна и таже строчка два раза?Добавлено (20.04.2013, 18:06) ---------------------------------------------
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:36 | Сообщение # 514 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
rokrest09, Судя по вышеприведенной цитате, 5,7-й пункты несут в себе одно и тоже действие.
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:29 | Сообщение # 515 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата (}I{EKA) Судя по вышеприведенной цитате, 5,7-й пункты несут в себе одно и тоже действие. значит сообщение не верное? и в следствии либо не полное либо заставляет делать ошибку.
целый день пытался конвертнуть Кир-1.5 и не получается. не появляется в игре хоть тресни. перерыл вобщем всю тему и сторонние посмотрел. и всё бестолку. скоро уже закиплю. как чайник. а веть хочется самому сделать чтоб потом народ не упрашивать. сделайте да зделайте.((( плизом вобще аж передёргивает. так бы и влепил по интерлицу.
ладно чёт понесло меня. над перерыв сделать.Добавлено (21.04.2013, 07:29) --------------------------------------------- вопрос сконвертировал прицеп работае. но пропали колёса и рама. как исправить?
модеська вот эта TSL_ServiceTrailer_v2
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:06 | Сообщение # 516 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
rokrest09, Скорей всего нужно заменить шейдер... Иди возьми здесь Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles шейдер, звать иго emissiveBillboardShader.xml и найди у себя в архиве такой-же и когда найдешь, замени его тем, что взял в папке игры.
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:17 | Сообщение # 517 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
}I{EKA, воскресенье 7 утра а человек не спит
фаил нашол. а вот в моде нет такого есть немного другое название.____dirtShader.xml_____
шейдер добавил в папку с модом но результат 0
кажется его нада ещё гдето прописать. или я туплю?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:11 | Сообщение # 518 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
rokrest09, Пошарь по папкам в архиве, он должен быть там...
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:18 | Сообщение # 519 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
}I{EKA, не дружище нету его. наверо скачалось плохо. кстати гигантом открыл нашол невидимые элементы в списке. при выделении они есть отображаются каркасом зелёного цвета. кнопка визибил вклчена. походу глючит он . обломаюсь
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:29 | Сообщение # 520 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
rokrest09, Ну я тогда незнаю, единственное, где еще собака могла порыться дак это при выделении рамы или еще чего-то там, если перейти на вкладку Shape, там есть галка Non Renderable, если она активна то обьект отображаться не будет. Если-же она неактивна то там уже явно прое*ан материал, восстановить который можно только в максе.
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:33 | Сообщение # 521 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
}I{EKA, всё именно так и есть.
прейдётся разбирать тарантас и лепить иную весчь. но это уже другая ипопея и не сегодня.(((
|
|
| |
trucksuper | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:32 | Сообщение # 522 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
конвертируй плиз вот этот из fs 2009 в fs 2013 http://truckgame.club/load/34-1-0-1380
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:42 | Сообщение # 523 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
trucksuper, попробуем
|
|
| |
sivkov | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:13 | Сообщение # 524 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Кто может сделать гусеницы для FS13 а то конвертировал Т-70 а гусениц нету Кто поможет пишите в ЛС, просто трактор действительно интересен.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:10 | Сообщение # 525 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Может кто возьмется конвертировать на 100% данный мод. Что бы все работало, как в 2011.
Сам мод http://rghost.ru/45590018
Скрин
В архиве что на скачивание, исправил modDesc. Появляется в игре, покупается/продается. На этом, счастье заканчивается.
Появляется в таком виде
Комбайном цепляешь и игра виснет.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 27.04.2013, 15:12 |
|
| |