Конвертируем моды
vodka-vodkaДата: Вторник, 05.02.2013, 19:57 | Сообщение # 301
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
}I{EKA, я просто к одному моду эту строчку добавил и он не работал, а потом когда удалил он опять начал работать
-саныч-Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:32 | Сообщение # 302
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
мод: http://truckgame.club/load/54-1-0-6339
то,что работает у оригинала:
num 1 - левый поворотник 
num 2 - аварийка 
num 3 - правый поворотник 
num Еntеr - старт мотора 
num 4 - левая дверь 
num 6 - правая дверь
num 7 - окно левой двери 
num 9 - окно правой двери 
num 8 - появление передней навески 
num 5 - добавление селги 
num / - добавление зеркал 
num * - включение вентилятора в кабине 
Y - дворники 
T - ВОМ 
Sрасе - ручняк 
F - ближний свет 
J - дальний свет 
L - свет в салоне 
7 - задний рабочий свет 
К - капот
Что после изменения строчки <modDesc descVersion="9">
ВОМ,дворники,вентилятор и запуск двигателя(    
изучение log показало:
Register vehicle type: HTZ_T_150KD_09.hTz
  Register vehicle type: HTZ_T_150KD_09.Siloschaufel
Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)
Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)
Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(1)
Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(1)

но это я так понимаю относится к лопате.
Проблема: после пуска двигателя при переходе между камерами происходит ,почти полное, зависание. Работает только анимация руля и педалек,но при этом колеса как мертвые.ну и дворники исправно работают.   
}I{EKAДата: Вторник, 05.02.2013, 21:07 | Сообщение # 303
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
-саныч-, Строки из лога говорят о отсутствии строки в моддеске, в этой строке прописывается колличество денег за обслуживание в сутки, это не страшно, если ее нет. Здесь видимо что-то другое, должно быть лог забит одной и той-же ошибкой.
boris93Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:08 | Сообщение # 304
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
вот файлы которые я пытался сконвертировать но техника не покупается пишет нет места...

и вот следующий


Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 06.02.2013, 03:10
-саныч-Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:00 | Сообщение # 305
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Кстати да, беда как у boris93, если изменять дальше <modDesc descVersion="9">  этой строчки, то 2 варианта:
1.Совсем не появляется в игре.
2.Нет места в огороде для палки копалки.
}I{EKAДата: Среда, 06.02.2013, 03:24 | Сообщение # 306
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
boris93, Итак, поверхностным взглядом я нашел пока 3 ошибки. Это:
1. В xml, в строке <vehicle type="tractor_cylindered"> написано tractor_cylindered, а в modDesc`е, в строке <type name="T70" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> написано T70. Что значит что уже мод не будет работать. Нужно прописать в xml, в строке <vehicle type="tractor_cylindered"> вместо tractor_cylinderedT70, что-бы было так: <vehicle type="T70">.

2.
Что в xml делает вот это вот ниже замыкающего тега </vehicle>?

3. compensateWheelRadius="true" Че это такое в xml? Почему оно без тегов?

Залей xml и modDesc.xml на RGhost до вносимых тобой изменений и кинь сюда или в личку ссылку. И я скажу че тебе делать нужно.
boris93Дата: Среда, 06.02.2013, 10:24 | Сообщение # 307
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
}I{EKA вот файлы до моего вмешательства      

Добавлено (06.02.2013, 10:24)
---------------------------------------------
А вообще я действовал по способу предложенный kane0032 в этой теме форума на 1 странице... с т-40 всё вышло зашибись, а вот т-70 и дт-75, что то не прёт...

Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 06.02.2013, 10:18
}I{EKAДата: Среда, 06.02.2013, 10:43 | Сообщение # 308
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
boris93,


Выделенное оранжевым можешь потом удалить, если захочешь. Игре оно мешать не будет.
А с чего оно собстно переть должно? Ведь это программирование и здесь не бывает что-бы вот так "на абы" перло. Один иероглиф не так написал и привет...
-саныч-Дата: Среда, 06.02.2013, 15:12 | Сообщение # 309
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
помогите с траком)


}I{EKAДата: Среда, 06.02.2013, 16:41 | Сообщение # 310
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
-саныч-,

Единственное что я могу сделать - это закомментировать сторонние скрипты. !-- строка --. Раскомментируй их по-очереди, удаляя символы выделенные красным, ищи несовместимый скрипт. Только не забывай вместе со скриптом раскоментировать и его специализацию. Я для примера оранжевым и зеленым отметил пару скриптов и их специализаций что-бы ты мог вкурить связь между ними. Закомментировать можно совершенно любой кусок кода, он будет виден только тебе, игра его в закомментированном виде читать не будет.
werikДата: Среда, 06.02.2013, 18:04 | Сообщение # 311
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
boris93, -саныч-, эти трактора построены на скриптах, которые в LS 2013 работать не будут.
Сконвертировать их можно только переделав под скрипты 2013-й
 
boris93, как этот http://truckgame.club/load/84-1-0-6332. 
-саныч-, как этот http://truckgame.club/load/83-1-0-6353.
Avdeev36rusДата: Среда, 06.02.2013, 18:24 | Сообщение # 312
Группа: Удаленные





Парни подскажите, при конвертации из LS2011 в LS2013  не могу купить не один трактор, пишет нет места, как это можно исправить?
-саныч-Дата: Среда, 06.02.2013, 22:12 | Сообщение # 313
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
}I{EKA, спасибо, работает хреновина)
<specialization name="internalSound" className="internalSound" filename="specializations/internalSound.lua"/>  Вот оно зло!!!!! :D

Добавлено (06.02.2013, 22:12)
---------------------------------------------
И снова я.
1.Некий скрипт скрывает переднею навеску и решетки с капота,но назад не ставит.Проблема нужно что бы решеток не было,а навеска была,так как движок трясется и вентилятор крутится.(классно смотрится)
   Варианты:
     а) выкинуть скрипт, а решетки в гиганте удалить.
     б) ваш вариант.    
2.Отвал в 11 толкал силос,но в 13 этого не делает.
Вопрос: "толкание" силоса или ,как в обычном ковше, его загрузка одно и тоже?

Avdeev36rusДата: Четверг, 07.02.2013, 16:05 | Сообщение # 314
Группа: Удаленные





Парни кто может конвертировать вот этот мод http://truckgame.club/load/54-1-0-4130 для LS2013 помогите пожалуйста, 3-й день бьюсь ни чего не выходит:(
CasinoДата: Четверг, 07.02.2013, 16:41 | Сообщение # 315
Группа: Удаленные





Avdeev36rus, спроси у вот этого человека
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB