Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:32 | Сообщение # 302
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
мод: http://truckgame.club/load/54-1-0-6339 то,что работает у оригинала: num 1 - левый поворотник num 2 - аварийка num 3 - правый поворотник num Еntеr - старт мотора num 4 - левая дверь num 6 - правая дверь num 7 - окно левой двери num 9 - окно правой двери num 8 - появление передней навески num 5 - добавление селги num / - добавление зеркал num * - включение вентилятора в кабине Y - дворники T - ВОМ Sрасе - ручняк F - ближний свет J - дальний свет L - свет в салоне 7 - задний рабочий свет К - капот Что после изменения строчки <modDesc descVersion="9"> ВОМ,дворники,вентилятор и запуск двигателя( изучение log показало: Register vehicle type: HTZ_T_150KD_09.hTz Register vehicle type: HTZ_T_150KD_09.Siloschaufel Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0) Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0) Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(1) Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(1)
но это я так понимаю относится к лопате. Проблема: после пуска двигателя при переходе между камерами происходит ,почти полное, зависание. Работает только анимация руля и педалек,но при этом колеса как мертвые.ну и дворники исправно работают.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:07 | Сообщение # 303
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
-саныч-, Строки из лога говорят о отсутствии строки в моддеске, в этой строке прописывается колличество денег за обслуживание в сутки, это не страшно, если ее нет. Здесь видимо что-то другое, должно быть лог забит одной и той-же ошибкой.
Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:00 | Сообщение # 305
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Кстати да, беда как у boris93, если изменять дальше <modDesc descVersion="9"> этой строчки, то 2 варианта: 1.Совсем не появляется в игре. 2.Нет места в огороде для палки копалки.
boris93, Итак, поверхностным взглядом я нашел пока 3 ошибки. Это: 1. В xml, в строке <vehicle type="tractor_cylindered"> написано tractor_cylindered, а в modDesc`е, в строке <type name="T70" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> написано T70. Что значит что уже мод не будет работать. Нужно прописать в xml, в строке <vehicle type="tractor_cylindered"> вместо tractor_cylindered — T70, что-бы было так: <vehicle type="T70">.
Добавлено (06.02.2013, 10:24) --------------------------------------------- А вообще я действовал по способу предложенный kane0032 в этой теме форума на 1 странице... с т-40 всё вышло зашибись, а вот т-70 и дт-75, что то не прёт...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 06.02.2013, 10:18
Выделенное оранжевым можешь потом удалить, если захочешь. Игре оно мешать не будет. А с чего оно собстно переть должно? Ведь это программирование и здесь не бывает что-бы вот так "на абы" перло. Один иероглиф не так написал и привет...
Единственное что я могу сделать - это закомментировать сторонние скрипты. !-- строка --. Раскомментируй их по-очереди, удаляя символы выделенные красным, ищи несовместимый скрипт. Только не забывай вместе со скриптом раскоментировать и его специализацию. Я для примера оранжевым и зеленым отметил пару скриптов и их специализаций что-бы ты мог вкурить связь между ними. Закомментировать можно совершенно любой кусок кода, он будет виден только тебе, игра его в закомментированном виде читать не будет.
boris93, -саныч-, эти трактора построены на скриптах, которые в LS 2013 работать не будут. Сконвертировать их можно только переделав под скрипты 2013-й
boris93, как этот http://truckgame.club/load/84-1-0-6332. -саныч-, как этот http://truckgame.club/load/83-1-0-6353.
}I{EKA, спасибо, работает хреновина) <specialization name="internalSound" className="internalSound" filename="specializations/internalSound.lua"/> Вот оно зло!!!!! :D
Добавлено (06.02.2013, 22:12) --------------------------------------------- И снова я. 1.Некий скрипт скрывает переднею навеску и решетки с капота,но назад не ставит.Проблема нужно что бы решеток не было,а навеска была,так как движок трясется и вентилятор крутится.(классно смотрится) Варианты: а) выкинуть скрипт, а решетки в гиганте удалить. б) ваш вариант. 2.Отвал в 11 толкал силос,но в 13 этого не делает. Вопрос: "толкание" силоса или ,как в обычном ковше, его загрузка одно и тоже?