Конвертируем моды
DangelZmeyДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:11 | Сообщение # 211
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
assassin, Прочитайте тему от начала до конца и узнаете.
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:15 | Сообщение # 212
Группа: Удаленные





assassin, в моддеске измени эту строчку <modDesc descVersion="4">
на
<modDesc descVersion="9">
но если ты конвентируешь трактора или комбаины то не которые из них могут не пойти когда залезеш в них


Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:17
DangelZmeyДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:25 | Сообщение # 213
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Casino, Дак этого может быть слишком мало. Если мод со скриптами LUA, то придётся их удалить. Если же мод нивкакую не хочет работать без скриптов то придётся переделывать код XML в гиганте. Если же и это не поможет то просто возьми и удали этот мод с компа и жди версию под LS 2013
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:43 | Сообщение # 214
Группа: Удаленные





DangelZmey, зачем тратить свои силы на удаление скриптов,переделывание XML если мод всеравно выйдет рано или поздно

Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:44
assassinДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:47 | Сообщение # 215
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Cazino спасибо
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:54 | Сообщение # 216
Группа: Удаленные





assassin, пожалуйста.Я всегда так делаю почти всю C-X Инвентарь с 11 версии переделал а трактора или комбаины не удалось вот один из них

Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:58
КузьмичДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:03 | Сообщение # 217
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Цитата (Casino)
зачем тратить свои силы на удаление скриптов,переделывание XML если мод всеравно выйдет рано или поздно


это еще как сказать, выйдет или нет. Сейчас за рубежом модострои всякую фигню лепят ни чего путнего не выкладывают на сайты, форумы. Очень редко редко появляется что то стоящее. И на большинство модов разрешение брать надо, чтоб куда то выложить иначе ссылку удалят.


Сообщение отредактировал Кузьмич - Воскресенье, 13.01.2013, 17:05
wormgoga1996Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:56 | Сообщение # 218
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Ребят у меня вопрос, я когда сделал модель Д-75, закинул его в игру у меня пропали гусеницы?
mucioДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:46 | Сообщение # 219
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Конвертируйте плиз этот мод http://truckgame.club/load/59-1-0-4444
машину конвертировал но она полностью прозрачная(
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:37 | Сообщение # 220
Группа: Удаленные





wormgoga1996,их в игре нет а на самом деле есть их даже в гиганте 5.v нету а в 4.v есть.Вопрос почему?
vitek-96Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:47 | Сообщение # 221
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Привет всем. конвертните пожалуйста вот этот мод http://truckgame.club/load/66-1-0-5440. у меня не получается. одни ошибки только. или напишите все как его сделать чтобы он точно пошел
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:50 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные





vitek-96,достаточно в моддеске изменить эту строчку:
<modDesc descVersion="4">
на
<modDesc descVersion="9">
vitek-96Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:52 | Сообщение # 223
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Casino, я это делал тогда при выходи из игры выходит ошибка и игра вылетает, и все сохранение пропадает
CasinoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:56 | Сообщение # 224
Группа: Удаленные





vitek-96,поищи глюченый мод или проще поставь его одного а остальные моды убери из папки mods может изза него все ну а если все нормально ищи глюченый мод
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:59 | Сообщение # 225
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
vitek-96,
Откроем файл modDesc.xml

1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.

2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".

3) Находим строку <price>.
Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.

4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.

5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.

6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.
Получится примерно так
Code
<image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>

7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml

1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"

2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>

3) Добавим внизу блок
Code
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB