Конвертируем моды
|
|
DangelZmey | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:11 | Сообщение # 211 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
assassin, Прочитайте тему от начала до конца и узнаете.
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:15 | Сообщение # 212 |
Группа: Удаленные
|
assassin, в моддеске измени эту строчку <modDesc descVersion="4"> на <modDesc descVersion="9"> но если ты конвентируешь трактора или комбаины то не которые из них могут не пойти когда залезеш в них
Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:17 |
|
| |
DangelZmey | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:25 | Сообщение # 213 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Casino, Дак этого может быть слишком мало. Если мод со скриптами LUA, то придётся их удалить. Если же мод нивкакую не хочет работать без скриптов то придётся переделывать код XML в гиганте. Если же и это не поможет то просто возьми и удали этот мод с компа и жди версию под LS 2013
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:43 | Сообщение # 214 |
Группа: Удаленные
|
DangelZmey, зачем тратить свои силы на удаление скриптов,переделывание XML если мод всеравно выйдет рано или поздно
Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:44 |
|
| |
assassin | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:47 | Сообщение # 215 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Cazino спасибо
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:54 | Сообщение # 216 |
Группа: Удаленные
|
assassin, пожалуйста.Я всегда так делаю почти всю C-X Инвентарь с 11 версии переделал а трактора или комбаины не удалось вот один из них
Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 13.01.2013, 16:58 |
|
| |
Кузьмич | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:03 | Сообщение # 217 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата (Casino) зачем тратить свои силы на удаление скриптов,переделывание XML если мод всеравно выйдет рано или поздно
это еще как сказать, выйдет или нет. Сейчас за рубежом модострои всякую фигню лепят ни чего путнего не выкладывают на сайты, форумы. Очень редко редко появляется что то стоящее. И на большинство модов разрешение брать надо, чтоб куда то выложить иначе ссылку удалят.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Воскресенье, 13.01.2013, 17:05 |
|
| |
wormgoga1996 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:56 | Сообщение # 218 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Ребят у меня вопрос, я когда сделал модель Д-75, закинул его в игру у меня пропали гусеницы?
|
|
| |
mucio | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:46 | Сообщение # 219 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Конвертируйте плиз этот мод http://truckgame.club/load/59-1-0-4444 машину конвертировал но она полностью прозрачная(
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:37 | Сообщение # 220 |
Группа: Удаленные
|
wormgoga1996,их в игре нет а на самом деле есть их даже в гиганте 5.v нету а в 4.v есть.Вопрос почему?
|
|
| |
vitek-96 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:47 | Сообщение # 221 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Привет всем. конвертните пожалуйста вот этот мод http://truckgame.club/load/66-1-0-5440. у меня не получается. одни ошибки только. или напишите все как его сделать чтобы он точно пошел
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:50 | Сообщение # 222 |
Группа: Удаленные
|
vitek-96,достаточно в моддеске изменить эту строчку: <modDesc descVersion="4"> на <modDesc descVersion="9">
|
|
| |
vitek-96 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:52 | Сообщение # 223 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Casino, я это делал тогда при выходи из игры выходит ошибка и игра вылетает, и все сохранение пропадает
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:56 | Сообщение # 224 |
Группа: Удаленные
|
vitek-96,поищи глюченый мод или проще поставь его одного а остальные моды убери из папки mods может изза него все ну а если все нормально ищи глюченый мод
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:59 | Сообщение # 225 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
vitek-96, Откроем файл modDesc.xml
1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.
2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".
3) Находим строку <price>. Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.
4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.
5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.
6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники. Получится примерно так Code <image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>
7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.
Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"
2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>
3) Добавим внизу блок Code <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
|
|
| |