Конвертируем моды
asusДата: Пятница, 14.12.2012, 20:55 | Сообщение # 136
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
jenya_arxipov, много умничаешь, ты баба или мужик? родился мужиком-так будь мужиком, че ты нормально ситуацию вырулить не можешь чтоли, как трус берешь за слабое место-в Баню, ты в инете только и можешь наверно себя показывать, ты же не мужик, поэтому и удалишь это сообщение сейчас, я на 100% уверен!!!
}I{EKAДата: Пятница, 14.12.2012, 21:02 | Сообщение # 137
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
asus, Да все нормально, это всего-лишь простое предупреждение. Ты сходи на другие ресурсы, там тебя за оффтоп предупреждать не будут устно, а сразу повысят уровень замечаний. Эт уж единственный рычаг влияния модератора - БАН.
asusДата: Пятница, 14.12.2012, 21:09 | Сообщение # 138
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
}I{EKA, вот это я понимаю, нормально разъяснил, все так нормально отвечали бы, (а нет некоторым поумничать же надо, без разъяснений - в Баню, тоже не мужской поступок)
jenya_arxipovДата: Пятница, 14.12.2012, 21:58 | Сообщение # 139
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sus, я думаю я имею право оставлять сообщения подобного рода. Я, в отличие от Вас, никого не оскорбил ни словом, ни делом. Почему же Вы позволяете отпускать в мою сторону такие слова? Я Вас чем-то задел? Я оскорбил Ваши чувства? Если да - то прошу указать, в чем именно я не прав. И что там разруливать? Двое пользователей начали писать не по теме - я сделал предупреждение. Док, agronom, разве я не прав?
AgronomДата: Пятница, 14.12.2012, 22:06 | Сообщение # 140
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Тема: Конвертируем моды. мой вопрос был насчет сконвертированного мода с LS 11 в LS13, и это называется не по теме?
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.12.2012, 14:51 | Сообщение # 141
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Agronom, я про это
Quote (Док)
Если так посмотреть Вы что здесь соревнуетесь между собой.типа в тему не в тему?

Quote (Док)
Док, ты не в ту степь пошел, причем тут какие то вымышленные тобой соревнования?
ДокДата: Суббота, 15.12.2012, 15:08 | Сообщение # 142
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
jenya_arxipov
Насчет этого Вы правы.Ребята Прошу прощение за то что немного развел флуд.jenya_arxipov все правильно сделал с предупреждением написал,порядок есть порядком.
MaksimuscoolДата: Суббота, 15.12.2012, 22:16 | Сообщение # 143
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
Парни, такой вопрос, скачал мод с Маном, http://truckgame.club/load/86-1-0-6116 , он почему-то косячный, при покупке пишет -идет закупка...подхожу к нему, сесть в него никак, если купить 2-й то всё норм, но то ли веса нет у него, то ли хз, летит он 100км/ч и пружинит от всего чего только можно... angry
Вопрос, как привести его в "чувства", чтобы он нормально покупался, весил не мало и не летел как самолет, ну и подъемник чтобы работал?

И ещё вопрос, может кто-нибудь сконвертить этот трак в лс13? http://truckgame.club/load/57-1-0-2232, пробовал по инструкции, он в продаже появляется, загружаются/разгружаются культуры, но нет салона, мостов и подъемника под кузовом.


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Суббота, 15.12.2012, 22:27
Nick40Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:05 | Сообщение # 144
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Ребят - столкнулся с такой проблемкой!
Сконвертировал замечательный трактор - шестиколёсник из LS11 в LS13
Долго мучался с настройкой управления - в итоге сейчас трактор едет замечательно - не прыгает, не кренится в сторону поворота, разгон/торможение - всё на уровне! Но есть одна проблема - у трактора подворачиваются задние и передние колёса и при нормально повороте колёса врезаются в раму - в результате чего по прямой едет 45, а при повороте 8км/ч
Я изменял угол поворота до 5-ти! Только при таком вывороте колёса не врезаются в раму - но и трактор не поворачивает! Разворот делается через всё поле!
Как можно устранить эту проблему? Чтобы например колёса виделись на своём месте - а на самом деле были прописаны шире? Может есть ещё какие варианты? Помогите пожалуйста - весь вечер убил, разобраться так и не смог!

P.S. Ребята - спасибо, уже разобрался что и как! Если объясните как залить на этот сайт - то появится этот замечательный трактор и у вас!


Сообщение отредактировал Nick40 - Воскресенье, 16.12.2012, 01:13
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:29 | Сообщение # 145
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Nick40, правила публикации
Nick40Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:07 | Сообщение # 146
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Quote (jenya_arxipov)
правила публикации

Благодарю! Залил - осталось дождаться размещения!


Сообщение отредактировал Nick40 - Воскресенье, 16.12.2012, 13:07
ЛиквидаторДата: Пятница, 21.12.2012, 21:29 | Сообщение # 147
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
люди конвертируйте мод http://truckgame.club/load/63-1-0-5636
ILLJAДата: Суббота, 22.12.2012, 00:27 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные





попробуй в моддеске изменить вот эту строчку:

<modDesc descVersion="4">
на
<modDesc descVersion="9">
если в игре не покупается не поварачивается камера когда в него залез
попробуй это:
Откроем файл modDesc.xml

1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.

2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".

3) Находим строку <price>.
Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.

4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.

5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.

6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.
Получится примерно так
Code
<image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>

7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml

1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"

2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>

3) Добавим внизу блок
Code
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>

если и этот совет не помог жди покуда зделают


Сообщение отредактировал ILLJA - Суббота, 22.12.2012, 00:28
kvochДата: Суббота, 22.12.2012, 19:14 | Сообщение # 149
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Всем привет. С конвертацией получается, но столкнулся с проблемой полуприцепы и авто. с прописанной свеклой её не грузят всё остальные культуры норма. Подскажите как можно поправить.
Volodya74Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:06 | Сообщение # 150
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
Цитата (s1nn3r)
при попытке купить, пишет, что типа нет места, сначала уберите технику, я попробовал продать всю технику

Цитата (ЖеКа)
<vehicle type="название какое либо"> вместо этого названия вставить
для комбайнов combine_cylindered
для тракторов tractor_cylindered


А мне это не помогло
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB