Конвертируем моды
|
|
asus | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:55 | Сообщение # 136 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
jenya_arxipov, много умничаешь, ты баба или мужик? родился мужиком-так будь мужиком, че ты нормально ситуацию вырулить не можешь чтоли, как трус берешь за слабое место-в Баню, ты в инете только и можешь наверно себя показывать, ты же не мужик, поэтому и удалишь это сообщение сейчас, я на 100% уверен!!!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:02 | Сообщение # 137 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
asus, Да все нормально, это всего-лишь простое предупреждение. Ты сходи на другие ресурсы, там тебя за оффтоп предупреждать не будут устно, а сразу повысят уровень замечаний. Эт уж единственный рычаг влияния модератора - БАН.
|
|
| |
asus | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:09 | Сообщение # 138 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
}I{EKA, вот это я понимаю, нормально разъяснил, все так нормально отвечали бы, (а нет некоторым поумничать же надо, без разъяснений - в Баню, тоже не мужской поступок)
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:58 | Сообщение # 139 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
sus, я думаю я имею право оставлять сообщения подобного рода. Я, в отличие от Вас, никого не оскорбил ни словом, ни делом. Почему же Вы позволяете отпускать в мою сторону такие слова? Я Вас чем-то задел? Я оскорбил Ваши чувства? Если да - то прошу указать, в чем именно я не прав. И что там разруливать? Двое пользователей начали писать не по теме - я сделал предупреждение. Док, agronom, разве я не прав?
|
|
| |
Agronom | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:06 | Сообщение # 140 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Тема: Конвертируем моды. мой вопрос был насчет сконвертированного мода с LS 11 в LS13, и это называется не по теме?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:51 | Сообщение # 141 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Agronom, я про это Quote (Док) Если так посмотреть Вы что здесь соревнуетесь между собой.типа в тему не в тему? Quote (Док) Док, ты не в ту степь пошел, причем тут какие то вымышленные тобой соревнования?
|
|
| |
Док | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:08 | Сообщение # 142 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
jenya_arxipov Насчет этого Вы правы.Ребята Прошу прощение за то что немного развел флуд.jenya_arxipov все правильно сделал с предупреждением написал,порядок есть порядком.
|
|
| |
Maksimuscool | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:16 | Сообщение # 143 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
|
Парни, такой вопрос, скачал мод с Маном, http://truckgame.club/load/86-1-0-6116 , он почему-то косячный, при покупке пишет -идет закупка...подхожу к нему, сесть в него никак, если купить 2-й то всё норм, но то ли веса нет у него, то ли хз, летит он 100км/ч и пружинит от всего чего только можно... Вопрос, как привести его в "чувства", чтобы он нормально покупался, весил не мало и не летел как самолет, ну и подъемник чтобы работал?
И ещё вопрос, может кто-нибудь сконвертить этот трак в лс13? http://truckgame.club/load/57-1-0-2232, пробовал по инструкции, он в продаже появляется, загружаются/разгружаются культуры, но нет салона, мостов и подъемника под кузовом.
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Суббота, 15.12.2012, 22:27 |
|
| |
Nick40 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:05 | Сообщение # 144 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Ребят - столкнулся с такой проблемкой! Сконвертировал замечательный трактор - шестиколёсник из LS11 в LS13 Долго мучался с настройкой управления - в итоге сейчас трактор едет замечательно - не прыгает, не кренится в сторону поворота, разгон/торможение - всё на уровне! Но есть одна проблема - у трактора подворачиваются задние и передние колёса и при нормально повороте колёса врезаются в раму - в результате чего по прямой едет 45, а при повороте 8км/ч Я изменял угол поворота до 5-ти! Только при таком вывороте колёса не врезаются в раму - но и трактор не поворачивает! Разворот делается через всё поле! Как можно устранить эту проблему? Чтобы например колёса виделись на своём месте - а на самом деле были прописаны шире? Может есть ещё какие варианты? Помогите пожалуйста - весь вечер убил, разобраться так и не смог!
P.S. Ребята - спасибо, уже разобрался что и как! Если объясните как залить на этот сайт - то появится этот замечательный трактор и у вас!
Сообщение отредактировал Nick40 - Воскресенье, 16.12.2012, 01:13 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:29 | Сообщение # 145 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Nick40, правила публикации
|
|
| |
Nick40 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:07 | Сообщение # 146 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Quote (jenya_arxipov) правила публикации Благодарю! Залил - осталось дождаться размещения!
Сообщение отредактировал Nick40 - Воскресенье, 16.12.2012, 13:07 |
|
| |
Ликвидатор | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:29 | Сообщение # 147 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
люди конвертируйте мод http://truckgame.club/load/63-1-0-5636
|
|
| |
ILLJA | Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:27 | Сообщение # 148 |
Группа: Удаленные
|
попробуй в моддеске изменить вот эту строчку:
<modDesc descVersion="4"> на <modDesc descVersion="9"> если в игре не покупается не поварачивается камера когда в него залез попробуй это: Откроем файл modDesc.xml
1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.
2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".
3) Находим строку <price>. Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.
4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.
5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.
6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники. Получится примерно так Code <image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>
7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.
Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"
2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>
3) Добавим внизу блок Code <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
если и этот совет не помог жди покуда зделают
Сообщение отредактировал ILLJA - Суббота, 22.12.2012, 00:28 |
|
| |
kvoch | Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:14 | Сообщение # 149 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
|
Всем привет. С конвертацией получается, но столкнулся с проблемой полуприцепы и авто. с прописанной свеклой её не грузят всё остальные культуры норма. Подскажите как можно поправить.
|
|
| |
Volodya74 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:06 | Сообщение # 150 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
|
Цитата (s1nn3r) при попытке купить, пишет, что типа нет места, сначала уберите технику, я попробовал продать всю технику Цитата (ЖеКа) <vehicle type="название какое либо"> вместо этого названия вставить для комбайнов combine_cylindered для тракторов tractor_cylindered
А мне это не помогло
|
|
| |