Показ работ
|
|
DON-1500 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1321 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
В чем разница? Наверное потому что игрушка!!!!!!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:32 | Сообщение # 1322 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
StarT, Я бы с радостью отказался от них если бы был нормальный скрипт, запускающий стандартную анимацию с кнопки, более того, чтобы он правильно работал в МП и была возможность запускать анимацию не находясь в тракторе. На данный момент мне такой не попадался, так что пока обходимся чем можем...
Насчет стрелок, все уже есть, нужно только поправить скрипт и настроить все...
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:16 | Сообщение # 1323 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата DON-1500 ( ) В чем разница? Наверное потому что игрушка!!!!!! Не, наверное потому что маразм! Почему все думают что чем больше скриптов в модельке - тем круче, тем "теалистичнее", тем "правильнее", тем казырнее??? Насував немеряно скриптов в модельку - вы один хрен из неё не сделаете НАСТОЯЩИЙ комбайн! Меру в анимации всё-таки знать надо - или вы хотите сделать нраподобе этого -
Пол монитора всякой хренью забито - а чё мелочится - давайте ВЕСЬ монитор дерьмом заляпаем - курсоплею насрать как ездить - ему смотреть не надо куда рулить, пофигу шо игрок не видит из-за ДЕБИЛЬНЫХ менюшек худа куда ехать! Вот ВСЁ что нужно в игре -
Время - шоб за посевами следить и картинки активной навески - ВСЁ!!! Всё остальное и другое можно узнать из интерфейса по esc или в саму модельку можно встроить - спидометр, заполнение бункера, да и всякую другю хрень - было-бы желание а способ найдётся - а ВСЕ скрипты шо типа "полезную" информацию выводят на худ - да в гробу и в белых тапочках пускай они тусуются!
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:02 | Сообщение # 1324 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
StarT, ну как по мне так IC удобнее нежели всю клаву засирать кнопками открываний/закрываний... А вот на счет туевой хучи скриптов в доне, это да, тут согласен что много не всегда хорошо...
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:04 | Сообщение # 1325 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вот Влад разошёлся отличный дон Юрий, но мне кажется он не запечён. если его запечь, то будет совсем другой вид
|
|
| |
viktor26 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:50 | Сообщение # 1326 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
}I{EKA, DON-1500, моды класс будут! чуть доделать, подмазать, подскриптовать и всё
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:27 | Сообщение # 1327 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, согласен про круги красные и лишний худ. да и часы можно было бы убрать, и сделать вызов на какую-то кнопку. ну шоб вроде как у фермера на руке они
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:34 | Сообщение # 1328 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата DON-1500 ( ) В чем разница? Наверное потому что игрушка!!!!!! Из всего нижеизложенного, получается, что разница игрушки в менющке.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 06.04.2014, 15:35 |
|
| |
dimaks | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:34 | Сообщение # 1329 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
как по мне лучше уж эти кружки чем судорожно искать нужную кнопку. Мне это удобнее.
Сообщение отредактировал dimaks - Воскресенье, 06.04.2014, 15:40 |
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:54 | Сообщение # 1330 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Myjaki ( ) а по поводу красных кнопок на Газе это вообще все просто,чтоб красный цвет не раздражал можно сделать серыми. Не, вы не поняли "ссуть" моей идеи! Не красный цвет типа "раздражает"! Бесит именно ДЕБИЛЬНОЕ управление! Вот у вас стопудово есть машина, и вы САМИ ей рулите - а теперь такую ситуёвину представьте - вот едите вы и вдруг вам в голову взбрендило открыть например форточку - ваши действия? Тыркаете кнопку на приборной панели которая вам автоматически прибивает голову к спинке кресла, тем самым вырубает управление машиной, достаёте кочергу и тыкаете по форточке? И далеко и долго вы сможете так проехать? НЕТ!!! Вы просто открываете форточку без всяких Ибанутых манипуляций с кнопками и кружёчками! У меня например - и у 100% остальных игроков - монитор не позволяет тыкать пальцем по нарисованым кнопкам в игре чтобы произошло событие - поэтому мне гораздо проще и реалистичнее тыкнуть по клаве! Когда курсоплей-автопилот горбатится не спорю - можно хоть по красным-синим-зелёным-серым кружёчкам-квадратикам-треугольникам тыкать хоть до усрачки - но когда я сам еду и у меня нажатие кнопки отнимает обзор и управление - да нафиг мне такое "щастье"!
Цитата }I{EKA ( ) чтобы он правильно работал в МП Ну у меня нету мультика ибо игра ворованая (а лицензию я не заслужил) - но Жека, давно-бы уже сам какой-нибудь соурс-файл присобачил к моему скрипту KAMAZ.lua - этот скрипт не позволяет двигать коллизии и аттачеры - но с простыми деталями может делать АБСОЛЮТНО ВСЁ что угодно - двигать-вращать-скалить!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:56 | Сообщение # 1331 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
dimaks, а печатаете Вы исключительно с помощью виртуальной клавиатуры? Ну чтоб уж до конца принципиальным быть?
|
|
| |
Док | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:01 | Сообщение # 1332 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Да классные МОДЫ!!!
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:01 | Сообщение # 1333 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Может и Влад (StarT) в чем та и прав,но в каждого свой потенциал и свой интерес к игрушки,но если кебы хватает почему бы и не сделать. Сашка(shnurok) ты прав не запеченный,что та не получается у меня с этим,так бы да был другой вид.
|
|
| |
Почтальём | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:59 | Сообщение # 1334 |
Группа: Удаленные
|
Пусть лучше Жека делает так как ему удобней потому как он уже начал делать удобным ему способом Добавлено (06.04.2014, 17:59) --------------------------------------------- Вот моя модель комбайна Е-281 Марал
|
|
| |
dimaks | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:04 | Сообщение # 1335 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
gam0ver, мне в игре достаточно четырех кнопок, а на всякие приблуды нажал пробел увидел что нужно и врубил, а не в угадайку тыкая клаву то или не то включил
Сообщение отредактировал dimaks - Воскресенье, 06.04.2014, 21:06 |
|
| |