Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Показ работ
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:47 | Сообщение # 16
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Док, Причем здесь поля к показу работ?
DangelZmeyДата: Четверг, 15.11.2012, 22:46 | Сообщение # 17
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Скоро выпущу мод кормоуборочного комбайна ЯСК-170, ЯСК-170А и ЯСК-200 (Ярославец). Если конечно проблемы с тормозами на этом движке решу.



женёк15Дата: Пятница, 16.11.2012, 00:12 | Сообщение # 18
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Я так понял это програма гугл скетч ап.

Добавлено (16.11.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Не очень програма angry angry

DangelZmeyДата: Пятница, 16.11.2012, 00:30 | Сообщение # 19
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
женёк15. Она самая. Я потом через макс всёравно всё конвертирую. Просто в кетчупе проще как то рисовать. Меньше парева и визуально как то модели точнее получаються. Единственная проблема которую пока немогу решить это склеивание частиц в 3D Studio Max 2011. Так чтобы потом в гиганте у меня был корпус комбайна одной целой частью. На данный момент он отображаеться в гиганте разбитым на 180 с лишним частей. Не считая колёса. Из-за чего Фермер 2013 начинает тормозить. Ему тяжело всё это дело обрабатывать. Почти у всех остальных модов особенно у официальных, модели склеяные неразбитые. Как это делать я никак понять и найдти не могу. JABA Ваш совет к сожалению мне неособо помог. Пытался склеивать Вашим способом. Всёравно разбита модель.
shnurokДата: Пятница, 16.11.2012, 13:17 | Сообщение # 20
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я раньше тоже домики строил гуглом, но со временим перешёл на макс. максом помоему легче это всё делать, только скетч апом я сам учился моделить, а в максе без уроков совсем никак. на днях снял сусификатор в максе, так приходиться учить опять всё с нуля. никогда не ставте русификатор на макс, если плохо знаете эту программу. кстати, поглядел в интернете цену на 2012 макс-более 97 000 тыс. рублей за лицензионный диск wacko офигеть
sergey54rusДата: Пятница, 16.11.2012, 13:27 | Сообщение # 21
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, ну а как ты хотел, это же проф. софт, не какой нибудь там Zmodeller

Добавлено (16.11.2012, 13:27)
---------------------------------------------
DangelZmey, компоненты "склеиваются" функцией attach. а тормозить будет все равно. это же гугл

StarTДата: Пятница, 16.11.2012, 16:00 | Сообщение # 22
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (shnurok)
97 000 тыс. рублей за лицензионный диск офигеть

Вы ещё больше офигеете если узнаете что эта лицензия даётся только на пять лет! Затем снова покупать надо.
Aleksei_OstapchikДата: Пятница, 16.11.2012, 17:28 | Сообщение # 23
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
StarT, на *** я видал такие условия!
У нас можно за эти деньги машину купить!
JabaДата: Пятница, 16.11.2012, 17:32 | Сообщение # 24
Wicked moderator
DangelZmey, да как это черт возьми не помог совет? Другого способа я не знаю, сам пользуюсь, да и другие же. Я же Вам заслал одну модель оригинала вторую уже "литую" + скрины процесса, Вы сами прекрасно видели как все это работает и как уменьшается количество полигов, вершин и т.д., а Вы: "не помог способ"... Между "не сумел завести" и "не работает точно" существует некоторая разница, не так ли?
DangelZmeyДата: Суббота, 24.11.2012, 14:40 | Сообщение # 25
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Jaba. Количество полигонов с 33000 до 10000 снизилось. Та модель что Вы обработали снизила тормоза. Но немного всё равно заметно. Это конечно бы всё решило. Но когда я начал заново обрабатывать в максе модель, полигоны снизились как у Вас. Но когда я зашел в игру то комбайн тормозил какрту как будто я ничего и не менял. Тут мне START подсказал идейку что это может быть всё из-за незакрашеных частей модели. Я текстуры то удалил, чтобы проверить влияют ли они на тормоза. А как оказадось, зря я это делал. Движок начинает искать эти текстуры и тормозит весь процесс. Вот сейчас проверяю этот способ. Всё закрашиваю. Может поможет

Добавлено (16.11.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Проверил. Незакрашеные части тут тоже не причом. Взял модель комбайна нивы скачаную тут на этом сайте. Удалил все текстуры что есть. Потом зашел в игру, купил она никапли не тормозила игру. При покупке 20 штук.

Добавлено (24.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Вот еще несколько моих вещей в процессе разработки.

Кир 1.5 Подборщик скошеных трав


КСК-100 Силосоуборочный комбайн


УСК-17А Широкозахватный комплекс. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ. Всего одна фотка существует.


Сообщение отредактировал Jaba - Воскресенье, 25.11.2012, 11:49
JabaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:38 | Сообщение # 26
Wicked moderator
DangelZmey, дьявол его знает, наши модели вроде бы ни чего не тормозят, делаю я их ну ни как не "по другому". Причем и карты процедурные используются... к слову, ну это что бы Вы не обижались, модель присланная Вами и впоследствии конвертированная мною хрен открывается в GE, не могу сказать почему, я не всеведущь к сожалению, в максе - пожалуйста, начинаешь "перегонять" - шляпа какая то..., да, и вот еще что, картинки пожалуйста - под спойлер, больше редактировать не буду, ограничусь баней.

Сообщение отредактировал Jaba - Воскресенье, 25.11.2012, 11:46
DangelZmeyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:51 | Сообщение # 27
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Jaba, Я уже давно нашел причину и исправил её. С помощью хитрой конвертации и немного пошаманил в 3D Studio Max 2011. Для тех кто в гугле кетчупе рисует могу даже видеоурок скинуть как я конвертировал модели так чтобы они потом в гиганте никапли не тормозили. Насчёт картинок ок! под спойлет теперь буду smile
shnurokДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:47 | Сообщение # 28
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
DangelZmey, а не планируеш делать КСС-2,6?
DangelZmeyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:53 | Сообщение # 29
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
shnurok, КСС-2,6 это прицепной кормоуборочный комбайн. сделать то не проблема, а вот скриптов на прицепные силосники которые умеют работать на автомате как комбайны пока не видел. Ведь к нему надо с боку отдельно на тракторе подъезжать! Если такие скрипты появятся то в принципе всё возможно.
YahooGoДата: Вторник, 27.11.2012, 22:40 | Сообщение # 30
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Ну отмечусь пожалуй



Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Суббота, 01.12.2012, 09:38
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB