Проблемы с игрой
|
|
Омич | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:48 | Сообщение # 181 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
krasdn, Что ты вообще хочешь увеличить? Вместимость контейнера?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:51 | Сообщение # 182 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
krasdn, У игры нет таких понятий как давление масляного насоса или же прочность гидравлических шлангов, подъемная сила. Игра может поднять что угодно. НО у игры есть такое понятие как центр тяжести и чем он ниже — тем устойчивей модель будет(но только без фанатизма, сильно низко тоже нельзя). Можно его так-же сдвинуть в противоположную сторону от стрелы, добившись баланса. Нужно открыть xml модели, в нем найти такую строку <component1 centerOfMass="0 -1.35 -0.5" solverIterationCount="4" /> И менять значения X Y Z, смещая центр тяжести по оси Z, к примеру, смещая центр тяжести вдоль модели т. е. назад или вперед. По оси Y смещаем центр тяжести вверх-вниз относительно модели. Для отладки центра тяжести — можно создать простую трансформ-группу, поместить ее в компонент, центр тяжести которого требуется отладить. Это нужно для того что-бы иметь представление где примерно находится в данный момент центр тяжести, а координаты этой трансформ-группы вписывать в вышеупомянутую строку.
|
|
| |
krasdn | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:03 | Сообщение # 183 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
От души благодарю за помощь!
|
|
| |
vlad4k4 | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:15 | Сообщение # 184 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
почему я не могу подкл к сети ? ноя уже игралв неё ивсе было ок
|
|
| |
krasdn | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:43 | Сообщение # 185 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата (Омич) Что ты вообще хочешь увеличить? Вместимость контейнера? Грузоподъемность погрузчика,вместимость я увеличил,а погрузчик валится,не берет вес.
|
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:09 | Сообщение # 186 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
krasdn, А ну так бы сразу и сказал,ну Женя тебе все ясно объяснил?
|
|
| |
krasdn | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:23 | Сообщение # 187 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата (Омич) А ну так бы сразу и сказал,ну Женя тебе все ясно объяснил? Честно говоря у меня ни че не получилось,изменил значения,а погрузчик пошел в пляс по всему огороду!!!
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:47 | Сообщение # 188 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
тогда попробуйте поставить все на место и увеличьте массу погрузчика, должно сработать, т.к. вся гидросистема в игре ограничивается лишь устойчивостью поднимающего.
|
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:11 | Сообщение # 189 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
jenya_arxipov, Ему бы задний мост только увеличить.
|
|
| |
krasdn | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:25 | Сообщение # 190 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата (jenya_arxipov) тогда попробуйте поставить все на место и увеличьте массу погрузчика, должно сработать, т.к. вся гидросистема в игре ограничивается лишь устойчивостью поднимающего. Как выглядит строчка массы погрузчика?
|
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:41 | Сообщение # 191 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
krasdn, 1. Открываем файл i3d техники, который находиться в архиве с модом. 2. Извлекаем его из архива. 3. Открываем его WordPad-ом или блокнотом. 4. Далее правка - найти 5. В поиске вводим параметр density 6. Находим значение density=0.7 (цифра может быть другая) 7. Меняем значение 0.7 на большее или меньшее значение следует менять постепенно, иначе при резком увеличении, скажем, до 43, вы не сможете мод сдвинуть с места 8. Сохраняем 9. Закидываем обратно в архив.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:59 | Сообщение # 192 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
но обязательно сделайте бэкап модели, т.к. моделька может "сломаться"
|
|
| |
krasdn | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:36 | Сообщение # 193 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
В i3d модели погрузчика этого слова не оказалось.Я нашел это значение в модели контейнера оно там было density=0.02 я сделал -1.02 думал как бы облегчу удельный вес контейнера,прицепляя его погрузчиком,они оба проваливаются сквозь землю и отправляются оба в ад походу точно не знаю .Кстати,этот мод,изначально вел себя странно когда цепляешь контейнер,весь тандем почему то отправляется к небу,и всегда по разному,иногда просто на пару,так скажем метров отлетает,а иногда так взлетит,что минут 5 жду пока они оба приземлятся.Вот такая вот штукенция получается!
|
|
| |
Омич | Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:52 | Сообщение # 194 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Цитата (krasdn) density=0.02 я сделал -1.02 думал как бы облегчу удельный вес контейнера Попробуй сделай,0.01 или все же 0.00,насчет (0.00 не уверен,не знаю... примет ли игра такой вес)
Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 05.02.2013, 10:55 |
|
| |
krasdn | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:01 | Сообщение # 195 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата (Омич) Попробуй сделай,0.01 Успех господа,теперь они не стремятся попасть в ад или улететь в стратосферу!!! Спасибо за оказанную посильную помощь!!!
|
|
| |