Вопросы по модостроению LS11 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
|
|
| |
Nikitos12 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 10:39 | Сообщение # 316 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
как сделать такие светящиеся фары?
|
|
| |
Vovan28 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:23 | Сообщение # 317 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
можно ли добавить надпись на комбайн?Если да то как?
|
|
| |
Festival | Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:42 | Сообщение # 318 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Vovan28 найти текстуру нужного места в файлах комбайна.открыть в редакторе графики.нарисовать что и где надо.закинуть обратно
|
|
| |
kubanwolf | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:22 | Сообщение # 319 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
|
Как сделать так, чтобы на модной карте в начале игры культуры не были засеяны? Спасибо заранее за совет! ...В FAQ LS2011 подобного не нашел!...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:56 | Сообщение # 320 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kubanwolf, 2 варианта решения проблемы: 1. Открыть карту в GE, удалить там. 2. Запахать в игре, а потом закинуть файлы cultivator_density.grle, fruit_density.grle со своего сейва в архив карты, в папку map01.
|
|
| |
kubanwolf | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:01 | Сообщение # 321 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
|
Цитата }I{EKA ( ) cultivator_density.grle, fruit_density.grle По 1-ву варианту в map01 удалить эти файлы cultivator_density.grle, fruit_density.grle ?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:26 | Сообщение # 322 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kubanwolf, Если ты их удалишь — пропадут поля и все растения в т.ч. и трава. В GE удалять, в FAQ написано, как засеять в GE, процедура ничем не отличается от очистки.
|
|
| |
Пытатель | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:29 | Сообщение # 323 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Как в Deep Exploration перевести 3D модель в формат i3d? Или нету такои функции в редакторе?
|
|
| |
jameson85 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:34 | Сообщение # 324 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:07 | Сообщение # 325 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата jameson85 ( ) привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня Модель у вас для LS 2011, значит GE 5, не подходит потому что, он уже для LS 2013, попробуйте конвертнуть модель.
|
|
| |
jameson85 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:45 | Сообщение # 326 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
zhovnerik, Цитата zhovnerik ( ) Модель у вас для LS 2011, значит GE 5, не подходит потому что, он уже для LS 2013, попробуйте конвертнуть модель. а другие нормально открываются.а как ее конвертнуть?
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:56 | Сообщение # 327 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата jameson85 ( ) а другие нормально открываются Да, верно некоторые объекты открываются, но некоторые и не открываются. Конвертируем моды
Сообщение отредактировал zhovnerik - Суббота, 26.10.2013, 13:57 |
|
| |
jameson85 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:18 | Сообщение # 328 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
zhovnerik, да я его так конвектировал, он у меня в игре появляется , но без кузова и кабины
|
|
| |
Моделлер | Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:29 | Сообщение # 329 |
Группа: Удаленные
|
Уже в который раз плагин I3D для 3ds Max 2009, выбивает программу. Или ошибка в экспорте модели, или просто программа отказывается работать наглухо.
|
|
| |