Создание карты
|
|
|
|
sivkov | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:01 | Сообщение # 1426 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Можно ли сделать так чтобы триггер принимал на ХРАНЕНИЕ только одну культуру? если можно то как?
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:52 | Сообщение # 1427 |
Группа: Удаленные
|
sivkov, Я тут пробую так сделать.Если получится раскажу как
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:01 | Сообщение # 1428 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Casino, ну мне кажется надо открыть 3д объект тригера блокнотом и ставить возле названия культур вместо true false
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:02 | Сообщение # 1429 |
Группа: Удаленные
|
sivkov, Получилось!И так первое что нужно сделать это вытащить сам тригер из карты.Открыть его блокнотом.Вбиваем в поиск нужную нам культуру например wheat. Нам нашло вот такую строку <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="wheat barley rape maize"/> Удаляем все культуры кроме wheat получается <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="wheat"/> Когда проезжать с другими культурами тогда будет писать например это: Канола здесь не требуется.
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 08.04.2013, 16:03 |
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:05 | Сообщение # 1430 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Casino, Я тоже самое делаю , блин ты меня опередил Добавлено (08.04.2013, 16:05) --------------------------------------------- Casino, а это ты делаешь с триггером на продажу зерна или с триггером на хранение?
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:06 | Сообщение # 1431 |
Группа: Удаленные
|
sivkov, С тригером на хранение, но я думаю что с тригером на продажу тоже самое делать.
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:13 | Сообщение # 1432 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Casino, Все теперь у меня на карте каждую культуру под разные навесы сыпать
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:15 | Сообщение # 1433 |
Группа: Удаленные
|
sivkov, Похоже увидев этот вопрос и ответ то не только у тебя под разные навесы сыпать
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1434 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Casino,
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:20 | Сообщение # 1435 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
привет! у меня такая проблема играю на карте колхоз дружба2013 и на ней силос с ями даже после консервирования не берет ни один погружчик! может подскажете што где прописать штоб било нармально?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1436 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
MIXA189, стандартным пробывал? какой ковш(вилы) цеплял?
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:36 | Сообщение # 1437 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
даже етим пробовалLizard G920 v2.0 там з самой картой штото нето даже в коментариях пишет
Сообщение отредактировал MIXA189 - Пятница, 24.05.2013, 16:48 |
|
| |
Rostselmash | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1438 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
dream, Во-первых, это нарушение правил сайта. А во-вторых, что в cs еще кто-то играет???
|
|
| |
wolpen | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:19 | Сообщение # 1439 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
кто подскажет как добавить культуру которая растет после уборки урожая?
|
|
| |
metallflame | Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:40 | Сообщение # 1440 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Дорогие друзья! В процессе испытания моей новой карты (Krowniki), я заметил очень странную вещь. Когда идешь "своим пешком" в некоторых местах карты можно провалиться под землю. Причем это не связанно с машинами, так как их с карты я убирал полностью. Места эти игра выбирает произвольно в процессе загрузки. Иногда их вообще нет, а иногда половина карты "не держит" фермера. Может быть кто-то видел подобный глюк и знает, с чем он может быть связан. Я слышал версию о размерах триггера магазина, так я его с карты вообще убирал, вставлял стандартный, и все равно карта "уходит из под ног". Короче, помогите!!!!
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ НУЖНО БЫЛО СЕЯТЬ Заодно отвечу на выше-идущий вопрос: нужно открыть скрипт культуры, в BA_FRUITS или MAP_FRUITS и поставить значение Bool_Need_Seeding - false. это самое первое слово "true" заменить на "false". Если не понятно, пишите в ЛС - отвечу на примере или пришлю скрипт, он короткий.
Сообщение отредактировал metallflame - Суббота, 03.08.2013, 11:45 |
|
| |