Создание карты
|
|
|
|
Sun | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1201 |
Группа: Удаленные
|
tolik7237, как это понять Quote (tolik7237) как прописать объекты что бы они работали
|
|
| |
Омич | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1202 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
tolik7237, Зачем одно,и тоже писать? А как сделать Quote (tolik7237) что бы они работали ,есть специальные тригерры,которые можно взять на KolhozMap_III,и там есть все объекты которые вам необходимы связанные с водой! А еще вам нужно только желание... все это делать. Sun, Он имел ввиду,как установить! И запустить... это как я понял...
Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 25.09.2012, 11:17 |
|
| |
61MAX61 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:53 | Сообщение # 1203 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
wasq ты тригеры на свои объекты ставил? А что именно ты в моддексе поменял, а то я докопировался что у меня игра карту видеть перестала
|
|
| |
wasq | Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:12 | Сообщение # 1204 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
61MAX61, на свои примерно, что бы место знать где выгружать.В <l10n вставил
и в <extraSourceFiles> все новые культуры и еще добавил <inputBindings> <input name="SUPERSILO_FILL" key1="KEY_space" button="" /> <input name="SELLSILO_FILL" key1="KEY_space" button="" /> <input name="DUMP_TO_FC" key1="KEY_space" button="" /> <input name="SHOW_FC_PANEL" key1="KEY_f12" button="" /> </inputBindings> У тригеров есть атрибут onCreate там менял название карты. Без этого не появлялась панель. В models скинул папки silageParticle и manureHeap. Без них карта не запускалась.
Сообщение отредактировал wasq - Вторник, 25.09.2012, 14:23 |
|
| |
tolik7237 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:47 | Сообщение # 1205 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
Я взял объекты с одной кары с тигеррами и текстурами и поставил на другую карту объекты есть в игре но они не работают .
|
|
| |
Acorp | Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:11 | Сообщение # 1206 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
здраствуйте.подскажите как из стандартной карти коров импортировать в свою карту,так штоби осталась их анимация,и как их размещать на карте? Буду очень благодарен
|
|
| |
Влад56 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:35 | Сообщение # 1207 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Acorp, http://fs-modsmaster.clan.su/forum/5-259-1
Сообщение отредактировал ERMAK - Вторник, 25.09.2012, 23:51 |
|
| |
61MAX61 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1208 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
tolik 7237 посмотри через гиганта в user attributes на тригерах какая там написана карта, если там другая то поменяй название на свое. Потом открой мап01.3д через блокнот, там в САМОМ конце будут написаны user attributes и тригеры, найди свой и поменяй в нем название карты. WASQ Спасибо тебе большое за твою помощь!!!:)
Сообщение отредактировал 61MAX61 - Вторник, 25.09.2012, 21:20 |
|
| |
ERMAK | Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:54 | Сообщение # 1209 |
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
|
Влад56, по правилам ссылки на сторонние сайты запрещены. Но материал, размещенный на предлагаемом сайте хорош, поэтому ссылку не убираю. Впредь ссылки отправляйте в ЛС.
|
|
| |
61MAX61 | Дата: Среда, 26.09.2012, 14:13 | Сообщение # 1210 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
люди, пожалуйста,подскажите, у меня вот такая проблема - в гиганте я нарисовал траву, но на карте она не отражается и если трава есть на карте, то в гиганте ее нет. Что делать?
Сообщение отредактировал 61MAX61 - Среда, 26.09.2012, 15:30 |
|
| |
Влад56 | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:45 | Сообщение # 1211 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
61MAX61, а ты когда траву (нарисовал) карту сохранил? Добавлено (26.09.2012, 17:45) --------------------------------------------- 61MAX61, что значит нет в гиганте?а какая карта?Стандартная или скачанная
|
|
| |
61MAX61 | Дата: Среда, 26.09.2012, 19:17 | Сообщение # 1212 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Влад56 карта Кубань 2.3 лайт. Зашел, нарисовал траву, сохранил, вышел, в игру зашел травы нет.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Среда, 26.09.2012, 19:31 | Сообщение # 1213 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
61MAX61, Вот смотри,создай папку в корневом каталоге игры,распакуй в эту папку свою карту,нарисуй траву,объекты поставь,что хочешь,сохранись,и запакуй обратно в архив,проверь в игре.Все должно работать
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:20 | Сообщение # 1214 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Если Вы рисуете траву, а потом запускаете сохраненную игру, то трава и не появится, нужно заменить файлы .grle в своем сохранении из карты, которую редактировали.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:40 | Сообщение # 1215 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
jenya_arxipov, да не!это не тот случай просто скорее всего из архива редактировал.я когда начинал в Giants работать тоже так делал Добавлено (26.09.2012, 20:33) --------------------------------------------- ребят ну помогите вытащить виноград с карты и прописать на свою Добавлено (26.09.2012, 20:40) --------------------------------------------- Ребят делаю большую карту-по реальной местности,ну вроде все есть-коровы,самовывоз молока,вода,мед,хотелось что-нибудь еще добавить,а что?у кого есть какие предложения,буду рад любому!
Извините если не туда пишу
|
|
| |