Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
SunДата: Вторник, 25.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1201
Группа: Удаленные





tolik7237, как это понять
Quote (tolik7237)
как прописать объекты что бы они работали
ОмичДата: Вторник, 25.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1202
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
tolik7237,
Зачем одно,и тоже писать? sad А как сделать
Quote (tolik7237)
что бы они работали
,есть специальные тригерры,которые можно взять на KolhozMap_III,и там есть все объекты которые вам необходимы связанные с водой! А еще вам нужно только желание... все это делать. Sun, Он имел ввиду,как установить! И запустить... это как я понял...


Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 25.09.2012, 11:17
61MAX61Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:53 | Сообщение # 1203
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
wasq ты тригеры на свои объекты ставил? А что именно ты в моддексе поменял, а то я докопировался что у меня игра карту видеть перестала
wasqДата: Вторник, 25.09.2012, 14:12 | Сообщение # 1204
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
61MAX61, на свои примерно, что бы место знать где выгружать.В <l10n вставил


и в <extraSourceFiles> все новые культуры и еще добавил
<inputBindings>
<input name="SUPERSILO_FILL" key1="KEY_space" button="" />
<input name="SELLSILO_FILL" key1="KEY_space" button="" />
<input name="DUMP_TO_FC" key1="KEY_space" button="" />
<input name="SHOW_FC_PANEL" key1="KEY_f12" button="" />
</inputBindings>
У тригеров есть атрибут onCreate там менял название карты. Без этого не появлялась панель. В models скинул папки silageParticle и manureHeap. Без них карта не запускалась.


Сообщение отредактировал wasq - Вторник, 25.09.2012, 14:23
tolik7237Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:47 | Сообщение # 1205
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Я взял объекты с одной кары с тигеррами и текстурами и поставил на другую карту объекты есть в игре но они не работают .
AcorpДата: Вторник, 25.09.2012, 19:11 | Сообщение # 1206
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
здраствуйте.подскажите как из стандартной карти коров импортировать в свою карту,так штоби осталась их анимация,и как их размещать на карте? Буду очень благодарен
Влад56Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:35 | Сообщение # 1207
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Acorp, http://fs-modsmaster.clan.su/forum/5-259-1

Сообщение отредактировал ERMAK - Вторник, 25.09.2012, 23:51
61MAX61Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1208
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
tolik 7237 посмотри через гиганта в user attributes на тригерах какая там написана карта, если там другая то поменяй название на свое. Потом открой мап01.3д через блокнот, там в САМОМ конце будут написаны user attributes и тригеры, найди свой и поменяй в нем название карты.
WASQ Спасибо тебе большое за твою помощь!!!:)


Сообщение отредактировал 61MAX61 - Вторник, 25.09.2012, 21:20
ERMAKДата: Вторник, 25.09.2012, 23:54 | Сообщение # 1209
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Влад56, по правилам ссылки на сторонние сайты запрещены. Но материал, размещенный на предлагаемом сайте хорош, поэтому ссылку не убираю.
Впредь ссылки отправляйте в ЛС.
61MAX61Дата: Среда, 26.09.2012, 14:13 | Сообщение # 1210
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
люди, пожалуйста,подскажите, у меня вот такая проблема - в гиганте я нарисовал траву, но на карте она не отражается и если трава есть на карте, то в гиганте ее нет. Что делать?

Сообщение отредактировал 61MAX61 - Среда, 26.09.2012, 15:30
Влад56Дата: Среда, 26.09.2012, 17:45 | Сообщение # 1211
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
61MAX61, а ты когда траву (нарисовал) карту сохранил?

Добавлено (26.09.2012, 17:45)
---------------------------------------------
61MAX61, что значит нет в гиганте?а какая карта?Стандартная или скачанная

61MAX61Дата: Среда, 26.09.2012, 19:17 | Сообщение # 1212
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Влад56 карта Кубань 2.3 лайт. Зашел, нарисовал траву, сохранил, вышел, в игру зашел травы нет.
Влад56Дата: Среда, 26.09.2012, 19:31 | Сообщение # 1213
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
61MAX61, Вот смотри,создай папку в корневом каталоге игры,распакуй в эту папку свою карту,нарисуй траву,объекты поставь,что хочешь,сохранись,и запакуй обратно в архив,проверь в игре.Все должно работать
jenya_arxipovДата: Среда, 26.09.2012, 20:20 | Сообщение # 1214
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Если Вы рисуете траву, а потом запускаете сохраненную игру, то трава и не появится, нужно заменить файлы .grle в своем сохранении из карты, которую редактировали.
Влад56Дата: Среда, 26.09.2012, 20:40 | Сообщение # 1215
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
jenya_arxipov, да не!это не тот случай biggrin просто скорее всего из архива редактировал.я когда начинал в Giants работать тоже так делал

Добавлено (26.09.2012, 20:33)
---------------------------------------------
ребят ну помогите вытащить виноград с карты и прописать на свою wacko

Добавлено (26.09.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Ребят делаю большую карту-по реальной местности,ну вроде все есть-коровы,самовывоз молока,вода,мед,хотелось что-нибудь еще добавить,а что?у кого есть какие предложения,буду рад любому!

Извините если не туда пишу

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB