Создание карты
|
|
|
|
dimka099 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:17 | Сообщение # 1141 |
Группа: Удаленные
|
shnurok Там их надо убирать как растительность(Trees lab)
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:36 | Сообщение # 1142 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Вроде уже не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь... 43. Вопрос: Когда я выделяю дерево почему выделяется вся "земля"?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:11 | Сообщение # 1143 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
да и правда, чего это я когдато видел это но не придал значения. спасибо }I{EKA
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 04.09.2012, 21:12 |
|
| |
DON-1500 | Дата: Среда, 05.09.2012, 13:16 | Сообщение # 1144 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
shnurok Стареем,Ничего бывает и такое.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:41 | Сообщение # 1145 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
как ускорить трафик? а то ползают как зомби, аж жутко. и машины еле движутся.
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.09.2012, 15:45 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 06.09.2012, 07:47 | Сообщение # 1146 |
Wicked moderator
|
shnurok, увы, этого сделать нельзя, можно только полностью отключить трафик, его просто не будет, это всё.
|
|
| |
denis1999 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:27 | Сообщение # 1147 |
Группа: Удаленные
|
подскажите как убрать пешеходов с карты, как вытащить культуры с другой карты
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:09 | Сообщение # 1148 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Пешеходов можно убрать просто "опустив" их под землю (только не спрашивайте как, объяснять не буду, могу только подсказать файл pedestrianPaths.i3d)
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:42 | Сообщение # 1149 |
Wicked moderator
|
denis1999 еб черт ввозьми.... снова начинаться...КАК БЛЯ Я ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ?!!!! КАК?!!!, ДЛЯ ДЕБИОЛОВ СДЕЛАНО ВИДЕО, Я САМ, СУКА , ДЕЛАЛ! ЧТО ЕЩЕ ВАМ НАДО, ДОЛБАЕ..БЫ....? ЧТО? ТРУДНО В FAQ ЗАЙТИ Тяжело? Чертовы идиоты....... Все, терпение кончилось....
Ради Бога извините за хамство (оно видимо присутствует) Но ребят, давайте как то пооадекватней, ну многое есть, многое, ну посмотрите в том же чертовом, FaQ, ну полистайте, ну не будьте блондинками , б...ядь!!!!
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:53 | Сообщение # 1150 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Jaba, спасибо за видео про трафик. давно хотелось чтоб на карте KolhozMap в селе тоже ходили люди, и тепер они у меня там ходят теперь вот думаю там транспорт нужен или нет?
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:09 | Сообщение # 1151 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Jaba Вот это профилактика!. ((КАК БЛЯ Я ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ?!!!! КАК?!!!, ДЛЯ ДЕБИОЛОВ СДЕЛАНО ВИДЕО, Я САМ, СУКА , ДЕЛАЛ! ЧТО ЕЩЕ ВАМ НАДО, ДОЛБАЕ..БЫ....? ЧТО? ТРУДНО В FAQ ЗАЙТИ Тяжело? Чертовы идиоты))
|
|
| |
Lexakomers | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:19 | Сообщение # 1152 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
что то мне поиск не помог.нет говорит таких тем. карта после редактирования не появляеться в игре. архив зип. просто скопировал домики котрые на карте и поставил их рядом. расширил деревню. карту назвал так же как и редактируемую добавив цифру 1. подскажите как сделать? Добавлено (07.09.2012, 15:19) --------------------------------------------- спасибо уже разобрался. прошу прощения.
|
|
| |
denis1999 | Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:04 | Сообщение # 1153 |
Группа: Удаленные
|
как изменить текстуру вспашки и культивации на карте
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:17 | Сообщение # 1154 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
denis1999, найти файлы acre_diffuse.dds и cultivator_diffuse.dds и изменить их, или же скачать готовые текстуры
|
|
| |
denis1999 | Дата: Суббота, 08.09.2012, 11:00 | Сообщение # 1155 |
Группа: Удаленные
|
Lukachenko, а что делать из cultivator_diffuse.png и acre_diffuse.png
|
|
| |