Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
dimka099Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:17 | Сообщение # 1141
Группа: Удаленные





shnurok
Там их надо убирать как растительность(Trees lab)
}I{EKAДата: Вторник, 04.09.2012, 18:36 | Сообщение # 1142
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Вроде уже не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь...
43. Вопрос: Когда я выделяю дерево почему выделяется вся "земля"?
shnurokДата: Вторник, 04.09.2012, 21:11 | Сообщение # 1143
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
да и правда, чего это я biggrin когдато видел это но не придал значения. спасибо }I{EKA

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 04.09.2012, 21:12
DON-1500Дата: Среда, 05.09.2012, 13:16 | Сообщение # 1144
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
shnurok
Стареем,Ничего бывает и такое.
shnurokДата: Среда, 05.09.2012, 15:41 | Сообщение # 1145
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
как ускорить трафик? а то ползают как зомби, аж жутко. и машины еле движутся.

Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.09.2012, 15:45
JabaДата: Четверг, 06.09.2012, 07:47 | Сообщение # 1146
Wicked moderator
shnurok, увы, этого сделать нельзя, можно только полностью отключить трафик, его просто не будет, это всё.
denis1999Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:27 | Сообщение # 1147
Группа: Удаленные





подскажите как убрать пешеходов с карты, как вытащить культуры с другой карты
jenya_arxipovДата: Четверг, 06.09.2012, 19:09 | Сообщение # 1148
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Пешеходов можно убрать просто "опустив" их под землю (только не спрашивайте как, объяснять не буду, могу только подсказать файл pedestrianPaths.i3d)
JabaДата: Четверг, 06.09.2012, 19:42 | Сообщение # 1149
Wicked moderator
denis1999 еб черт ввозьми.... снова начинаться...КАК БЛЯ Я ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ?!!!! КАК?!!!, ДЛЯ ДЕБИОЛОВ СДЕЛАНО ВИДЕО, Я САМ, СУКА , ДЕЛАЛ! ЧТО ЕЩЕ ВАМ НАДО, ДОЛБАЕ..БЫ....? ЧТО? ТРУДНО В FAQ ЗАЙТИ Тяжело? Чертовы идиоты....... Все, терпение кончилось....

Ради Бога извините за хамство (оно видимо присутствует) Но ребят, давайте как то пооадекватней, ну многое есть, многое, ну посмотрите в том же чертовом, FaQ, ну полистайте, ну не будьте блондинками , б...ядь!!!!
shnurokДата: Четверг, 06.09.2012, 22:53 | Сообщение # 1150
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Jaba, спасибо за видео про трафик. давно хотелось чтоб на карте KolhozMap в селе тоже ходили люди, и тепер они у меня там ходят senile теперь вот думаю там транспорт нужен или нет?
DON-1500Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:09 | Сообщение # 1151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Jaba
Вот это профилактика!.
((КАК БЛЯ Я
ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ?!!!!
КАК?!!!, ДЛЯ ДЕБИОЛОВ СДЕЛАНО
ВИДЕО, Я САМ, СУКА , ДЕЛАЛ! ЧТО
ЕЩЕ ВАМ НАДО, ДОЛБАЕ..БЫ....?
ЧТО? ТРУДНО В FAQ ЗАЙТИ
Тяжело? Чертовы идиоты))
LexakomersДата: Пятница, 07.09.2012, 15:19 | Сообщение # 1152
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
что то мне поиск не помог.нет говорит таких тем. карта после редактирования не появляеться в игре. архив зип. просто скопировал домики котрые на карте и поставил их рядом. расширил деревню. карту назвал так же как и редактируемую добавив цифру 1. подскажите как сделать?

Добавлено (07.09.2012, 15:19)
---------------------------------------------
спасибо уже разобрался. прошу прощения.

denis1999Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:04 | Сообщение # 1153
Группа: Удаленные





как изменить текстуру вспашки и культивации на карте
LukachenkoДата: Суббота, 08.09.2012, 09:17 | Сообщение # 1154
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
denis1999, найти файлы acre_diffuse.dds и cultivator_diffuse.dds и изменить их, или же скачать готовые текстуры
denis1999Дата: Суббота, 08.09.2012, 11:00 | Сообщение # 1155
Группа: Удаленные





Lukachenko, а что делать из cultivator_diffuse.png и acre_diffuse.png
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB