Создание карты
jenya_arxipov Дата: Суббота, 18.08.2012, 17:15 | Сообщение # 1096
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Омич , ну тогда (как сказал бы Якубович) модде-е-еск в студию-ю!!!
Омич Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 07:50 | Сообщение # 1097
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Сообщение отредактировал Омич - Воскресенье, 19.08.2012, 07:53
jenya_arxipov Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:13 | Сообщение # 1098
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Quote (Омич )
<maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>New_map_by_Gumbeika</en> <de>New_map_by_Gumbeika</de> </title> <description> <en>author: Gumbeika</en> <de>author: Gumbeika</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map01/map_preview.png</iconFilename> </map> </maps> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="Scripts/DLC2Bga.lua"/> <sourceFile filename="Scripts/weed.lua"/> <sourceFile filename="Scripts/clock.lua"/> <sourceFile filename="Scripts/DarkerNight.lua"/> <sourceFile filename="Scripts/HiredConsumesResources.lua" /> <sourceFile filename="Scripts/manure_upgrade.lua" /> </extraSourceFiles> <sourceFile filename="Fruits/Sand.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/milk.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/fruitTypekuh.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/fruitTypepferd.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/fruitTypeschwein.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/manure.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/liquidManure.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/fruitTypeSunflower.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/potatoMOD.lua" /> <sourceFile filename="Fruits/alap.lua" /> </extraSourceFiles> </modDesc>
как мне кажется
это лишнее
Омич Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:31 | Сообщение # 1099
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
jenya_arxipov , Нет,не работает(
jenya_arxipov Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:34 | Сообщение # 1100
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Омич , попробуйте другой BGA скачать или с карты какой-нибудь "снять"
Омич Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:51 | Сообщение # 1101
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
:(
Вообще нуль толку... А можно ли,эти объекты удалить?? Которые в черном кругу.
Сообщение отредактировал Омич - Воскресенье, 19.08.2012, 10:12
Lukachenko Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:54 | Сообщение # 1102
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Омич , как раз их удалять и нельзя. Когда я брезент переместил у меня яма и не стала работать
Омич Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:26 | Сообщение # 1103
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Lukachenko , Тогда как мне сделать чтобы она работала? Помогите пожалуйста((
Lukachenko Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:33 | Сообщение # 1104
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Омич , заново поставить BGA
Омич Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:49 | Сообщение # 1105
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Lukachenko , Поставил все у меня как есть,я не могу с моддексом разобраться.
Lukachenko Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1106
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Омич , на карте прописаны другие скрипты? Если да то вставь в блок <extraSourceFiles> следущую строку Code
<sourceFile filename="DLC2Bga.lua"/>
Если же других скриптов нет то после строчки <multiplayer supported="true"/> вставь такое Code
<extraSourceFiles> <sourceFile filename="DLC2Bga.lua"/> </extraSourceFiles>
Да и ещё, никуда скрипт DLC2Bga.lua не засовывай, а просто закинь в архив с картой. Если и это не поможет, то придётся надеятся на чудо
maximka3201 Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:56 | Сообщение # 1107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
подскажите возможно ли добавить на стандартную карту культуры песок и гравий(шебень) если возможно то как
StarT Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:55 | Сообщение # 1108
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201 )
подскажите возможно ли добавить на стандартную карту культуры песок и гравий(шебень) если возможно то как
Песок и гравий добавляются не как культуры. Ставятся на карту триггеры погрузки и разгрузки и что-то типа Map_Fruits в mods пихается. На сайте есть нужные приблуды для добавления на карту воды и песка, с инструкцией по установке. Или можно просто нужные триггеры и Map_Fruits взять с другой карты где они есть.
maximka3201 Дата: Вторник, 21.08.2012, 07:41 | Сообщение # 1109
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
спасибо попробую
D1m0n Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:36 | Сообщение # 1110
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажите какой файл нужно открывать для редактирования карты? Добавлено (21.08.2012, 11:36) --------------------------------------------- Скачал карту Start_Map_v2_2011 и прогу GIANTS Editor 4.1.6 что дальше нужно делать??
Сообщение отредактировал D1m0n - Вторник, 21.08.2012, 11:37