Создание карты
|
|
|
|
Lukachenko | Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:06 | Сообщение # 1051 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
StarT, спасибо
|
|
| |
metallflame | Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:29 | Сообщение # 1052 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
вообще-то dlc2 есть в самой игре (платиновая версия)
|
|
| |
Влад56 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 16:22 | Сообщение # 1053 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
StarT, Здравствуйте!делал я карту,все нормалек-и решил напоследок передвинуть чуток деревья!!!!!Передвинул,сохранил и ..... ох.ел.Вес map01 стал 87мб.загрузил снова поставил их (деревья) на прежнее место.хуй там 86мб,удалил их,вес стал 86.5мб!!!!!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:49 | Сообщение # 1054 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Влад56, ну для начала - нефиг матюгаться - только из-за этого нету желания помогать. А про вашу проблему на форуме писали неоднократно - и почему это случается и как это исправить. Читайте, мне вломы листать форум и искать для вас ответы.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 20:29 | Сообщение # 1055 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
StarT, Я извиняюсь за мат,но решение моей проблемы нету нигде.Потому что до того как передвинуть деревья,я не добавлял на карту никаких объектов.И спокойно на ней играл (тестировал).Просто последний раз я работал с картой 2 недели назад,а сегодня приехал и хотел ее закончить,а получилось вот как
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:41 | Сообщение # 1056 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Влад56, если пролистать эту тему отсюда и в начало 10-15-максимум 20 страниц - найдёте ответ на ваш вопрос. Будет подробно написано с какого перепугу файл i3d сам увеличивается в объёме и как в таком случае вправить ему мозги.
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:40 | Сообщение # 1057 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Здраствуйте.....может кто подсказать 1 вещь вот как зделать коров на карту чтобы они покупались и ходили там где мне надо или хотябы знать место где они ходят......ОБращаюсь к StarT может ты сможешь карту стартовую зделать чтобы там коровы были плиз это оч полезно будет
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:36 | Сообщение # 1058 |
Wicked moderator
|
Fantom7771, ни чего не выйдет. Нельзя изменять игровые скрипты, а именно это Вы и предлагаете.
|
|
| |
tuns1996 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:49 | Сообщение # 1059 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
как прописать на карту например жом подскажите пожалуйста
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:17 | Сообщение # 1060 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Как вообще их зделать без перемещения?
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:14 | Сообщение # 1061 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Fantom7771) как зделать коров на карту чтобы они покупались Самый простой способ взять коров из МОДной карты которая идёт с игрой, найти её можно в самой игре, в папке sdk лежит карта sampleModMap. Распакуйте её, затем открыв map01.i3d перетащите из него в свою карту группу cowZone - ПЕРЕДВИГАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ, затем в своей карте подгоните поверхность земли по форме забора который огораживает ферму, что-бы точнее подогнать землю под ферму можно в карту импортировать фаил CattleMeadow - передвигать его тоже НЕЛЬЗЯ - который лежит в папке missions, в окне гиганта нажать правую кнопку мыши и выбрать Show > Naviagtion Meshes - появится синяя пластина - вот под неё выровнять землю, по ней будут коровы ходить, там-же корыта с водой и доильный аппарат. В группе cowZone можно предвинуть туда куда вам надо навозную яму и бочку, силосную яму и триггер заправки молоковоза, кормушку для травы НЕ ПЕРЕДВИГАТЬ. После того как выровняли землю этот импортированый CattleMeadow надо удалить и сохранить карту. Затем перетащить в архив своей карты файлы modDesc.xml и SampleModMap.lua - ИЛИ открыть моддеск своей карты и посмотреть какой скрипт прописан здесь -
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">
затем открыть этот lua и добавить в него в блок function SampleModMap:load() это -
Code AnimalHusbandry.initialize(); self:loadMap(Utils.getFilename("$data/maps/missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));
Всё, коровы будут те-же что и на дефолтной карте и будут там-же ходить.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:24 | Сообщение # 1062 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
No more space remove the purchased items first помогите пожалуйста,на карте при покупке любого товара выдает вот это
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:03 | Сообщение # 1063 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Start ещё 1 вопрос а это все делать надо если карта выровненная полностью и как лучьше подогнать карту и проще под обьект?
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:33 | Сообщение # 1064 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Влад56) No more space remove the purchased items first помогите пожалуйста,на карте при покупке любого товара выдает вот это На карте между точками storePlace1 и storePlace2 ничего не должно быть. Это площадка появления техники и она должна быть пустая.
Quote (Fantom7771) а это все делать надо если карта выровненная полностью и как лучьше подогнать карту и проще под обьект? Да как угодно делать, насколько фантазии хватит.
|
|
| |
artemssuper@ukr | Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:02 | Сообщение # 1065 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 10
|
подскажите пожалуйста как прорисовать дополнительные культуры,например подсолнух?
|
|
| |