Создание карты
|
|
|
|
Jaba | Дата: Пятница, 27.04.2012, 22:05 | Сообщение # 871 |
Wicked moderator
|
Nikita95, для кого FAQ пишется?
|
|
| |
Holodets | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:54 | Сообщение # 872 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Здравствуйте. Вот давно играю в такие игры. Меня всегда тянет создать что то своё. Смотрю у всех тут офигенные моды, карты, вот и мне захотелось самим сделать карту. Уже нарисовал схему карты. Вот только озадачили меня вопросы. На некоторые нашёл ответ, на другие нет: 1. Возможно вообще увеличить плотность движения машин? А то вот у меня типо будет оживлённое шоссе, но не сильно где то 10-15 в минуту. 2. Возможно ли изменить модели в трафике машин. Например заменить на другие виды машин и грузовики. 3. Вот для карты надо много своих моделей. Попытался в Google SketchUp что то сделать. Получился не взрачный стрёмный гараж. Хочу добавить его на карту, но вот не задача, форматы не те. Как конвертировать? 4. Вот прочитал сообщение Jaba и там было написано что карта типо должна быть квадратная. Если посмотреть файлы, то там вроде карты то прямоугольные и не очень понятно как увеличить размер. 5. Где лучше создавать модели домов ведер, столбов? 6. Вот по моему плану шоссе идет через всю карту. От стенок до стенок, не как в других (где круги). Думаю если такое сделать, то можно упасть с карты. Подумал и вспомнил что можно сделать прозрачную стенку. Еще подумал и вспомнил что край карты не чем не прячется. То есть в играх край карты замазывается туманом, а тут не чего такого нету. Возможно что то сделать что бы спрятать? 7. Как загрузить новые текстуры в редактор? ну и как вообще их сменить на кисточке в редакторе и возможно крутить его? 8. Втавка зданий просто убивает. Импортировал и теперь надо искать что импортировал внизу или на верху. Можно как то по проще делать? 9. Вот около шоссе будет стоянка/заправка/гостиница/кофешки/магазины. Конечно для токого пейзажа не обойтись без стоящих на месте (нельзя воспользоваться, тупо как декорация) фур и машин. Возможно ли вставить такие машины. Хотелось бы те которые люди выкладывают тут например. Вроде пока всё. Могу ксерокопию плана вставить)
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 28.04.2012, 19:39 | Сообщение # 873 |
Wicked moderator
|
Holodets, н..да-а-а..., по всей видимости Ваш опыт работы в редакторах (всех что применяются при строительстве модов) прямо скажем - ни-ка-кой. Знаете что, думаю что то свое Вам строить рановато, уж не обижайтесь, но судя по характеру задаваемых вопросов.... кранты. Попробуйте поредактировать дефолт (пока), вот тут: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk есть архив sampleModMap.zip, это и есть дефолтная карта но запилена она под работу в качестве "модной". Распакуйте и пробуйте что то сделать в ней, инструкции есть в FAQ и довольно большое количество. Дерзайте.
|
|
| |
gear | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:31 | Сообщение # 874 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
парни, как убрать текстуру поля уже наложенную .основу....хотел на месте поля дома поставить культуры убрал а на его даже текстуры новые нельзя наложить......
|
|
| |
sanja87 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:59 | Сообщение # 875 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
gear, FAQ тебе в помощь
|
|
| |
Holodets | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:39 | Сообщение # 876 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Ну вот попробовал на дефольт. Ну как бы как сажать рисовать разобрался. Начал делать с угла. Сделал горы. Рядом поле заселенное. Смотрел FAQ и увидел про удаление деревьев. Я так понял что деревья это растение а не предмет. Посмотрел свой список, но деревьев не нашёл(. Как их загрузить? И как же всё таки конвертировать созданные в скейчап здание в формат i3i?
|
|
| |
gear | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:44 | Сообщение # 877 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
sanja87 БОЛЬШОЕ СПС..!!!!!!читал фак а,чет пропустил.......
Сообщение отредактировал gear - Воскресенье, 29.04.2012, 12:45 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:54 | Сообщение # 878 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Holodets, добавлять деревья нужно этой программкой.
|
|
| |
зять93 | Дата: Среда, 02.05.2012, 23:09 | Сообщение # 879 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
подскажите как на карте уменьшать время роста посаженной культуры просто разобраться не могу
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:55 | Сообщение # 880 |
Wicked moderator
|
зять93, еще раз увижу что Вы на всех форумах подряд хреначите одно и то же - отправитесь в баню, на совсем.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:16 | Сообщение # 881 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Доброго всем дня!Хотел спросить,вот я хочу сделать карту и добавляю свои объекты,закидываю i3d и текстуры.Почему когда открываю другие модные карты,то там только текстуры,а i3d появляется когда какой нибудь объект экспортируешь,а так их нет
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:42 | Сообщение # 882 |
Wicked moderator
|
sanja87, дело в том что сами i3d модели после установки уже не нужны, сохраняются только их шейдер-образы, поэтому после того как модель поставлена ее удаляют из папки (в Вашей карте) ее же содержащей, надобность в ней исчезает, она будет только добавлять "вес" архиву.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:31 | Сообщение # 883 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Jaba, спасибо
|
|
| |
Andriy95 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:30 | Сообщение # 884 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
привет всем! а как сделать чтоб тракторы в грязи буксували?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:31 | Сообщение # 885 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Andriy95, никак, не ты первый спрашиваешь.
|
|
| |