Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Пятница, 27.04.2012, 22:05 | Сообщение # 871
Wicked moderator
Nikita95, для кого FAQ пишется?
HolodetsДата: Суббота, 28.04.2012, 18:54 | Сообщение # 872
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Здравствуйте. Вот давно играю в такие игры. Меня всегда тянет создать что то своё. Смотрю у всех тут офигенные моды, карты, вот и мне захотелось самим сделать карту. Уже нарисовал схему карты. Вот только озадачили меня вопросы. На некоторые нашёл ответ, на другие нет:
1. Возможно вообще увеличить плотность движения машин? А то вот у меня типо будет оживлённое шоссе, но не сильно где то 10-15 в минуту.
2. Возможно ли изменить модели в трафике машин. Например заменить на другие виды машин и грузовики.
3. Вот для карты надо много своих моделей. Попытался в Google SketchUp что то сделать. Получился не взрачный стрёмный гараж. Хочу добавить его на карту, но вот не задача, форматы не те. Как конвертировать?
4. Вот прочитал сообщение Jaba и там было написано что карта типо должна быть квадратная. Если посмотреть файлы, то там вроде карты то прямоугольные и не очень понятно как увеличить размер.
5. Где лучше создавать модели домов ведер, столбов?
6. Вот по моему плану шоссе идет через всю карту. От стенок до стенок, не как в других (где круги). Думаю если такое сделать, то можно упасть с карты. Подумал и вспомнил что можно сделать прозрачную стенку. Еще подумал и вспомнил что край карты не чем не прячется. То есть в играх край карты замазывается туманом, а тут не чего такого нету. Возможно что то сделать что бы спрятать?
7. Как загрузить новые текстуры в редактор? ну и как вообще их сменить на кисточке в редакторе и возможно крутить его?
8. Втавка зданий просто убивает. Импортировал и теперь надо искать что импортировал внизу или на верху. Можно как то по проще делать?
9. Вот около шоссе будет стоянка/заправка/гостиница/кофешки/магазины. Конечно для токого пейзажа не обойтись без стоящих на месте (нельзя воспользоваться, тупо как декорация) фур и машин. Возможно ли вставить такие машины. Хотелось бы те которые люди выкладывают тут например.
Вроде пока всё. Могу ксерокопию плана вставить)
JabaДата: Суббота, 28.04.2012, 19:39 | Сообщение # 873
Wicked moderator
Holodets, н..да-а-а..., по всей видимости Ваш опыт работы в редакторах (всех что применяются при строительстве модов) прямо скажем - ни-ка-кой. Знаете что, думаю что то свое Вам строить рановато, уж не обижайтесь, но судя по характеру задаваемых вопросов.... кранты. Попробуйте поредактировать дефолт (пока), вот тут: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk есть архив sampleModMap.zip, это и есть дефолтная карта но запилена она под работу в качестве "модной". Распакуйте и пробуйте что то сделать в ней, инструкции есть в FAQ и довольно большое количество. Дерзайте.
gearДата: Суббота, 28.04.2012, 23:31 | Сообщение # 874
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
парни, как убрать текстуру поля уже наложенную .основу....хотел на месте поля дома поставить культуры убрал а на его даже текстуры новые нельзя наложить......
sanja87Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:59 | Сообщение # 875
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
gear, FAQ тебе в помощь
HolodetsДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:39 | Сообщение # 876
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Ну вот попробовал на дефольт. Ну как бы как сажать рисовать разобрался. Начал делать с угла. Сделал горы. Рядом поле заселенное. Смотрел FAQ и увидел про удаление деревьев. Я так понял что деревья это растение а не предмет. Посмотрел свой список, но деревьев не нашёл(. Как их загрузить? И как же всё таки конвертировать созданные в скейчап здание в формат i3i?
gearДата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:44 | Сообщение # 877
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
sanja87 БОЛЬШОЕ СПС..!!!!!!читал фак а,чет пропустил.......

Сообщение отредактировал gear - Воскресенье, 29.04.2012, 12:45
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:54 | Сообщение # 878
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Holodets, добавлять деревья нужно этой программкой.
зять93Дата: Среда, 02.05.2012, 23:09 | Сообщение # 879
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
подскажите как на карте уменьшать время роста посаженной культуры просто разобраться не могу
JabaДата: Четверг, 03.05.2012, 07:55 | Сообщение # 880
Wicked moderator
зять93, еще раз увижу что Вы на всех форумах подряд хреначите одно и то же - отправитесь в баню, на совсем.
sanja87Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:16 | Сообщение # 881
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Доброго всем дня!Хотел спросить,вот я хочу сделать карту и добавляю свои объекты,закидываю i3d и текстуры.Почему когда открываю другие модные карты,то там только текстуры,а i3d появляется когда какой нибудь объект экспортируешь,а так их нет
JabaДата: Пятница, 04.05.2012, 18:42 | Сообщение # 882
Wicked moderator
sanja87, дело в том что сами i3d модели после установки уже не нужны, сохраняются только их шейдер-образы, поэтому после того как модель поставлена ее удаляют из папки (в Вашей карте) ее же содержащей, надобность в ней исчезает, она будет только добавлять "вес" архиву.
sanja87Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:31 | Сообщение # 883
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Jaba, спасибо
Andriy95Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:30 | Сообщение # 884
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
привет всем! а как сделать чтоб тракторы в грязи буксували?
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.05.2012, 12:31 | Сообщение # 885
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Andriy95, никак, не ты первый спрашиваешь.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB