Показ работ
F_O_I_TДата: Пятница, 10.08.2012, 16:27 | Сообщение # 586
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
StarT, без згалиживания трактор фуфловий получаетса...ну вам видно smile
StarTДата: Суббота, 11.08.2012, 00:15 | Сообщение # 587
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Да я наверное к этому Джон Диру колёса с другого такого-же трактора скомунизжу. Поковырялся сегодня с родными колёсами - ничего путнего не получилось. Там только передние крылья по 10000 полигонов каждое, а все четыре колеса с передними крыльями аж 70000! - i3d файл только колёс 17 метров! Фтопку такие колёса, надо ставить чужие, тем-более забугорные авторы не верещат насчёт запчастей, можно взять для хорошего дела.
JabaДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:31 | Сообщение # 588
Wicked moderator
F_O_I_T, а дело то вовсе не в "сглаживании", отнють.
F_O_I_TДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:32 | Сообщение # 589
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Jaba, а в чем то дело не понимаю..когда я текстурил то у меня "дело" було в "сглаживании".. smile
JabaДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:33 | Сообщение # 590
Wicked moderator
F_O_I_T, эта тема для обсуждения, но не здесь и не сейчас. Скажу одно: в "сглаживании" чего, поверхности? Результатом станет увеличение количества полигонов. Модель конвертится (если это так) в обж, верно? И что же она из себя в этом случае представляет? Сотни скоординированных полигонов, не имеющих ни общих ребер, как следствие и точек, просто "правильно" расставленные "треугольнички" (полигоны) что Вы намереваетесь "сглаживать" края этих кусков? И что Вам это принесет? Какой прок? Представьте себе два листа скажем фанеры, два края у которых идеально подогнаны друг к другу, до тех пор пока они не будут ну пусть склеены, как не "гладьте" шов он таким и останется т.е. будет просто заметен при изгибе, не самый удачный пример но наиболее наглядный на мой взгляд, но стоит их скрепить (склеить допустим "в стык") и вся конструкция становиться единой, ее уже можно гнуть и ни какого излома по стыку уже не будет, грубая аналогия группового сглаживания в том же максе, естественно макс все это делает используя математические алгоритмы которые в свою очередь основываются на расчетах преломления света и отражающих способностях поверхностей. Или скажем сфера в максе - не обязательно ее делать с неимоверным количеством сегментов, достаточно всего лишь двенадцати НО! Стоит ей задать коэффициент сглаживания равным 45 (а это умолчание ибо больший попросту неэффективен) и она становиться визуально гладкой несмотря на то что углы как и прежде сохраняться. Надеюсь я достаточно обстоятельно ответил на Ваш вопрос? Да, и не подумайте чего то, несмотря на название ролика, болваном я именую героя игры.
F_O_I_TДата: Понедельник, 13.08.2012, 16:10 | Сообщение # 591
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
jaba ну тогда все понятно ... Вопрос снят biggrin

Сообщение отредактировал F_O_I_T - Понедельник, 13.08.2012, 16:11
StarTДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:23 | Сообщение # 592
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Во, Джон в игре "родился", сразу-же собрал его для плуг-скрипта, анимирована полностью вся передняя подвеска - рычаги, амортизаторы, гидроцилиндры, карданы. Колёса слязил с другого Джона - полигонов стало 106000 - это с доп.колёсами - вместо 150000, ещё немного добавит задняя навеска, короче моделька почти в полтора раза легче стала. Так как прицеп сам не смогу нарисовать - доп.колёса будут не покупаться а просто тупо кнопкой появляться. Незнаю что сделать - оставить переднюю навеску или вместо неё поставить реально работающий противовес.

YahooGoДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:32 | Сообщение # 593
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
StarT, ай да мастер smile
Jeka98Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:26 | Сообщение # 594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Делаю moil с командой Палессе гс 12 !!

Строго не судите


Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 17.08.2012, 12:29
СерёгаДата: Пятница, 17.08.2012, 10:48 | Сообщение # 595
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
Jeka98, тут не чего судить строго. Помоему всё отлично. Удачи вам. wink
Jeka98Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:05 | Сообщение # 596
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Серёга, Спасибо!! cool
LukachenkoДата: Пятница, 17.08.2012, 22:00 | Сообщение # 597
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Jeka98, как говорится "всё пучком". Ты наверно первый взялся делать его с нуля, потому что остальные - переделка Лексиона на Полесье. Удачи вам в создании мода

Сообщение отредактировал Lukachenko - Пятница, 17.08.2012, 22:00
СерёгаДата: Суббота, 18.08.2012, 00:07 | Сообщение # 598
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
Lukachenko, ты не много перепутал. Это ГС 12, а не ГС 14 который переделывают. wink
Jeka98Дата: Суббота, 18.08.2012, 00:45 | Сообщение # 599
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Quote (Серёга)
ты не много перепутал. Это ГС 12, а не ГС 14 который переделывают

Серёга, Ну да всем лень сделать палессе гс 14 когда будет 13 ферма сделаю для неё!!
shnurokДата: Суббота, 18.08.2012, 01:37 | Сообщение # 600
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Jeka98 выглядит отлично. я вот потихоньку по вечерам начал с малого-ваз 2108, но когда дело дошло до выравнивания по центру (для зеркала) оказалось что центр гдето сбоку wacko я разобрался в чом причина, только не получается студию на правильное место поставить, думал может кто подскажет как это сделать, чтоб не с нуля начинать. если дальше по возростанию сложности будет получатся думаю слепить МПУ-150. то что у меня получилось с восьмёркой и ещё как в спойлер впихнуть фото?

Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 18.08.2012, 01:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB