Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Показ работ
Показ работ
leeeДата: Пятница, 15.04.2011, 18:40 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Вот Тележка начинаюшего biggrin
Прикрепления: 0685926.jpg (6.8 Kb) · 4893940.jpg (7.0 Kb)
sergey54rusДата: Суббота, 16.04.2011, 11:39 | Сообщение # 17
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
вот выкладываю, смотрите, оценивайте.

оставляем пожелания, чего добавить
Прикрепления: 1730123.jpg (318.0 Kb)
leeeДата: Суббота, 16.04.2011, 18:19 | Сообщение # 18
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
супер нет слов victory

Добавлено (16.04.2011, 18:19)
---------------------------------------------
sergey54rus ты как всегда КруТ!! newrus

JabaДата: Суббота, 16.04.2011, 21:33 | Сообщение # 19
Wicked moderator
sergey54rus, молодцом. Слушай, надо бы "болотник" тебе склепать, а? Я их вроде ни где не видел. Что скажешь?
sergey54rusДата: Суббота, 16.04.2011, 22:42 | Сообщение # 20
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Jaba, яж с ноля ниче не рисую,
так подрисовываю
AlxoДата: Суббота, 16.04.2011, 23:04 | Сообщение # 21
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17

Для GTS/ LS11
Моделю в максе
Прикрепления: 7357926.jpg (96.2 Kb) · 7229100.jpg (43.4 Kb) · 5589022.jpg (87.1 Kb) · 8310609.jpg (73.3 Kb)


Сообщение отредактировал Alxo - Суббота, 16.04.2011, 23:08
JabaДата: Понедельник, 18.04.2011, 08:08 | Сообщение # 22
Wicked moderator
Alxo, а вот это действительно хорошо, если не сказать больше и если это действительно Ваша работа, у Вас огромный потенциал, который несомненно окажется очень востребованным.
leeeДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:47 | Сообщение # 23
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
зато я дома неплохо рисую wink
Прикрепления: 0853055.jpg (10.4 Kb)
sergey54rusДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:24 | Сообщение # 24
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
leee, это легко рисуется smile
если это канешно не долбаный башенный кран!
Прикрепления: 7667592.jpg (369.6 Kb)
leeeДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:35 | Сообщение # 25
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
lol

Добавлено (18.04.2011, 18:33)
---------------------------------------------
sergey54rus, посоветуй или подскажи шо нарисовать friends

Добавлено (18.04.2011, 18:35)
---------------------------------------------
кстати а как делать штобы колёса были настояшие с рисунком протектора

AlxoДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:11 | Сообщение # 26
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
leee, UV текстурирование с картой высот или картой нормалей
AlxoДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:21 | Сообщение # 27
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Начал модель Кировец к 701 нового образца
PS Моделька будет много полигоннистая ( 150-200к) будет вся анимация, полноценный салон.
Прикрепления: 7147010.jpg (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал Alxo - Понедельник, 18.04.2011, 21:25
JabaДата: Вторник, 19.04.2011, 15:10 | Сообщение # 28
Wicked moderator
Alxo, искренне не советую налегать на деталировку, поверьте на слово ни кого это особенно не трогает, практически всем будет по барабану то что зеркала реально работают (дают отражение), а игру это будет тормозить страшно, начхать на то что у трактора открывается капот, с открытым всё равно работать ни кто не будет только ради того что бы в полной мере насладится видом детально проработанной проводки, а ведь даже если ничего и не видно видеокарта всё равно продолжает обрабатывать все эти скрытые (!!!) полигоны и куски. Как Вы думаете почему дизайнеры из Astrogon Software отказались от такой деталировки моделей? Вы полагаете что от неумения? Так я Вас разочарую - нет! Всё это предусматривалось с самого начала, но по результатам техпрогонов было решено оставить эти вредные иллюзии как совершенно излишнее, игровой движёк разработки самих же астрогоновцев оказался попросту не в состоянии обеспечить достаточную скорость отрисовки. Переделывать что либо было уже поздно потому как прошёл предрелиз, и было решено выпустить игру "как есть", отсюда и эта возможность "довески" всей этой анимации постскиптинга и т.д., да что я говорю, Вы сами можете ознакомиться с интервью с ведущими разработчиками на их официальном сайте, (не знаю давно там не был, возможно это уже в карзину куда ни будь свалили), я вне всякого сомнения ценю труд и время модостроителей и Ваш конечно не исключение, но в свете вышеизложенного продолжаю настаивать на абсолютной нецелесообразности затрат на проработку крутящегося кардана (а я и такое видел у гуся одного) тем более что это останется за рамками внимания.
AlxoДата: Вторник, 19.04.2011, 18:02 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, Просто нужно руки иметь из нужного места ,и моделить с умом. Тогда лагать ничего не будет.
Мелкие детальки затекстурю с бамп картой, и не кто не отличит это, картинка это, или выдавленый поли
Такой технологии в игре не замечал
Текстуры будет с использованием развертки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/UV_маппинг
Мне бы сейчас фотки салона не помешали, я бы с умом сделал его, чтобы там сидеть было комфортно.
Вопчем, передовые технологии, для качества модели, и минимизации потребления конфигурации модом.


Сообщение отредактировал Alxo - Вторник, 19.04.2011, 18:07
ChehДата: Вторник, 19.04.2011, 20:59 | Сообщение # 30
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
У меня есть фотки К-701, в том числе и по салону, собираю уже давно. Могу поделится, возможно поможет.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Показ работ
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB