Показ работ
|
|
leee | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:40 | Сообщение # 16 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Вот Тележка начинаюшего
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:39 | Сообщение # 17 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
вот выкладываю, смотрите, оценивайте. оставляем пожелания, чего добавить
|
|
| |
leee | Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:19 | Сообщение # 18 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
супер нет слов Добавлено (16.04.2011, 18:19) --------------------------------------------- sergey54rus ты как всегда КруТ!!
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:33 | Сообщение # 19 |
Wicked moderator
|
sergey54rus, молодцом. Слушай, надо бы "болотник" тебе склепать, а? Я их вроде ни где не видел. Что скажешь?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:42 | Сообщение # 20 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Jaba, яж с ноля ниче не рисую, так подрисовываю
|
|
| |
Alxo | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:04 | Сообщение # 21 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Для GTS/ LS11 Моделю в максе
Сообщение отредактировал Alxo - Суббота, 16.04.2011, 23:08 |
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 08:08 | Сообщение # 22 |
Wicked moderator
|
Alxo, а вот это действительно хорошо, если не сказать больше и если это действительно Ваша работа, у Вас огромный потенциал, который несомненно окажется очень востребованным.
|
|
| |
leee | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 12:47 | Сообщение # 23 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
зато я дома неплохо рисую
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 15:24 | Сообщение # 24 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
leee, это легко рисуется если это канешно не долбаный башенный кран!
|
|
| |
leee | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:35 | Сообщение # 25 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Добавлено (18.04.2011, 18:33) --------------------------------------------- sergey54rus, посоветуй или подскажи шо нарисовать Добавлено (18.04.2011, 18:35) --------------------------------------------- кстати а как делать штобы колёса были настояшие с рисунком протектора
|
|
| |
Alxo | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:11 | Сообщение # 26 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
leee, UV текстурирование с картой высот или картой нормалей
|
|
| |
Alxo | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:21 | Сообщение # 27 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Начал модель Кировец к 701 нового образца PS Моделька будет много полигоннистая ( 150-200к) будет вся анимация, полноценный салон.
Сообщение отредактировал Alxo - Понедельник, 18.04.2011, 21:25 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:10 | Сообщение # 28 |
Wicked moderator
|
Alxo, искренне не советую налегать на деталировку, поверьте на слово ни кого это особенно не трогает, практически всем будет по барабану то что зеркала реально работают (дают отражение), а игру это будет тормозить страшно, начхать на то что у трактора открывается капот, с открытым всё равно работать ни кто не будет только ради того что бы в полной мере насладится видом детально проработанной проводки, а ведь даже если ничего и не видно видеокарта всё равно продолжает обрабатывать все эти скрытые (!!!) полигоны и куски. Как Вы думаете почему дизайнеры из Astrogon Software отказались от такой деталировки моделей? Вы полагаете что от неумения? Так я Вас разочарую - нет! Всё это предусматривалось с самого начала, но по результатам техпрогонов было решено оставить эти вредные иллюзии как совершенно излишнее, игровой движёк разработки самих же астрогоновцев оказался попросту не в состоянии обеспечить достаточную скорость отрисовки. Переделывать что либо было уже поздно потому как прошёл предрелиз, и было решено выпустить игру "как есть", отсюда и эта возможность "довески" всей этой анимации постскиптинга и т.д., да что я говорю, Вы сами можете ознакомиться с интервью с ведущими разработчиками на их официальном сайте, (не знаю давно там не был, возможно это уже в карзину куда ни будь свалили), я вне всякого сомнения ценю труд и время модостроителей и Ваш конечно не исключение, но в свете вышеизложенного продолжаю настаивать на абсолютной нецелесообразности затрат на проработку крутящегося кардана (а я и такое видел у гуся одного) тем более что это останется за рамками внимания.
|
|
| |
Alxo | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:02 | Сообщение # 29 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Jaba, Просто нужно руки иметь из нужного места ,и моделить с умом. Тогда лагать ничего не будет. Мелкие детальки затекстурю с бамп картой, и не кто не отличит это, картинка это, или выдавленый поли Такой технологии в игре не замечал Текстуры будет с использованием развертки. http://ru.wikipedia.org/wiki/UV_маппинг Мне бы сейчас фотки салона не помешали, я бы с умом сделал его, чтобы там сидеть было комфортно. Вопчем, передовые технологии, для качества модели, и минимизации потребления конфигурации модом.
Сообщение отредактировал Alxo - Вторник, 19.04.2011, 18:07 |
|
| |
Cheh | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:59 | Сообщение # 30 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
У меня есть фотки К-701, в том числе и по салону, собираю уже давно. Могу поделится, возможно поможет.
|
|
| |