Показ работ
D_E_M_O_NДата: Четверг, 07.06.2012, 13:58 | Сообщение # 406
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
что можно ещё добавить

прошу пращения не могу вставить фото не получается


Сообщение отредактировал D_E_M_O_N - Четверг, 07.06.2012, 13:59
JabaДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:49 | Сообщение # 407
Wicked moderator
Промежуточные этапы работ над паком МАЗ 200, на скринах вы видите предварительные результаты процесса "прогона" и координирования текстур модели.

serega163Дата: Понедельник, 11.06.2012, 13:42 | Сообщение # 408
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
чёт я гляжу всех на роритет потянуло
JabaДата: Понедельник, 11.06.2012, 14:00 | Сообщение # 409
Wicked moderator
serega163, на рАритет меня не "потянуло" как Вы изволили выразиться. Просто до этого было не "совсем когда", а мысль построить один из образчиков Советского автопрома чем и является Заслуженный Труженик народного хозяйства МАЗ 200 с коим у меня связано множество теплых воспоминаний я вынашивал давно, тем более ко времени ибо мы стараемся чередовать моды наш/не наш, а это как раз тот случай. Вам что, поперек горла представители отечественного автомобилестроения, тем более такие, более чем достойные?
DON-1500Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:59 | Сообщение # 410
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Верные слова сказаны.
JabaДата: Понедельник, 11.06.2012, 20:50 | Сообщение # 411
Wicked moderator
Сообщаю что команда JSM прекращает свою деятельность и сворачивает работы над текущими проектами. Искренне надеюсь что команда оставила о себе добрую память немногими выпущенными модами. Всего доброго, друзья.
FarmerStasДата: Понедельник, 11.06.2012, 21:40 | Сообщение # 412
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Jaba, что случилось?? surprised
jenya_arxipovДата: Понедельник, 11.06.2012, 23:15 | Сообщение # 413
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Jaba, да, действительно, почему сворачиваются работы?
vanekДата: Вторник, 12.06.2012, 06:46 | Сообщение # 414
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, тоже очень интересно, хоть объясните причину, вкратце
K@M@ZДата: Вторник, 12.06.2012, 11:28 | Сообщение # 415
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Jaba, жалко конечно((( и всётаки обьясни причину....
StarTДата: Вторник, 12.06.2012, 12:08 | Сообщение # 416
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Да ничего особенного не случилось. Просто я тоже хочу научиться рисовать и раскрашивать модельки, а сейчас летом одновременно собирать модельки и разбираться в устройстве какого-либо 3D редактора неполучится - и времени нету и одно другому мешать будет.
JabaДата: Вторник, 12.06.2012, 12:39 | Сообщение # 417
Wicked moderator
В свете последних событий заявляю: сборка 3d-моделей мною будет продолжена, готовые продукты будут поступать в свободную публикацию не ограничиваясь рамками данного ресурса, таким образом все имеющие опыт "установки модели на скрипты" будут иметь возможность создать свой собственный мод без ограничения и ссылок на "авторство" ( на что я кстати совершенно не претендую). Мне составляет больший интерес именно создавать непосредственно модель (к дальнейшему ее использованию у меня нет ни малейшего интереса поскольку я "не игрок") с максимальной возможной точностью к оригиналу, а не "солянка" из хер пойми чего но "работающая", в этом контексте с успехом можно построить модель велосипеда "Мишка" при...бенить к нему стрелу фронтального погрузчика, прицепное устройство типа "седло" и тихо радоваться жизни от сознания собственной неповторимости, невзирая на вполне обоснованные критические суждения относительно "нормальности создателя" модели со стороны адекватных пользователей. Желаю успехов всем, а поклонникам ущербной на мой взгляд занозы особенно, поскольку 3d-редактором она может показаться либо людям с несколько ограниченным воображением либо страдающим переизбытком онного.
DON-1500Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:08 | Сообщение # 418
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Золотые слова.
StarTДата: Среда, 13.06.2012, 21:19 | Сообщение # 419
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Вот "первый блин", хотя и не совсем "комом". Кроме текстур всё остальное сам нарисовал.



Есть два недостатка, все детали отдельные (не-пойму как вершины полигонов соединять), и много этих самых полигонов - 16000, против 2500-7500 у дефолтных культиваьоров. Зато i3d всего 244 Кб, и весь архив 194 Кб - моделька покупается мгновенно.
Прикрепления: 3607309.jpg (103.1 Kb) · 9684530.jpg (75.4 Kb) · 0903584.jpg (90.1 Kb) · 8279992.jpg (91.9 Kb) · 4638341.jpg (88.5 Kb)
•••DestroyeR•••Дата: Среда, 13.06.2012, 21:55 | Сообщение # 420
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
StarT, почему так много сглаживания?Из-за этого и такой прирост полигонов.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB