Показ работ
Arseniy1998Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:07 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
покрупнее как вы думаете, выкладывать???
Прикрепления: 9730997.png (326.8 Kb)
K@M@ZДата: Четверг, 24.05.2012, 14:19 | Сообщение # 377
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Arseniy1998, так то прикольно))) вот только жаль что колёса не родные.
Arseniy1998Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:24 | Сообщение # 378
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
K@M@Z, в этом и была суть этого мода)
K@M@ZДата: Четверг, 24.05.2012, 14:28 | Сообщение # 379
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Arseniy1998, понятно
JabaДата: Пятница, 25.05.2012, 06:45 | Сообщение # 380
Wicked moderator
Arseniy1998, суть мода? В том что бы вкрячить неподходящие колеса, ворону на дверь и тонировку "не в цвет"? Вы уж извините, но такое понятие здесь явно не подходит, Ваша "суть слишком глубока"! Руководящей концепцией модостроя на мой взгляд является прежде всего САМОБЫТНОСТЬ и ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, а не тупое обезьянье повторение уже сделанного со своими незначительными (внешними) изменениями. Конечно предосудительного ни чего в этом нет: исковеркать модель с целью убедится "насколько я всего не знаю и учится чего то да стоит" (возможно). Надеюсь Вы не собираетесь выкладывать модель не заручившись разрешением "владельца" мода?
АнтиботДата: Пятница, 25.05.2012, 12:15 | Сообщение # 381
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Arseniy1998, Выкладывай! НО! Если Физика у Этого Бортового Некуда не Годится То Выкладывать Не Советую
StarTДата: Вторник, 29.05.2012, 14:32 | Сообщение # 382
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Другие без-тормозные следы (не текстурные, и поэтому можно хоть всю карту исколесить), под колёсами уничтожаются любые посевы в любой стадии зрелости.

Прикрепления: 1585797.jpg (79.3 Kb)
vanekДата: Вторник, 29.05.2012, 15:54 | Сообщение # 383
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Вот это здорово, можно дороги накатывать))
JabaДата: Вторник, 29.05.2012, 16:51 | Сообщение # 384
Wicked moderator
vanek, дак ведь он все хреначит то, до определенного слоя текс, того что в игре выставлен как ну приоритет или по умолчанию что ли, ну это для GE скорее приоритет. Т.е. в эту тексу можно не изменяя имени прописать другую любую. Только ведь один черт, все это будет касаться и "слоя асфальта" да и любого другого текстурного слоя самой карты - на нем так же будут оставаться колеи. Вот это то и хреново, объекты типа "дорога" есть одним или набором мешей и счастье будет, но все остальное касающееся самого terrain будет взаимодействовать с этим... скриптом наверное, не силен я в них совершенно.
aledovinДата: Вторник, 29.05.2012, 17:12 | Сообщение # 385
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Представляю вам что-то типа болото хода на базе трактора MTZ BELARUS 1221 назову его "Скорпион". Производство его я пока что "Заморозил" пишите комментарии если надо проект "Разморожу" и пойду его дорабатывать и так же пишите в комментариях что нужно "доработать". smile
aledovinДата: Вторник, 29.05.2012, 17:17 | Сообщение # 386
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Вот этот самый Болото ход!
Прикрепления: 8340148.png (316.5 Kb)
jenya_arxipovДата: Вторник, 29.05.2012, 18:09 | Сообщение # 387
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
aledovin, идея в принципе неплохая, пойдёт для болотистых карт, таких как muddy map например.
aledovinДата: Вторник, 29.05.2012, 18:15 | Сообщение # 388
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Только вот проблема с анимацией не крутятся колёса! А передние колеса не поворачиваются но это можно так оставить типо как на гусеничном тракторе поворот.
АнтиботДата: Вторник, 29.05.2012, 18:48 | Сообщение # 389
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
aledovin, Большой Мой Тебе Совет СРЕЖ КРЫШУ! ато на Болотоход Даже не Смахивает
kolhoznik18Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:48 | Сообщение # 390
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
aledovin только не забудь спросить разрешение от авторов мода smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB