Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Проблемы » Помогите с игрой FAQ не помог
Помогите с игрой FAQ не помог
MeetasДата: Пятница, 17.08.2012, 10:44 | Сообщение # 361
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Quote (Jaba)
Нет, так Вам "разгрузить по графе" не удасться

Jaba, Вот за этот ответ Вам большое спасибо.
А все остальные Ваши "душеизлияния" и "подколки" мне мягко говоря ни к чему. Пусть я и не разбираюсь на все 100% в структуре i3d файла и xml файла как Вы (да даже на 30% не разбираюсь biggrin ) и репа у меня 4 (хотя это явно не показатель IQ), но и тупых вопросов помоему я на этом форуме еще ни разу не задавал. Поэтому причин для оскорблений совсем не вижу.
Простите если ввел Вас в заблуждение своим вопросом (под ветром я как раз и имел ввиду эти колебания растительности).
Все умолкаю, а то флуд какой-то получается (еще забанят). А то по роже получу и подвиг свой не совершу!.
evgen-99Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:02 | Сообщение # 362
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Quote (Schibeki)
а больше ниче не надо прописывать. Только в архив и выбрать в игре?

все что надо прописывать я уже прописал и загрузил в архив так легче чем тебе каждую строчку диктовать. И я забыл про одну вещь, в папке map01 должен быть любой рисунок с именем "map_preview" и в формате "png" размером 256х256

Добавлено (17.08.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Quote (Jaba)
конечно, Вы всех подряд слушайте и через некоторое время игра у Вас вовсе перестанет запускаться, вот это будет результат! НИ КАКИМИ ЧЕРТОВЫМИ АРХИВАМИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ ОДНУ ПЛАТФОРМУ В ДРУГУЮ! Опомнитесь! Господи, я кажется теряю веру в человечество, вернее в его разумность, хотя чему удивляться...

я сам так сделал как и сказал пользователю Schibeki и у меня все работает angry


Сообщение отредактировал evgen-99 - Пятница, 17.08.2012, 11:06
SchibekiДата: Пятница, 17.08.2012, 22:54 | Сообщение # 363
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15