Помогите с игрой FAQ не помог
|
|
Meetas | Дата: Пятница, 17.08.2012, 10:44 | Сообщение # 361 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (Jaba) Нет, так Вам "разгрузить по графе" не удасться Jaba, Вот за этот ответ Вам большое спасибо. А все остальные Ваши "душеизлияния" и "подколки" мне мягко говоря ни к чему. Пусть я и не разбираюсь на все 100% в структуре i3d файла и xml файла как Вы (да даже на 30% не разбираюсь ) и репа у меня 4 (хотя это явно не показатель IQ), но и тупых вопросов помоему я на этом форуме еще ни разу не задавал. Поэтому причин для оскорблений совсем не вижу. Простите если ввел Вас в заблуждение своим вопросом (под ветром я как раз и имел ввиду эти колебания растительности). Все умолкаю, а то флуд какой-то получается (еще забанят). А то по роже получу и подвиг свой не совершу!.
|
|
| |
evgen-99 | Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:02 | Сообщение # 362 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Quote (Schibeki) а больше ниче не надо прописывать. Только в архив и выбрать в игре? все что надо прописывать я уже прописал и загрузил в архив так легче чем тебе каждую строчку диктовать. И я забыл про одну вещь, в папке map01 должен быть любой рисунок с именем "map_preview" и в формате "png" размером 256х256
Добавлено (17.08.2012, 11:02) --------------------------------------------- Quote (Jaba) конечно, Вы всех подряд слушайте и через некоторое время игра у Вас вовсе перестанет запускаться, вот это будет результат! НИ КАКИМИ ЧЕРТОВЫМИ АРХИВАМИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ ОДНУ ПЛАТФОРМУ В ДРУГУЮ! Опомнитесь! Господи, я кажется теряю веру в человечество, вернее в его разумность, хотя чему удивляться... я сам так сделал как и сказал пользователю Schibeki и у меня все работает
Сообщение отредактировал evgen-99 - Пятница, 17.08.2012, 11:06 |
|
| |
Schibeki | Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:54 | Сообщение # 363 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Евген,а как же кодировка "utf-8" in .xml files ?
|
|
| |
litle | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:12 | Сообщение # 364 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
всем привет, такой вопрос в FAQ не нашол. как увеличить ширину плуга, не визуально а чисто программно, чтоб был не 7 метров а 20
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:15 | Сообщение # 365 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (litle) как увеличить ширину плуга, не визуально а чисто программно, чтоб был не 7 метров а 20 Вот если вы мне покажите фотку реального плуга шириной 20 метров - тады расскажу как забацать такой плуг для игры.
|
|
| |
sank-vank | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:46 | Сообщение # 366 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Друзья помогите пожалуйста советом. Скачал ФС2011 платинум с этого сайта, установил - игра работает... установил плтинум контент - пишет, что всё прошло успешно, но в игре появился только бергман шатл, ни ульев, ни теплиц, ничего. Вот часть лога с ошибками(если надо пришлю весь)
Заранее благодарен!
Прячьте под спойлер длинные тексты
Прощения просим. Учту про спойлеры.
Сообщение отредактировал sank-vank - Воскресенье, 19.08.2012, 10:53 |
|
| |
litle | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:48 | Сообщение # 367 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Quote (StarT) Вот если вы мне покажите фотку реального плуга шириной 20 метров - тады расскажу как забацать такой плуг для игры.
тяжело назвать строку которую менять? кароче понятно все с вами...
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:51 | Сообщение # 368 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
litle, увеличить захват плуга это не два пальца об асфальт, а StarT правильно говорит, если бы у Вас был плуг шириной в 20 метров, а пахал только на 3 метра, тогда другое дело
|
|
| |
litle | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:26 | Сообщение # 369 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Quote (jenya_arxipov) litle, увеличить захват плуга это не два пальца об асфальт, а StarT правильно говорит, если бы у Вас был плуг шириной в 20 метров, а пахал только на 3 метра, тогда другое дело сразу доступным языком можно было сказать.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:49 | Сообщение # 370 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (litle) кароче понятно все с вами... А что вам стало понятно? Мне например понятно только то что вам автопилотов-курсоплеев и компьютеризированых противовесов уже не-достаточно, бункеры комбайнов на 100 тонн и прицепы на 500 тонн научились делать - сейчас пора делать плуги на 20 метров и сеялки с жатками на 50 метров? Вот такое чудовище вам надо -
Quote (litle) тяжело назвать строку которую менять? Ага, тяжело, т.к. такой строки НЕ СУЩЕСТВУЕТ, дописыванием буковки или циферки не обойтись - в модельке надо ковырятся. Вот если-бы вам не тяжело было полистать форум и включить логику - могли-бы сами без проблем сделать плуг-мутант, на форуме неоднократно писали про то чем ВСЕ С/Х орудия обрабатывают землю в игре.
|
|
| |
litle | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:51 | Сообщение # 371 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
ну вообще я хотел сделать площядь сбора сена побольше для упаковочного пресса, а плуг к примеру сказал
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:07 | Сообщение # 372 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (litle) ну вообще я хотел сделать площядь сбора сена побольше для упаковочного пресса, а плуг к примеру сказал Открывайте xml модельки и ищите такие строчки -
<cuttingAreas count="1"> <cuttingArea1 startIndex="1" widthIndex="2" heightIndex="3"/> </cuttingAreas>
Так прописываются активные точки обработки земли во ВСЕХ С/Х орудиях, смотрите какие здесь индексы написаны и детали с такими индексами передвигайте в модельке так как ван надо.
|
|
| |
litle | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:22 | Сообщение # 373 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Quote (StarT) Открывайте xml модельки и ищите такие строчки - <cuttingAreas count="1"> <cuttingArea1 startIndex="1" widthIndex="2" heightIndex="3"/> </cuttingAreas> Так прописываются активные точки обработки земли во ВСЕХ С/Х орудиях, смотрите какие здесь индексы написаны и детали с такими индексами передвигайте в модельке так как ван надо. спасибо попробую. p.s. по сути я вообще без модов играю кроме камаза на 18 тонн, и без ботов, кроме того что в игре зашиты.
|
|
| |
kamaz-t-34 | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:51 | Сообщение # 374 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Здравствуйте товарищи форумчане, у меня такой вот вопрос, как прописать аттачер, чтобы можно было прицеп к прицепу можно было прицепить
|
|
| |
Омич | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:02 | Сообщение # 375 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
kamaz-t-34, А у вас что,обычного прицепного на прицепе нету?
|
|
| |