Помогите с игрой FAQ не помог
MeetasДата: Пятница, 17.08.2012, 10:44 | Сообщение # 361
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Quote (Jaba)
Нет, так Вам "разгрузить по графе" не удасться

Jaba, Вот за этот ответ Вам большое спасибо.
А все остальные Ваши "душеизлияния" и "подколки" мне мягко говоря ни к чему. Пусть я и не разбираюсь на все 100% в структуре i3d файла и xml файла как Вы (да даже на 30% не разбираюсь biggrin ) и репа у меня 4 (хотя это явно не показатель IQ), но и тупых вопросов помоему я на этом форуме еще ни разу не задавал. Поэтому причин для оскорблений совсем не вижу.
Простите если ввел Вас в заблуждение своим вопросом (под ветром я как раз и имел ввиду эти колебания растительности).
Все умолкаю, а то флуд какой-то получается (еще забанят). А то по роже получу и подвиг свой не совершу!.
evgen-99Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:02 | Сообщение # 362
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Quote (Schibeki)
а больше ниче не надо прописывать. Только в архив и выбрать в игре?

все что надо прописывать я уже прописал и загрузил в архив так легче чем тебе каждую строчку диктовать. И я забыл про одну вещь, в папке map01 должен быть любой рисунок с именем "map_preview" и в формате "png" размером 256х256

Добавлено (17.08.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Quote (Jaba)
конечно, Вы всех подряд слушайте и через некоторое время игра у Вас вовсе перестанет запускаться, вот это будет результат! НИ КАКИМИ ЧЕРТОВЫМИ АРХИВАМИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ ОДНУ ПЛАТФОРМУ В ДРУГУЮ! Опомнитесь! Господи, я кажется теряю веру в человечество, вернее в его разумность, хотя чему удивляться...

я сам так сделал как и сказал пользователю Schibeki и у меня все работает angry


Сообщение отредактировал evgen-99 - Пятница, 17.08.2012, 11:06
SchibekiДата: Пятница, 17.08.2012, 22:54 | Сообщение # 363
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Евген,а как же кодировка "utf-8" in .xml files ?
litleДата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:12 | Сообщение # 364
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
всем привет, такой вопрос в FAQ не нашол.
как увеличить ширину плуга, не визуально а чисто программно, чтоб был не 7 метров а 20
StarTДата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:15 | Сообщение # 365
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (litle)
как увеличить ширину плуга, не визуально а чисто программно, чтоб был не 7 метров а 20

Вот если вы мне покажите фотку реального плуга шириной 20 метров - тады расскажу как забацать такой плуг для игры.
sank-vankДата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:46 | Сообщение # 366
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Друзья помогите пожалуйста советом. Скачал ФС2011 платинум с этого сайта, установил - игра работает... установил плтинум контент - пишет, что всё прошло успешно, но в игре появился только бергман шатл, ни ульев, ни теплиц, ничего. Вот часть лога с ошибками(если надо пришлю весь)


Заранее благодарен!

Прячьте под спойлер длинные тексты


Прощения просим. Учту про спойлеры.


Сообщение отредактировал sank-vank - Воскресенье, 19.08.2012, 10:53
litleДата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:48 | Сообщение # 367
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Quote (StarT)
Вот если вы мне покажите фотку реального плуга шириной 20 метров - тады расскажу как забацать такой плуг для игры.


тяжело назвать строку которую менять?
кароче понятно все с вами...
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:51 | Сообщение # 368
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
litle, увеличить захват плуга это не два пальца об асфальт, а StarT правильно говорит, если бы у Вас был плуг шириной в 20 метров, а пахал только на 3 метра, тогда другое дело
litleДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:26 | Сообщение # 369
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Quote (jenya_arxipov)
litle, увеличить захват плуга это не два пальца об асфальт, а StarT правильно говорит, если бы у Вас был плуг шириной в 20 метров, а пахал только на 3 метра, тогда другое дело

сразу доступным языком можно было сказать.
StarTДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:49 | Сообщение # 370
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (litle)
кароче понятно все с вами...

А что вам стало понятно? Мне например понятно только то что вам автопилотов-курсоплеев и компьютеризированых противовесов уже не-достаточно, бункеры комбайнов на 100 тонн и прицепы на 500 тонн научились делать - сейчас пора делать плуги на 20 метров и сеялки с жатками на 50 метров? Вот такое чудовище вам надо -



Quote (litle)
тяжело назвать строку которую менять?

Ага, тяжело, т.к. такой строки НЕ СУЩЕСТВУЕТ, дописыванием буковки или циферки не обойтись - в модельке надо ковырятся. Вот если-бы вам не тяжело было полистать форум и включить логику - могли-бы сами без проблем сделать плуг-мутант, на форуме неоднократно писали про то чем ВСЕ С/Х орудия обрабатывают землю в игре.
litleДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:51 | Сообщение # 371
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ну вообще я хотел сделать площядь сбора сена побольше для упаковочного пресса, а плуг к примеру сказал
StarTДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:07 | Сообщение # 372
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (litle)
ну вообще я хотел сделать площядь сбора сена побольше для упаковочного пресса, а плуг к примеру сказал

Открывайте xml модельки и ищите такие строчки -

<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="1" widthIndex="2" heightIndex="3"/>
</cuttingAreas>

Так прописываются активные точки обработки земли во ВСЕХ С/Х орудиях, смотрите какие здесь индексы написаны и детали с такими индексами передвигайте в модельке так как ван надо.
litleДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:22 | Сообщение # 373
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Quote (StarT)
Открывайте xml модельки и ищите такие строчки - <cuttingAreas count="1"> <cuttingArea1 startIndex="1" widthIndex="2" heightIndex="3"/> </cuttingAreas> Так прописываются активные точки обработки земли во ВСЕХ С/Х орудиях, смотрите какие здесь индексы написаны и детали с такими индексами передвигайте в модельке так как ван надо.

спасибо попробую.
p.s. по сути я вообще без модов играю кроме камаза на 18 тонн, и без ботов, кроме того что в игре зашиты.
kamaz-t-34Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:51 | Сообщение # 374
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Здравствуйте товарищи форумчане, у меня такой вот вопрос, как прописать аттачер, чтобы можно было прицеп к прицепу можно было прицепить smile
ОмичДата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:02 | Сообщение # 375
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
kamaz-t-34, А у вас что,обычного прицепного на прицепе нету?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB