| Помогите с игрой FAQ не помог | 
|  | 
| 
 | StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:11 | Сообщение # 16 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (Triton49) Ребята кароч не чё не получается с изменением градусов на прицепе он так же переворачивается.Может не к тому аттачеру приписали то что было сказано, или цифры большие, maxRotLimit="10 100 30" /> именно вот такие цифры попробуйте, если аттачеров несколько, надо открыть гигантом модельку и по индексам посмотреть какой относится к седлу. А может прицеп такой ущербный.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Triton49 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:10 | Сообщение # 17 |  | Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 37 | Не чё не получается может сами попробуете, прицеп( СТ3200ХХL) |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:22 | Сообщение # 18 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (Triton49) Не чё не получается может сами попробуете, прицеп( СТ3200ХХL)Мне это название неочём не говорит. Где скачать можно машину и прицеп которые выпендриваются?
 |  |  |  |  | 
| 
 | Triton49 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:19 | Сообщение # 19 |  | Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 37 | у пользователя Jaba |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:50 | Сообщение # 20 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (Triton49) у пользователя JabaЭто чё, мне ещё и за машиной к нему обращаться? Пакуйте машину и прицеп в rar архив, куда-нибудь заливайте, и ссылку на скачивание мне в ЛС, только машину и прицеп не те в которых вы уже шаманили, а оригиналы.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Jaba | Дата: Суббота, 06.08.2011, 09:10 | Сообщение # 21 |  | Wicked moderator | Triton49, и на кой Вы полезли ковыряться в моде? Всё там отлично работало, но ведь нет, надо, надо лапкам шаловливым достойное применение найти, ой как надо... результат? Как и следовало ожидать - сильно смахивает на жопу румяную. |  |  |  |  | 
| 
 | Evgen123 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:02 | Сообщение # 22 |  |  Разнорабочий Группа: Пoльзователи Сообщений: 1 | как играть с соседом по локалке???? |  |  |  |  | 
| 
 | serega3125 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:04 | Сообщение # 23 |  | Директор совхоза Группа: V.I.P. Сообщений: 591 | Evgen123, Вроде нету в этой игре локалки. |  |  |  |  | 
| 
 | fermer::: | Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:35 | Сообщение # 24 |  | Комбайнер Группа: Пользователи Сообщений: 44 | привет пишу везде не кто не отвечает как убрать блеск с модов.как сделать анимацию бункера на комбайне что бы он принажатии на О открывался как на лексионе.и как сделать анимацию вообще.помогите пожалуйста! |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:08 | Сообщение # 25 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (fermer:::) привет пишу везде не кто не отвечает как убрать блеск с модов.как сделать анимацию бункера на комбайне что бы он принажатии на О открывался как на лексионе.и как сделать анимацию вообще.помогите пожалуйста!Насчёт блеска - откройте i3D файл модельки вордпадом или блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и вырежьте их, ну и для облегчения модельки можно заодно удалить cubemap.dds. Насчёт бункера - хотите сделать как на Лексионе - так вскройте лексион, посмотрите как сделана эта долбанная анимация и повторите её на своей модели, я не знаю, но навряд-ли кто здесь возмётся писать трёхтомное сочинение на тему анимации бункера комбайна, мне например в игре открывание-закрывание бункера даром не надо.
 Могу подсказать направление работы. Открываете Лексион гигантом, ищите створки которые анимированы, смотрите вокруг каких осей они вращаются - их три разноцветных, смотрите их индексы, ищите эти индексы в xml и смотрите как и в каком блоке они прописаны, затем выяснить чем эти створки управляются - скриптом самой игры или в модели лежит какой-то скрипт, если скриптом модели - надо смотреть как он в моддеске прописан. После того как всё узнали, надо на том комбайне где нужны открывающиеся створки, эти самые створки сделать так чтобы их оси были как и у Лексиона, посчитать индексы и прописать их также как и в Лексионе, и если надо - вытащить скрипт с Лексиона и прописать его в моддеске. ВСЁ!
 Чуть не забыл. Есть вероятность что анимация на Лексионе ещё и в самой модели зашита, надо выделить створки и в панели анимации ткнуть кнопку и посмотреть будут-ли створки шевелится - если будут, надо открыть этот-же файл блокнотом и в самом низу найти блок <Animation> и перенести его, естественно заменив в нём все данные сообразно вашей модели.
 
 
 Сообщение отредактировал StarT - Четверг, 11.08.2011, 13:27 |  |  |  |  | 
| 
 | fermer::: | Дата: Четверг, 11.08.2011, 13:32 | Сообщение # 26 |  | Комбайнер Группа: Пользователи Сообщений: 44 | спасибо тебе хоть один человек! |  |  |  |  | 
| 
 | Misha32 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:16 | Сообщение # 27 |  |  Разнорабочий Группа: Пoльзователи Сообщений: 2 | помогите пожалуйста.скачал игру разархивировал захожу в папку там еще одна папку открываю там какие то файлы образа не знаю что с ними делать помогите потом выкидывает на neroи тут я не могу ничего поделать. |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:34 | Сообщение # 28 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (Misha32) открываю там какие то файлы образа не знаю что с ними делатьОбраз диска открывается алкоголиком или демоном, и внутри будет инсталятор - exe.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Misha32 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:59 | Сообщение # 29 |  |  Разнорабочий Группа: Пoльзователи Сообщений: 2 | спасибо все поучилось |  |  |  |  | 
| 
 | TyomaXP | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:54 | Сообщение # 30 |  | Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 15 | Подключил руль, но играть в игре ним не могу. В чем проблема? |  |  |  |  |