Помогите с игрой FAQ не помог
| |
Serg-98 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:04 | Сообщение # 346 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 51
|
StarT, большое спасибо! сейчас переправил и пробую, щас отпишусь! Добавлено (10.08.2012, 19:04) --------------------------------------------- всё работае огромное спасибо!
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 15.08.2012, 10:33 | Сообщение # 347 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Столкнулся с такой проблемкой. Установил на карту мод на сорняки, но не могу добится нормальной дальности отрисовки сорняков. Изменение показателя viewDistance не помогает. Кто знает помогите пожалуйста.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:41 | Сообщение # 348 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Meetas) Установил на карту мод на сорняки, но не могу добится нормальной дальности отрисовки сорняков. А что за МОД? Что-то про такой не слышал. Если эти сорняки рисуются на карте как и все остальные культуры - то дистанцию видимости надо блокнотом в i3d изменять.
|
|
| |
Meetas | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:40 | Сообщение # 349 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (StarT) А что за МОД? Что-то про такой не слышал. Если эти сорняки рисуются на карте как и все остальные культуры - то дистанцию видимости надо блокнотом в i3d изменять. Это мод чтобы после уборки культур через некоторое время на поле начинают расти сорняки (после вспашки, культивации и посева вроде тоже но это я еще не проверил). А с дальностью отрисовки я уже разобрался.Добавлено (16.08.2012, 09:40) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, кто знает, как отключить ветер в игре?
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:45 | Сообщение # 350 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Quote (Meetas) Подскажите пожалуйста, кто знает, как отключить ветер в игре?
О_о , а в LS2011 есть ветер?
|
|
| |
Meetas | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:53 | Сообщение # 351 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (Dopel22) О_о , а в LS2011 есть ветер? А у тебя что растения не колышатся туда-сюда. Вот эти колебания я и хочу отключить.
|
|
| |
Schibeki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:23 | Сообщение # 352 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Можно ли карту из 2009 переконвертировать в 2011 и как?
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:41 | Сообщение # 353 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Quote (Meetas) А у тебя что растения не колышатся туда-сюда. Вот эти колебания я и хочу отключить. поржал ...
Сомневаюсь что это связано с ветром)))
|
|
| |
evgen-99 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:49 | Сообщение # 354 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Quote (Schibeki) Можно ли карту из 2009 переконвертировать в 2011 и как? Можно: копируешь карту из 2009 в пустую папку (можно просто скопировать папку Maps) и добавляешь туда файлы вот из этого
|
|
| |
Meetas | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:55 | Сообщение # 355 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Quote (Dopel22) Сомневаюсь что это связано с ветром))) С чем бы это было не связано, а ресурсы компа тянет я так понимаю.
|
|
| |
Schibeki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:29 | Сообщение # 356 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Евген,а больше ниче не надо прописывать. Только в архив и выбрать в игре?
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:47 | Сообщение # 357 |
Wicked moderator
|
Meetas, отключить можно только ветер в башке посредством ее включения. Вы хоть понимаете ЧТО Вы несете? По Вашему в играх присутствуют некие реальные физические составляющие и величины? Вы птиц в игре часом не видели, нет? Странно, отчего они там трендят? А не задумывались почему колебания приземной растительности есть, а листва на деревьях неподвижна? Нет? Это к моменту ветра в черепной коробке незанятой дельными мыслями. Воистину, старик Эйнштейн был совершенно прав высказавшись однажды относительно того что в мире существуют только ДВЕ (!) абсолютные величины, одна из них Вселенная , вторая человеческая глупость. Не слышали такого изречения? Запоминайте, будет чем сразить сопливых однокласниц на школьном дворе.
Schibeki, конечно, Вы всех подряд слушайте и через некоторое время игра у Вас вовсе перестанет запускаться, вот это будет результат! НИ КАКИМИ ЧЕРТОВЫМИ АРХИВАМИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ ОДНУ ПЛАТФОРМУ В ДРУГУЮ! Опомнитесь! Господи, я кажется теряю веру в человечество, вернее в его разумность, хотя чему удивляться...
|
|
| |
Schibeki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:16 | Сообщение # 358 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Jaba,как нельзя? Можно ведь. Люди конвертируют. Дело не в архивации,а ещё переписки файлов.
|
|
| |
Meetas | Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:14 | Сообщение # 359 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Jaba, Прежде чем учить других включать голову , включите свою и раскройте глаза. В этой игре есть имитация ветра (колебания растений и ЛИСТЬЕВ ДЕРЕВЬЕВ). Также есть файл windShader (я конечно мысли Энштейна цитировать не умею, но со школы помню wind переводится как ветер). А спросил я все это потому-что комп у меня слабый и хотел облегчить игру >(. Я думал эта тема специально и создана для помощи, а здесь оказывается даже слова сказать нельзя.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 17.08.2012, 03:23 | Сообщение # 360 |
Wicked moderator
|
Meetas, а Вы знаете устройство i3d файла, обидчивый Вы наш? wing в данном контексте понимается в нем как колебание с определенной скоростью относительно некой опорной точки, а не ветер, какие к черту "ветра" могут быть в бинарном выражении (увы и ах)! И это можно рассматривать как горизонтальное смещение планшетов (а их три) модели той же травы, так что я то как раз знаю что говорю, я разбирал этот файл тогда когда Вы и о игре вероятно не слышали! Вниз до конца файла опуститесь там вас ждет много интересного, и если Вы наивно полагаете что все понятия там переводятся буквально то лучше Вам в него вообще пока не лазать, а так, ходить принюхиватся издали. Это ясно? Знаете почему я так "взвился"? Да потому что здесь 95% ни хрена сами делать не хотят а только вопрошают "как,как" и все. А теперь представьте себе что Вы "дошли" до чего то сами, радуетесь, бегаете, флаги за Вами развеваются и вот Вы начинаете "помогать", раз - другой, пятидесятый..., Вам это начинает потихоньку надоедать, но Вы из человеколюбия стиснув зубы до сведения жевлаков объясняете СОТОМУ "КАКеру" и думаете "но сколько же можно то, теперь то уж точно до всех дошло" А ВОТ ХРЕН В СУМКУ! Появляется очередной, сто первый, ни черта до этого не читавший, но б..ядь с бронебойной уверенностью убежденный что на его "КАК" будет выдан незамедлительный ответ потому что он Вот такой вот уникальный (я не конкретно Вас ввиду имею, не льстите себе) и ведь - "а тут всем помогают" (кто помогает? ДА ВЫ ЖЕ!) и Вас черт бы все побрал просто прорывает! Вот тогда мы и посмотрим КАКОЙ ВЫ БУДУТЕ ПОМОШНИК! Сколько у вас там постов то? 31? Репы 4? Много "напомогали"? Один раз? Два? Вот почему огромное количество действительно понимающих людей просто отмалчиваются, копаются там в уголке со своими кубикиками да посмеиваются про себя....Но да у Вас все впереди, весь этот чертов путь! Дерзайте! Но оставим личности. Нет, так Вам "разгрузить по графе" не удасться, да и не ее "ронять" надо, а загрузку оперативы...., а поскольку показатели пересчитываются самим движком относительно какого то внутреннего коэффициента, а он вшифрован в gar, изменение этих параметров может приводить к совершенно неожиданным результатам. Например Вам известны временные промежутки используемые игрой? Нет или да? Так вот и расстояния могут измеряться то же черт знает в чем, в микрометрах, наномертах... да и ХЗ еще что там в башке у астрагоновцев творилось, потому как применяются не только цифровые переменные но и цифро-буквенные, как Вам такое? Это я к тому что колебаниями этими Вы управлять не в состоянии, только скоростью их перемещения да и то на удачу, так как не знаете этих самых расстояний подвижек, разработчики по Вашему из вредности что ли скрыли сии переменные? Ошибаетесь, это сделано дабы "рукастые" не налазили лишнего. Я долго эксперементировал еще во время строительства самостоятельного и в составах картостроительных банд, потом просто "забил".
Schibeki, а Вы попробуйте, будете удивлены насколько это не ах как запросто. "Люди конвертировали" Вы говорите, да, я их даже знаю, тот же VVPutin, а он один из толковейших картостроев, спросите у него как это "просто" коли мне не верите. Meetas Вас это тоже касается, другое дело будет ли он это разжевывать, но это уж как попросить. "Помог" я Вам? Нет? Но в нужном направлении поджопник то хоть дал? Уже хорошо. И не обижайтесь, тут порой такие кадры, ТАКИЕ вопросы задают - закачаешься (как трава Ваша) и невольно начинаешь жалеть что вообще во все это ввязался, в фермер этот симулятор (игру я кстати не люблю и не играю в эту скушную, однообразную чушь. Что, теперь Вы теряете "веру в человечество"?).
|
|
| |
|