Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:02 | Сообщение # 1171 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Volk746, ничего не надо)
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:04 | Сообщение # 1172 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
http://truckgame.club/load/92-1-0-8737 можно ли зделать что б етот комбайн собирал иву и сразу же ее возить на силос? Если да то как?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:11 | Сообщение # 1173 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Олег_53, в жатку kroneXDisc пропишите ту строку, что я писал ранее и добавьте иву в fruitTypes
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:03 | Сообщение # 1174 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Добого времени суток граждане. Подскажите пожалуйста как в гианте сделать так что бы объекты беспорядочно не вращались когда дом например вращаешь по кругу.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 02:41 | Сообщение # 1175 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Спасибо большое буду пробовать. А вот ешо такой вопрос а можно ли в сам обьект подкоректировать там удолить в нем некоторые детали и т.д. Если Да то скажите пожалуста как или ссылку скинте какую с описанием как это делать. Зарание спасибо за помошь))
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 07.01.2014, 02:57 | Сообщение # 1176 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Volk746, если объект состоит из группы то группу развалил выделяешь что хочешь удалить и жмешь делит, ну как то так.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 03:16 | Сообщение # 1177 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А если без группы??
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 07.01.2014, 03:21 | Сообщение # 1178 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
то не чего не удалишь.
|
|
| |
456denismahankov | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:44 | Сообщение # 1179 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Как самостоятельно создать красивую карту?
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:55 | Сообщение # 1180 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
456denismahankov, взять и самому нарисовать красивою карту.
|
|
| |
Sniper_DON | Дата: Вторник, 07.01.2014, 10:56 | Сообщение # 1181 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
456denismahankov, мы серьёзно. Просто вырази свои фантазии и мысли и будет тебе красивая карта.
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 07.01.2014, 12:03 | Сообщение # 1182 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
456denismahankov, я тоже серьёзно, не пойму ты как то вопрос ставишь как карту нарисовать и еще красивую, все берут и как то включают фантазию и начинают делать, я по картостроению чуть понимаю но карты не делаю потому что у меня нет фантазии, бери фото какой нибудь деревушке и создавай карту на подобие этой деревни или из головы что придет то и делай.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:53 | Сообщение # 1183 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Цитата benzin666 ( ) Олег_53, в жатку kroneXDisc пропишите ту строку, что я писал ранее и добавьте иву в fruitTypes Спасибо
|
|
| |
Sniper_DON | Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:41 | Сообщение # 1184 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
народ если у меня на карте 15 триггеров полей то можно остальные удалить или потом карта грузиться долго будет.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:20 | Сообщение # 1185 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Sniper_DON ( ) народ если у меня на карте 15 триггеров полей то можно остальные удалить или потом карта грузиться долго будет. да будет загружатся нормально, не переживай, (для загрузки карты вполне хватит и одного триггера поля из трансформ группы fields (field01)) ок делай во благо пользователей
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 07.01.2014, 18:27 |
|
| |