Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
Sniper_DONДата: Вторник, 07.01.2014, 18:25 | Сообщение # 1186
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
VAHHOB022, спасибо скоро сделаю свою первую карту.
FlankerДата: Вторник, 07.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1187
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Как на карте с помощью гианта посееть траву?
Sniper_DONДата: Вторник, 07.01.2014, 20:51 | Сообщение # 1188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Flanker, Обзор Giants Editor 5.0.1 тут основы гиганта!


Ссылка на видео как и само видео содержит рекламу на сторонний ресурс,что не допустимо.


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 07.01.2014, 21:11
jenya_itДата: Среда, 08.01.2014, 01:16 | Сообщение # 1189
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Приветствую.
Есть вопрос по тригерам.
У меня на карте есть тригер для закачки воды.
Я хочу добавить вид вытекающей воды из трубы и звук насосной станции при закачке.
Выглядит мой тригер так:

Вода качается но ни звука ни анимации нет.
Файлы звука и частиц лежат здесь:
...\My Games\FarmingSimulator2013\mods\My_MAP\map\sound
...\My Games\FarmingSimulator2013\mods\My_MAP\map\particleSystems
В чём может быть проблема?
Спасибо.

И на сколько я понимаю, отдельный скрипт прописывать в карту не нужно для этого (particleSystemFilename, fillSoundFilename) ...


Сообщение отредактировал jenya_it - Среда, 08.01.2014, 01:43
StarTДата: Среда, 08.01.2014, 01:57 | Сообщение # 1190
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата jenya_it ()
И на сколько я понимаю, отдельный скрипт прописывать в карту не нужно для этого (particleSystemFilename, fillSoundFilename) ...

Нет, не нужно. Вроде всё у вас правильно. Про партикли не знаю - но звук при добавлении в гиганте у меня сам прописывался - просто потом расположение файла не менял. Я даже на покупную модельку звук так-же как и на карту добавлял - Камаз гудит без проблем. И скорее всего вы после добавления при архивации меняете расположение файлов - другого объяснения не вижу......
andreimileДата: Среда, 08.01.2014, 02:21 | Сообщение # 1191
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
jenya_it, какая разница где твоя вода лежит импортируешь своё воду на карту ставишь там где хочешь закидываешь звук, и у тебя будет теч воду и шуметь, вот посмотри вода течет
Alexx79Дата: Среда, 08.01.2014, 02:21 | Сообщение # 1192
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jenya_it ()
В чём может быть проблема?
Спасибо

Сторонние звуки прописываются во в этом файле SampleModMap.xml

который находится в папки карты
andreimileДата: Среда, 08.01.2014, 02:36 | Сообщение # 1193
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
jenya_it, может вы как то звук на карту не правильно заносите? вот у вас токая проблема.
StarTДата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 1194
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Сторонние звуки прописываются во в этом файле SampleModMap.xml

Не, это лишнее, то что вы показали - это скорее всего дефолтные звуки - там в прписке есть доллар! А если свои звуки - ничего не надо писать - просто гигантом всунуть и он сам пропишет, потом только при упаковке никуда файл звука не перемещать. Вот смотрите - даже на покупной фигне ничего не прописывал -



Хотел ещё и партикли выхлопа прицепить - облом, надо скрипт. Но если в гиганте ставить - никаких скриптов ни для звука ни для партиклей не надо!

И кстати, вопрос к спецу - dim-dim - эта покупная фигня - продажа зерна, типа торгаши скупают - я переделал скрипт плацебле ватер танк - но зараза в логе ошибка долбится "калл стакс" - а когда подключаю "правильный" скрипт - вылет из игры! Внимание вопрос! - Как "тип григгер.lua" переделать так чтобы вылета не было? Или как переделать waterTankPlaceable.lua шоб он не "матерился"? Чёт у меня мозгов не хватает........... Задумка интересная - покупная точка продажи - у меня работает, но с "калл стаксом" её не зарелизишь..............
werikДата: Среда, 08.01.2014, 04:56 | Сообщение # 1195
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
StarT, здесь или здесь посмотрите.

Сообщение отредактировал werik - Среда, 08.01.2014, 05:09
jenya_itДата: Среда, 08.01.2014, 05:59 | Сообщение # 1196
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
StarT, andreimile, спасибо, но мне кажется что Вы меня не правильно поняли.
Сделать звук и анимацию воды я сделать могу легко, но вот как сделать что-бы эта анимация и звук включались только тогда когда я качаю воду?

Анимация работает но постоянно, со звуком та-же беда.
Сейчас использую другой скрипт для наполнения водой:

В предыдущем скрипте (MapFruitTrigger.lua)

Я нашел параметры добавления внешней анимации, но как это применить на деле не понял.
Прописывал параметры "particleSystem" и "particleSystemIndex" - игра ругалась на данный скрипт.


Сообщение отредактировал jenya_it - Среда, 08.01.2014, 06:02
andreimileДата: Среда, 08.01.2014, 08:50 | Сообщение # 1197
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
jenya_it, ну да я согласен что я думал по другому, но для этого тебе надо скрип но в них очень надо хорошо понимать чтоб такое сделать, ищи кто понимает проси и может кто поможет.
StarTДата: Среда, 08.01.2014, 12:52 | Сообщение # 1198
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата werik ()
здесь или здесь посмотрите.

Да я уже весь сайт перерыл - всё не то...... Эти объекты сделаны ещё для ранних версий игры (судя по тому что они в 501 гиганте собраны) и на моей последней версии игры просто безлоговый вылет при покупке. Там есть тип триггер.lua - вот он нужен для покупных точек продажи - но с ним игра вылетает молча. А я переделал ватер танк плацебле.lua - всё покупается и работает - но в логе ошибка что типа такой объект может быть загружен только с картой! Вот надо отремонтировать либо тип триггер.lua - это правильнее будет, либо ватер танк плацебле.lua - это сложнее и не совсем правильно. Но у меня ни на то ни на другое мозгов не хватает................. Или в сети искать какой-то МОД для последней версии игры где есть тип триггер.lua - но у меня щас интернет вообще ни о чём, кое-как на сайт захожу.............
VAHHOB022Дата: Среда, 08.01.2014, 13:44 | Сообщение # 1199
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
jenya_it, попробуй посмотреть вот в этом моде ,у него при выгрузке воды есть как бы анимация ее вытекания,может и найдешь то ,что тебя интересует
andreimileДата: Среда, 08.01.2014, 15:20 | Сообщение # 1200
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
jenya_it, видел станцию к ней когда подъезжаешь она начинает гудеть и можешь бочку тогда наполнять не могу найти, отуда можно было скрипт втиснуть только звук заминать и все.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB