Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1141
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Sniper_DON, Покупка, нумерация полей. (FS2013)
andreimileДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1142
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Sniper_DON, просто в группе соответствующего поля field№ в User Attributes поставить галочку ownedByPlayer. и поля будут твои.
werikДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1143
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
StarT, совершенно верно, потому я такую выписку и сделал, чтобы посмотрели и уточнили индекс. А на многих картах этот шейдер вообще не прописан, в таком случае нужно его скопировать в папку /shaders/, если его там нет, и прописать в раздел <Files>:
<File fileId="5000" filename="shaders/grassFoliageShader.xml" relativePath="true"/>
Ну и в разделе <Materials> соответственный индекс поставить
<Material name="foliage_normalkamih_mat" materialId="5098" ambientColor="1 1 1" customShaderId="5000">
<Texture fileId="5009"/>
<CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 200 0 0"/>
</Material>


Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 05.01.2014, 21:24
kunachowez1234Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:06 | Сообщение # 1144
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пацаны когда раставляеш тригеры на курмные яйца нужно тригеры в какомно порядку раставлят или как хочь?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:10 | Сообщение # 1145
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
что/где/как сделать чтобы на карте работал возврат техники на ферму? спасибо smile
andreimileДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:58 | Сообщение # 1146
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
kunachowez1234, можно где хочешь я ставлю тоже так как хочу.
fermernikitaДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:15 | Сообщение # 1147
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
что бы работал возврат техники. я знаю только одно что нужен скрипт.
Sniper_DONДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:22 | Сообщение # 1148
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Народ FAQ по 11 ферме подходит к 13 ферме, где например описано как изменить modDesc и т.д.?
}I{EKAДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:40 | Сообщение # 1149
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
fermernikita, Еще раз такое напишешь — дам бан. Не знаешь — не пиши.

ХТЗ_181, Создаешь 2 трансформ группы, одну обзываешь "loadPlace1", вторую "loadPlace1End". "loadPlace1End" запихиваешь в "loadPlace1".

Тыкаешь вверху GE "Window" —> "User Attributes" для того, что-бы GE вывел на экран окно с пользовательскими атрибутами. Выделяешь "loadPlace1", в окне пользовательских атрибутов в графе "Add new attribute", в поле "Name" вписать "onCreate", чуть ниже, в выпадающей менюшке "Type" выбрать тип "script callback" и нажать на кнопочку "Add". В появившемся параметре "onCreate" — вписать "BaseMission.onCreateLoadSpawnPlace".

Трансформ группу "loadPlace1" размещаешь в нужном месте на земле, "loadPlace1End" оттаскиваешь по оси X, между этими трансорм группами и будет размещатся возвращенная техника в ряд, если-же нужно сделать несколько рядов — дублируешь группу "loadPlace1".
}I{EKAДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:42 | Сообщение # 1150
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Sniper_DON, Подходит.
kunachowez1234Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:13 | Сообщение # 1151
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Дайте подайлуста ссылку на дополнительные культуры например морковь)) оч нужно
Олег_53Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:26 | Сообщение # 1152
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
kunachowez1234, отдельно не видал, можна из карты взять
vodka-vodkaДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1153
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
kunachowez1234, Олег_53, стесняюсь спросить,а эт че?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 1154
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, отлично. благодарю
andreimileДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:39 | Сообщение # 1155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
vodka-vodka, где вы там видели морковь, kunachowez1234, тебе сколько раз говорили возьми из карты где есть морковь да и все. там 3 файла взять вот этих carrot.lua, carrot DDS, foliage_carrot_diffuse ложишь в сваю карту, потом прописывай ее и радуйся.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB