Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1141 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Sniper_DON, Покупка, нумерация полей. (FS2013)
|
|
| |
andreimile | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1142 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Sniper_DON, просто в группе соответствующего поля field№ в User Attributes поставить галочку ownedByPlayer. и поля будут твои.
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1143 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
StarT, совершенно верно, потому я такую выписку и сделал, чтобы посмотрели и уточнили индекс. А на многих картах этот шейдер вообще не прописан, в таком случае нужно его скопировать в папку /shaders/, если его там нет, и прописать в раздел <Files>: <File fileId="5000" filename="shaders/grassFoliageShader.xml" relativePath="true"/> Ну и в разделе <Materials> соответственный индекс поставить <Material name="foliage_normalkamih_mat" materialId="5098" ambientColor="1 1 1" customShaderId="5000"> <Texture fileId="5009"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 200 0 0"/> </Material>
Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 05.01.2014, 21:24 |
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:06 | Сообщение # 1144 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Пацаны когда раставляеш тригеры на курмные яйца нужно тригеры в какомно порядку раставлят или как хочь?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:10 | Сообщение # 1145 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
что/где/как сделать чтобы на карте работал возврат техники на ферму? спасибо
|
|
| |
andreimile | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:58 | Сообщение # 1146 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
kunachowez1234, можно где хочешь я ставлю тоже так как хочу.
|
|
| |
fermernikita | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:15 | Сообщение # 1147 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
что бы работал возврат техники. я знаю только одно что нужен скрипт.
|
|
| |
Sniper_DON | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:22 | Сообщение # 1148 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Народ FAQ по 11 ферме подходит к 13 ферме, где например описано как изменить modDesc и т.д.?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:40 | Сообщение # 1149 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
fermernikita, Еще раз такое напишешь — дам бан. Не знаешь — не пиши.
ХТЗ_181, Создаешь 2 трансформ группы, одну обзываешь "loadPlace1", вторую "loadPlace1End". "loadPlace1End" запихиваешь в "loadPlace1".
Тыкаешь вверху GE "Window" —> "User Attributes" для того, что-бы GE вывел на экран окно с пользовательскими атрибутами. Выделяешь "loadPlace1", в окне пользовательских атрибутов в графе "Add new attribute", в поле "Name" вписать "onCreate", чуть ниже, в выпадающей менюшке "Type" выбрать тип "script callback" и нажать на кнопочку "Add". В появившемся параметре "onCreate" — вписать "BaseMission.onCreateLoadSpawnPlace".
Трансформ группу "loadPlace1" размещаешь в нужном месте на земле, "loadPlace1End" оттаскиваешь по оси X, между этими трансорм группами и будет размещатся возвращенная техника в ряд, если-же нужно сделать несколько рядов — дублируешь группу "loadPlace1".
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:42 | Сообщение # 1150 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Sniper_DON, Подходит.
|
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:13 | Сообщение # 1151 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Дайте подайлуста ссылку на дополнительные культуры например морковь)) оч нужно
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:26 | Сообщение # 1152 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
kunachowez1234, отдельно не видал, можна из карты взять
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1153 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
kunachowez1234, Олег_53, стесняюсь спросить,а эт че?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 1154 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
}I{EKA, отлично. благодарю
|
|
| |
andreimile | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:39 | Сообщение # 1155 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
vodka-vodka, где вы там видели морковь, kunachowez1234, тебе сколько раз говорили возьми из карты где есть морковь да и все. там 3 файла взять вот этих carrot.lua, carrot DDS, foliage_carrot_diffuse ложишь в сваю карту, потом прописывай ее и радуйся.
|
|
| |