Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:33 | Сообщение # 769
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Меня мучает вопрос, на недавно выложенной карте п. Новотроицкий техника на полях работает на автопилоте как в LS 11 тоисть как поставил так и поехал ,как вернуть чтобы техника сама выравнивалась на полях
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 06:02 | Сообщение # 770
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Пожалуйста, кто в курсе, подскажите... Была создана карта (на базе стандартной), но почти с нуля. Почти все группы были удалены. Мэйши животных созданы по новой в других местах. С покупкой проблем нет, все животные появляются где нужно. Но вот на PDA значки курятника, коровника и овчарни остались на прежних местах и не соответствуют текущей действительности. Может кто подсказать какая группа или какой триггер отвечает за отображение местоположения иконки вида животных на PDA? ...как оказалось ни один значок на PDA не находится на своем месте. Ни банкоматы, ни иконка магазина, ни прядильная... Все они есть, но только там, где этих объектов уже нет.
Меня мучает вопрос, на недавно выложенной карте п. Новотроицкий техника на полях работает на автопилоте как в LS 11 тоисть как поставил так и поехал ,как вернуть чтобы техника сама выравнивалась на полях
Это не только на этой карте. На HagenstedtModified2013 присутствует та же издержка.
при редактировании карты такая проблема открил файл dem.png закрасил одним цветом, но в игре там где были горбы осталась трава. Я так понимаю ето тоже какието слоя. Где их можна удалить и ли редактировать
Есть достаточно быстрый способ удалить весь слой какой либо культуры (травы, камней, ...) или еще чего из группы Foliage Layer. Для этого в GE выбери из списка нужную культуру, а размер (Radius) задай вручную, а не передвигая ползунок. Впиши значение вроде 3000, отдали карту на расстояние при котором она будет видна целиком и кликни правой кнопкой (по умолчанию функция Sub) мыши по центру карты. Не забудь предварительно включить кнопку Terrain Foliage Paint Mode. Вот весь слой этого растения со всей карты и удалится. Если комп слабенький, то после клика выжди пару-тройку секунд. Процедура потребует некоторого времени. Этой же процедурой можно и перекрасить все карту одним кликом, дабы не переключаться на Photoshop (для перекрашивания какого либо xxx_weight) и не перегружать карту в GE.
После прописки на карту Самара-Волга возвращения техники на базу, появился интересный, побочный эффект. Теперь при покупку. техника сразу "падает" на базу. а не в магазин. Вот стало интересно от чего это?
Скорее всего из группы магазина (VehicleShop) были удалены все storePlace. Или у установленного объекта есть свои storePlace со значением BaseMission.onCreateStoreSpawnPlace в параметре onCreate. Найди эти группы, не относящиеся к VehicleShop и удали. И купленная техника опять будет появляться у магазина.
Сообщение отредактировал SvartEngel - Понедельник, 25.11.2013, 03:31
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:57 | Сообщение # 772
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
ЦитатаKoschey999 ()
кто нибудь помогите пожалуйста,смотрите я нарисовал в фотошопе свой вейдж дороги но когда я сохраняю его и заменяю вместо стандартного,дорог на карте нету,как можно было бы решить проблему,что я не так делаю?
Скорее всего изменив некий asphalt_weight или еще какой xxx_weight ты сделал изменения в этом слое, не удалив часть с другого слоя, на пример с grass_weight (если вся карта у тебя изначально зеленая). Так что добавляя элементы на один слой не забывай удалять эти же элементы с слоев, которые уже имеются. Ну на пример ты рисуешь асфальтом по траве. Тогда asphalt_weight будет выглядеть так:
Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:28 | Сообщение # 773
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ЦитатаSvartEngel ()
...как оказалось ни один значок на PDA не находится на своем месте.
Открыть файл SampleModMap.lua, там целый раздел этих значков, строчки выглядят примерно так self.missionPDA:createMapHotspot("Bank", Utils.getFilename("$dataS2/missions/hud_pda_spot_bank.png", self.baseDirectory), 911, 872, iconSize, iconSize * (4 / 3), false, false, false, 0, true); Вот эти цифры 911 872 и есть координаты значков. Вычисляешь свои координаты и вместо этих цифр их пишешь.
Дата: Вторник, 26.11.2013, 03:14 | Сообщение # 776
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитатаvitalik30 ()
хочу спросить по поводу установки животных на карту. Как устанавливать
Ну тогда по порядку... Готовим загон.
Закидываем на территорию объекты и подготавливаем их. Выделяем сам объект и в окне Attributes переходим на вкладку Shape (1). Выбираем маску (2). В появившемся окне нажимаем Clear (3), что бы убрать все чекпоинты, выбираем маску (4). Для кур это будет 2, для овец 1 и для коров 0. И нажимаем Ok (5), закрывая тем самым окно.
Давим на кнопку создания информационного слоя и в появившемся окне выбираем канал. Опять же для кур 2, для овец 1 и для коров 0. Курсором отмечаем место (по умолчанию левой кнопкой добавляем, а правой убираем).
Заходим в пункт Создать (Create) и выбираем Navigation Mesh.
В появившемся окне задаем радиус (1). Для кур это 0.15, для овец 0.7 и для коров 1.2. Выбираем маски (2). В появившемся окне очищаем все пункты (3), выбираем необходимый (4) и подтверждаем (5). Опять выбираем канал (6) и повторяем действия (7) (8) (9) и нажимаем кнопку создать (Create) (10).
Вот и все. Мэйши созданы.
Перед выполнением сей процедуры следует удалить предыдущие (уже существующие) мэйши и информационные слои. Что бы видеть в определенном слое выделенную область не забывайте ставить чекпоинты у определенных каналов.
Добавлено (26.11.2013, 03:14) --------------------------------------------- Хотелось бы добавить, что если нужно изменить мэйши, то создавать заново их не нужно. Достаточно Отредактировать территорию или докинуть объект на территорию. Опять же задать ему маску.
А дальше повторить пункт по созданию, но при этом нажать не создать (Create), а пересоздать (Recreate).
И получится как то так...
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 26.11.2013, 11:23
Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:23 | Сообщение # 777
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
SvartEngel, та ну зачем нужно было скринами все показывать, если можно просто дать ссылку на видеоурок , да кстати чтоб все это появилось нужно иметь папку "animels" если конечно не редактируете стандартную карту. Вот ссылка на "animals" скачиваем росархивируем и закидываем в корневую папку с картой точнее data/maps/model
Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:54 | Сообщение # 778
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Простите, что не в тему... Но неужели тут на форуме так принято осуждать человека за то, что он помог другому? Лично я вашего видеоурока не видела. Потому на скорую руку сделала сама, что достаточно быстро. Но сделала СВОЁ, а не ссылку на чье-то. ...и кстати, zhovnerik, вы хоть в школе учились? "animels" - это что? БукАвки путать можно толькА если вам 5 годикАв. Хотя зачем давать бесполезные советы? Ни каких подобных папок (возможно вы имели ввиду группу (transformGroup)) иметь совсем не обязательно.
Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:29 | Сообщение # 779
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
SvartEngel, это конешно вы правы но когда пишебыстрий ответ то сами понимаете гдето клавишу не ту нажмеш (еще причем тут (transformGroup если мы говорим про группу "animals" )
Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:43 | Сообщение # 780
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
traktorist33, тут дело вовсе не в клавише, а в том, что человек старался помочь, сделал такой отличный фотоурок, а вместо хотя бы элементарной благодарности от того даже пользователя, которому эта помощь адресовалась, не говоря уж у том, чтобы как-то отметить этот труд, получил критику в свой адрес ни за что и ни про что.