Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
SvartEngelДата: Среда, 27.11.2013, 00:04 | Сообщение # 781
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
werik, спасибо, что заступился!
Люди, подскажите пожалуйста. При заполнении Grass группы Foliage Layer какие каналы (Foliage Channels) нужно включить, что бы трава сразу была взрослой и косилась техникой?
Другими словами: Как посадить взрослую траву для сенокоса (только не dryGrass, которая не косится). Что бы сразу была готова к скосу.
werikДата: Среда, 27.11.2013, 00:05 | Сообщение # 782
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, grass, каналы 1 и 6
vitalik30Дата: Среда, 27.11.2013, 00:08 | Сообщение # 783
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята зачем роздувать пиль на ровном месте, svartEngel за разеснение огромное спасибо, а уж кому что удобно пусть решают сами я к примеру часто захожу с телефона и видео я не посмотрю, а вот скрини. Можна
zhovnerikДата: Среда, 27.11.2013, 00:09 | Сообщение # 784
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
SvartEngel, werik, что я такого с делал, я что оскорблял кого то, или может послал на "хутор бабочек ловить".
Чего вы так завелись?
Да кстати SvartEngel, если хотите кому то помочь, то пишите по подробней, а то ни все такие умные как вы...
vitalik30Дата: Среда, 27.11.2013, 00:12 | Сообщение # 785
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
та уж все хватит а то за такое ище в баньку нас отправлять. А по поводу разъяснений как по мне куда уж проще
SvartEngelДата: Среда, 27.11.2013, 00:20 | Сообщение # 786
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата werik ()
grass, каналы 1 и 6

При этих каналах трава мелкая, как только что сострижена. А при 1,6,8 не косится почему то... Возможно проблема с моей картой. У меня сейчас на карте 28 культур. Но траву я не трогала. Есть еще варианты?
werikДата: Среда, 27.11.2013, 00:28 | Сообщение # 787
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, кроме как попробовать текстуру поменять. При других каналах не будет коситься, только при 1 и 6.
}I{EKAДата: Среда, 27.11.2013, 00:30 | Сообщение # 788
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
SvartEngel, Не, 1,6 — это скашиваемая трава, т.е. такая-же, коей усеянна большая часть стд. карты, при таких каналах она уже готова к покосу.
SvartEngelДата: Среда, 27.11.2013, 00:32 | Сообщение # 789
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Угу. Ясно. Спасибо всем! Хотя странно как то... Может что-то не то было у меня сделано...
TroneXДата: Среда, 27.11.2013, 00:55 | Сообщение # 790
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Цитата SvartEngel ()
Люди, подскажите пожалуйста. При заполнении Grass группы Foliage Layer какие каналы (Foliage Channels) нужно включить, что бы трава сразу была взрослой и косилась техникой?
Другими словами: Как посадить взрослую траву для сенокоса (только не dryGrass, которая не косится). Что бы сразу была готова к скосу.

1.4.6
===============================

Ребят, подскажите пожалуйста, где меняются надписи "покупателей" в ПДА?
Проблема: Из всех покупателей только мельница на русском, остальные на немецком Оо, где поменять, так и не нашел...


Сообщение отредактировал TroneX - Среда, 27.11.2013, 00:57
SvartEngelДата: Среда, 27.11.2013, 01:11 | Сообщение # 791
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата TroneX ()
Ребят, подскажите пожалуйста, где меняются надписи "покупателей" в ПДА?
Проблема: Из всех покупателей только мельница на русском, остальные на немецком Оо, где поменять, так и не нашел...

В окне User Attributes триггера.
Вот это и есть название


Добавлено (27.11.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Цитата TroneX ()
1.4.6

Это вообще не трава. Но если даже трава - то очень мелкая. Но все равно спасибо! sad


Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 27.11.2013, 01:14
werikДата: Среда, 27.11.2013, 01:17 | Сообщение # 792
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
TroneX, 1,4,6 - засохшая трава, коситься не будет.
SvartEngel, так и есть, только отображаться по-русски, насколько я знаю, будут только те, которые прописаны как стандартные, другие так и будут по-английски, прописка перевода в modDesc карты не помогает.
SvartEngelДата: Среда, 27.11.2013, 01:20 | Сообщение # 793
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата werik ()
только отображаться по-русски, насколько я знаю, будут только те, которые прописаны как стандартные, другие так и будут по-английски, прописка перевода в modDesc карты не помогает.

Тогда стоит добавить, что при попытке обозвать что-то по-русски, в игре получим "краказяблы". Есть такой недостаток.
werikДата: Среда, 27.11.2013, 02:08 | Сообщение # 794
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, совершенно верно, и, кроме того, если в i3d-файле есть русские буквы, то после каждого сохранения в Гиганте он будет сильно увеличиваться, а когда откроем его Блокнотом, увидим целую кучу такого вот непонятного Г'гВ'в.
TroneXДата: Среда, 27.11.2013, 02:25 | Сообщение # 795
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
На счёт русских букОв в ГЕ - известно
на счёт 1.4.6. - да, сори, сейчас проверил по записям идет:1 - 1.5\ 2 - 1.4.5 (тут я ошибся, середняк)\ 3 - 1.6 ("взрослая")\ 4 - 1.8 (либо сухая, либо скошенная (виндов))
SvartEngel, залез специально на карту, проверить написание по твоей подсказке, но вот беда, всё стоит как нужно, дэфолтные названия, а вот в самой игре - немчура в ПДА висит... Вот где загогулина
Открыл МодДеск, и ничего по теме с названиями не нашел


Сообщение отредактировал TroneX - Среда, 27.11.2013, 02:43
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB