Вопросы по картостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:04 | Сообщение # 781 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
werik, спасибо, что заступился! Люди, подскажите пожалуйста. При заполнении Grass группы Foliage Layer какие каналы (Foliage Channels) нужно включить, что бы трава сразу была взрослой и косилась техникой? Другими словами: Как посадить взрослую траву для сенокоса (только не dryGrass, которая не косится). Что бы сразу была готова к скосу.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:05 | Сообщение # 782 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SvartEngel, grass, каналы 1 и 6
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:08 | Сообщение # 783 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята зачем роздувать пиль на ровном месте, svartEngel за разеснение огромное спасибо, а уж кому что удобно пусть решают сами я к примеру часто захожу с телефона и видео я не посмотрю, а вот скрини. Можна
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:09 | Сообщение # 784 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
SvartEngel, werik, что я такого с делал, я что оскорблял кого то, или может послал на "хутор бабочек ловить". Чего вы так завелись? Да кстати SvartEngel, если хотите кому то помочь, то пишите по подробней, а то ни все такие умные как вы...
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:12 | Сообщение # 785 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
та уж все хватит а то за такое ище в баньку нас отправлять. А по поводу разъяснений как по мне куда уж проще
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:20 | Сообщение # 786 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата werik ( ) grass, каналы 1 и 6 При этих каналах трава мелкая, как только что сострижена. А при 1,6,8 не косится почему то... Возможно проблема с моей картой. У меня сейчас на карте 28 культур. Но траву я не трогала. Есть еще варианты?
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:28 | Сообщение # 787 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SvartEngel, кроме как попробовать текстуру поменять. При других каналах не будет коситься, только при 1 и 6.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:30 | Сообщение # 788 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
SvartEngel, Не, 1,6 — это скашиваемая трава, т.е. такая-же, коей усеянна большая часть стд. карты, при таких каналах она уже готова к покосу.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:32 | Сообщение # 789 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Угу. Ясно. Спасибо всем! Хотя странно как то... Может что-то не то было у меня сделано...
|
|
| |
TroneX | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:55 | Сообщение # 790 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Цитата SvartEngel ( ) Люди, подскажите пожалуйста. При заполнении Grass группы Foliage Layer какие каналы (Foliage Channels) нужно включить, что бы трава сразу была взрослой и косилась техникой? Другими словами: Как посадить взрослую траву для сенокоса (только не dryGrass, которая не косится). Что бы сразу была готова к скосу. 1.4.6 ===============================
Ребят, подскажите пожалуйста, где меняются надписи "покупателей" в ПДА? Проблема: Из всех покупателей только мельница на русском, остальные на немецком Оо, где поменять, так и не нашел...
Сообщение отредактировал TroneX - Среда, 27.11.2013, 00:57 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:11 | Сообщение # 791 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата TroneX ( ) Ребят, подскажите пожалуйста, где меняются надписи "покупателей" в ПДА? Проблема: Из всех покупателей только мельница на русском, остальные на немецком Оо, где поменять, так и не нашел... В окне User Attributes триггера. Вот это и есть название
Добавлено (27.11.2013, 01:11) --------------------------------------------- Цитата TroneX ( ) 1.4.6 Это вообще не трава. Но если даже трава - то очень мелкая. Но все равно спасибо!
Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 27.11.2013, 01:14 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:17 | Сообщение # 792 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
TroneX, 1,4,6 - засохшая трава, коситься не будет. SvartEngel, так и есть, только отображаться по-русски, насколько я знаю, будут только те, которые прописаны как стандартные, другие так и будут по-английски, прописка перевода в modDesc карты не помогает.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:20 | Сообщение # 793 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата werik ( ) только отображаться по-русски, насколько я знаю, будут только те, которые прописаны как стандартные, другие так и будут по-английски, прописка перевода в modDesc карты не помогает. Тогда стоит добавить, что при попытке обозвать что-то по-русски, в игре получим "краказяблы". Есть такой недостаток.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 27.11.2013, 02:08 | Сообщение # 794 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SvartEngel, совершенно верно, и, кроме того, если в i3d-файле есть русские буквы, то после каждого сохранения в Гиганте он будет сильно увеличиваться, а когда откроем его Блокнотом, увидим целую кучу такого вот непонятного Г'гВ'в.
|
|
| |
TroneX | Дата: Среда, 27.11.2013, 02:25 | Сообщение # 795 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
На счёт русских букОв в ГЕ - известно на счёт 1.4.6. - да, сори, сейчас проверил по записям идет:1 - 1.5\ 2 - 1.4.5 (тут я ошибся, середняк)\ 3 - 1.6 ("взрослая")\ 4 - 1.8 (либо сухая, либо скошенная (виндов)) SvartEngel, залез специально на карту, проверить написание по твоей подсказке, но вот беда, всё стоит как нужно, дэфолтные названия, а вот в самой игре - немчура в ПДА висит... Вот где загогулина Открыл МодДеск, и ничего по теме с названиями не нашел
Сообщение отредактировал TroneX - Среда, 27.11.2013, 02:43 |
|
| |
|