Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:32 | Сообщение # 646 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Myjaki, а можно болле подробную информацию Добавлено (29.10.2013, 15:32) --------------------------------------------- а как узнать сколько гектаров у меня поле?
|
|
| |
Fahrer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:58 | Сообщение # 647 |
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
|
Цитата Олег_53 ( ) а как узнать сколько гектаров у меня поле? На скрине Myjaki слева,строчка над выделенным:fieldArea-0,54.Это и есть площадь поля.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:16 | Сообщение # 648 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Олег_53, Я в FAQ это для кого писал?
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Среда, 30.10.2013, 15:35 | Сообщение # 649 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Всем спасибо разобрался
|
|
| |
POMAH | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:10 | Сообщение # 650 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Ребят, как сделать, что бы навоз вываливался сам в телегу? типа как культуры из элеватора! Подъехал и он насыпался!
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:29 | Сообщение # 651 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Как изменить, стартовое место фермы.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:07 | Сообщение # 652 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата POMAH ( ) Ребят, как сделать, что бы навоз вываливался сам в телегу? типа как культуры из элеватора! Подъехал и он насыпался! POMAH, могу предложить вот этот конвейер1 конвейер2,со своей карты взял ,работает нормально
Цитата zhovnerik ( ) Как изменить, стартовое место фермы. если ты имеешь ввиду начало карьеры,то просто в GE перенеси трансформ группу с именем careerStartPoint туда куда тебе надо и при начале игры, ты будешь появлятся там куда ты его поставишь
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 30.10.2013, 23:21 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 653 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
VAHHOB022, спасибо, это то что мне нужно.
|
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:09 | Сообщение # 654 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
VAHHOB022, спасибо большое) Добавлено (31.10.2013, 17:09) --------------------------------------------- А ещё, как правильно прописать навоз в загрузочный триггер? чтоб он грузился ковшом
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:29 | Сообщение # 655 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
POMAH, если что я здесь отпишусь,что бы потом последователям проще было и тебе в ЛС скину то, что просишь ребята кто интересуется данным вопросом пожалуйста, смотрите видео
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 31.10.2013, 19:13 |
|
| |
СТРЕЛОК | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:41 | Сообщение # 656 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
какой тригер перенести чтоб тех. респилась в другом месте а имено когда возвращаеш ее на ферму с магазина
Сообщение отредактировал СТРЕЛОК - Четверг, 31.10.2013, 23:47 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:04 | Сообщение # 657 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата СТРЕЛОК ( ) какой тригер перенести чтоб тех. респилась в другом месте а имено когда возвращаеш ее на ферму с магазина ни какой
|
|
| |
fermernikita | Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:01 | Сообщение # 658 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Цитата POMAH ( ) А ещё, как правильно прописать навоз в загрузочный триггер? чтоб он грузился ковшом а просто со стандарта взять нельзя навоз?
|
|
| |
dicr | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:21 | Сообщение # 659 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
всем привет подскажите как исправитт все текстуры формате dds почему еще что то не так??
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Material2.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/Fon/1019.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_ak_derevo_16m_1.png)
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:50 | Сообщение # 660 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
dicr, Material2.png все файлы у тебя в формате png, а нада в формате dds просто поменяй формат файла
|
|
| |