Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
dicrДата: Среда, 23.10.2013, 14:26 | Сообщение # 616
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
POMAH из какой карты говоришь качать долго?
МолчунДата: Четверг, 24.10.2013, 01:02 | Сообщение # 617
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго времени суток!

Ребят подскажите как убрать или перенести в другое место стартовую технику, и где в обще ее искать?за ранее благодарен.
Sobolev73Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:16 | Сообщение # 618
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Подскажите как сделать что бы доп культуры которые у меня на карте по русски отображались на мониторе в игре файл modDesc подправлен не помогло

Добавлено (24.10.2013, 16:16)
---------------------------------------------
И как убрать автоматический вывоз молока Спасибо

Олег_53Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:30 | Сообщение # 619
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
народ, посоветуйте какая лучшая текстура кукурузы, а то немогу определиться, зарание СПАСИБО
ХТЗ_181Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:49 | Сообщение # 620
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
здрасте всем.

подскажите пожалуйста:

как правильно сделать скрин карты, чтоб он потом корректно отображался в меню паузы и КПК?

Спасибо smile

в КПК нормально отображается, а в меню паузы засеянные поля занимают 1/4 всей картинки. вобщем не корректно. как исправить?


Сообщение отредактировал Dimon676 - Пятница, 25.10.2013, 00:14
denwerokДата: Пятница, 25.10.2013, 09:35 | Сообщение # 621
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Привет всем! Подскажите пожалуйста как увеличить время созревания культур до 5-7 игровых суток? Или может кто-нибудь сделает такой мод, если не трудно...был бы очень признателен smile
wederДата: Пятница, 25.10.2013, 20:12 | Сообщение # 622
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Молчун заходишь в игру, покупаешь технику какую тебе надо и едешь ,везешь плуг или культиватор туда куда надо. Сохраняешь игру ,потом лезем в Мои документы- my games-farmingsimulator2013-в тот слот куда сохранил свою игру ,открываем и берем вот такой файл vehicles.xml и переименовываем вот так defaultVehicles.xml и потом заменяем этот файл в карте все техника там где тебе нужно.
Цитата Молчун ()

Добавлено (25.10.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Dimon676, в Map.Lua вот этой строчке какая последняя цыфра у тебя g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);

ХТЗ_181Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:17 | Сообщение # 623
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
weder,

self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("SampleModMap.xml", self.baseDirectory));

self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory),2048, 2048);

g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory));

local iconSize = self.missionPDA.pdaMapWidth / 15;
wederДата: Суббота, 26.10.2013, 10:23 | Сообщение # 624
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Dimon676, у тебя в нижней строке те-же цыфры поставь их у тебя нет вот смотри и исправляй

self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("Map_Multi.xml", self.baseDirectory));

self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);

g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);

local iconSize = self.missionPDA.pdaMapWidth / 15;
zhovnerikДата: Суббота, 26.10.2013, 12:15 | Сообщение # 625
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни, где взять мне вот такую дорогу, она присутствует на карте "Новгородовка", как мне её вытянуть?
man32Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:11 | Сообщение # 626
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
zhovnerik,зайди в файл карты новгородовка textures/terrain и возьми от туда текстуру и замени в своей карте и рисуй с помошью gianta

Сообщение отредактировал man32 - Суббота, 26.10.2013, 20:12
zhovnerikДата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:47 | Сообщение # 627
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата man32 ()
зайди в файл карты новгородовка textures/terrain и возьми от туда текстуру и замени в своей карте и рисуй с помошью gianta

дело в том, что я так и с делал, но нечего нету.
guban_olegДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:41 | Сообщение # 628
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
1 Как изменить цвет текстуры в игре (меню пауза)
Прописал дополнительные культуры , а они в этом меню отображаются все розовым значком
2 После прописки доп культур едитор начал матюкатеся на отсутствие GRLe
/infoLayer.grle' not found.
Что нужно исправить, Устанавливал с помощью IMT_ADD_fruits_2013
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:54 | Сообщение # 629
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
weder, сделал вот так:

self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory), 4096, 4096);

g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory), 4096, 4096);


все равно засеянные поля занимают 1/4 картинки карты в меню паузы
СТРЕЛОКДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:00 | Сообщение # 630
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
на карте http://truckgame.club/load/97-1-0-7530 силосные ямы неподъемного объема как уменьшить тоннаж силосных ям подскажите?????
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB