Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
Олег_53Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:32 | Сообщение # 646
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Myjaki, а можно болле подробную информацию

Добавлено (29.10.2013, 15:32)
---------------------------------------------
а как узнать сколько гектаров у меня поле?

FahrerДата: Вторник, 29.10.2013, 15:58 | Сообщение # 647
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
Цитата Олег_53 ()
а как узнать сколько гектаров у меня поле?

На скрине Myjaki слева,строчка над выделенным:fieldArea-0,54.Это и есть площадь поля.
}I{EKAДата: Вторник, 29.10.2013, 16:16 | Сообщение # 648
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Олег_53, Я в FAQ это для кого писал?
Олег_53Дата: Среда, 30.10.2013, 15:35 | Сообщение # 649
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Всем спасибо разобрался
POMAHДата: Среда, 30.10.2013, 21:10 | Сообщение # 650
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Ребят, как сделать, что бы навоз вываливался сам в телегу? типа как культуры из элеватора! Подъехал и он насыпался!
zhovnerikДата: Среда, 30.10.2013, 21:29 | Сообщение # 651
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Как изменить, стартовое место фермы.
VAHHOB022Дата: Среда, 30.10.2013, 22:07 | Сообщение # 652
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата POMAH ()
Ребят, как сделать, что бы навоз вываливался сам в телегу? типа как культуры из элеватора! Подъехал и он насыпался!

POMAH, могу предложить вот этот конвейер1 конвейер2,со своей карты взял ,работает нормально wink

Цитата zhovnerik ()
Как изменить, стартовое место фермы.

если ты имеешь ввиду начало карьеры,то просто в GE перенеси трансформ группу с именем careerStartPoint туда куда тебе надо и при начале игры, ты будешь появлятся там куда ты его поставишь


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 30.10.2013, 23:21
zhovnerikДата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 653
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
VAHHOB022, спасибо, это то что мне нужно.
POMAHДата: Четверг, 31.10.2013, 17:09 | Сообщение # 654
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
VAHHOB022, спасибо большое)

Добавлено (31.10.2013, 17:09)
---------------------------------------------
А ещё, как правильно прописать навоз в загрузочный триггер? чтоб он грузился ковшом

VAHHOB022Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:29 | Сообщение # 655
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
POMAH, если что я здесь отпишусь,что бы потом последователям проще было и тебе в ЛС скину то, что просишь
ребята кто интересуется данным вопросом пожалуйста, смотрите видео


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 31.10.2013, 19:13
СТРЕЛОКДата: Четверг, 31.10.2013, 23:41 | Сообщение # 656
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
какой тригер перенести чтоб тех. респилась в другом месте а имено когда возвращаеш ее на ферму с магазина

Сообщение отредактировал СТРЕЛОК - Четверг, 31.10.2013, 23:47
VAHHOB022Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:04 | Сообщение # 657
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата СТРЕЛОК ()
какой тригер перенести чтоб тех. респилась в другом месте а имено когда возвращаеш ее на ферму с магазина

ни какой
fermernikitaДата: Пятница, 01.11.2013, 17:01 | Сообщение # 658
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата POMAH ()
А ещё, как правильно прописать навоз в загрузочный триггер? чтоб он грузился ковшом

а просто со стандарта взять нельзя навоз?
dicrДата: Пятница, 01.11.2013, 21:21 | Сообщение # 659
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
всем привет подскажите как исправитт все текстуры формате dds почему еще что то не так??

Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Material2.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/Fon/1019.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_ak_derevo_16m_1.png)
Олег_53Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:50 | Сообщение # 660
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
dicr, Material2.png все файлы у тебя в формате png, а нада в формате dds просто поменяй формат файла
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB