Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
FalconRR | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:42 | Сообщение # 391 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Dimonn, Да, спасибо, мне уже подсказали её, я сейчас про другую ошибку "/map/models/Texturen/openStable01_normal.dds' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:46 | Сообщение # 392 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
FalconRR, Must be 8bit RGB format - Должно быть 8 бит RGB формате
Ставишь фотошоп + плагин dds от nVidia и ковыряешь текстуры.
|
|
| |
FalconRR | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:55 | Сообщение # 393 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Dimonn, Я писал на прошлой странице, что пользуюсь шопом с плагином dds от nvidia, как только не сохранял и конвертировал в 8 бит, все-равно ошибка, может есть какая-нибудь тонкость...
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:29 | Сообщение # 394 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
FalconRR, не может быть такого, в фотошопе жмёшь Изображение -- Режим, выбираешь RGB и 8 бит/канал. Нажимаешь Файл -- Cохранить как, выбираешь D3D/DDS, нажал Сохранить, в появившейся табличке нажать треугольничек, в списке выбрать DXT3 ARGB (Explicit Alpha), нажать Save.
|
|
| |
FalconRR | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:42 | Сообщение # 395 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
werik, Только что проделал все в точности, таже самая ошибка.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:03 | Сообщение # 396 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
FalconRR, и сведение слоёв сделал? разрешение тоже соответствует? если да, то даже не знаю, что и сказать, впервые вижу такое.
|
|
| |
FalconRR | Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:39 | Сообщение # 397 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
werik, Слой 1, разрешение 512х512. Причем это глючит стандартную текстуру из карты two rivers.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 04.09.2013, 00:04 | Сообщение # 398 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
FalconRR, странно, однако, с текстурой всё нормально, запустил Two Rivers, нет никаких ошибок...
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 04.09.2013, 03:54 | Сообщение # 399 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (FalconRR) werik, Слой 1, разрешение 512х512. Причем это глючит стандартную текстуру из карты two rivers. в личку загляниДобавлено (04.09.2013, 03:54) ---------------------------------------------
Цитата (werik) FalconRR, странно, однако, с текстурой всё нормально, запустил Two Rivers, нет никаких ошибок... тоже самое открыл в GE ни одной ошибки,ни одного предупреждения, даже этот объект экспортировал в другую папку, текстуру тоже до объекта поместил, красота и ни каких там ошибок нету
|
|
| |
FalconRR | Дата: Четверг, 05.09.2013, 03:39 | Сообщение # 400 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Камрады, объясните пожалуйста один момент, создаю карту с нуля, разрешение map01_dem 2049х2049, все остальные файлы слои 2048х2048. Так вот, когда импортирую какой-либо объект, происходит следующее- если его развернуть по оси y на 90 градусов, то он увеличивается или наоборот уменьшается. Что-же за напасть такая?
|
|
| |
FalconRR | Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:48 | Сообщение # 401 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Ребят, объясните такой момент. Взял автоматические ворота, скопировал их и довольно сильно увеличил, ворота в принципе работают, но когда открываются уменьшаются в размерах. Вот изначальные параметры на маленьких воротах , что нужно поменять, чтобы большие ворота не уменьшались при открытии.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:21 | Сообщение # 402 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата (FalconRR) Ребят, объясните такой момент. Взял автоматические ворота, скопировал их и довольно сильно увеличил, ворота в принципе работают, но когда открываются уменьшаются в размерах. Вот изначальные параметры на маленьких воротах , что нужно поменять, чтобы большие ворота не уменьшались при открытии.
Вам увеличивать сами объекты ворот нужно. То есть, зайдя в группу с воротами там будут объекти вот вот их и нужно увеличивать. Вы просто увеличили за одно и тригер ворот, которые этого не любят.
Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 05.09.2013, 20:23 |
|
| |
FalconRR | Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:43 | Сообщение # 403 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
satalit368, Не получается, если просто увеличить ворота, а триггеры не трогать, то они перестают открываться.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 07.09.2013, 10:56 | Сообщение # 404 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Как сделать объект не проезжающим?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:35 | Сообщение # 405 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
vodka-vodka, поставить галочку Rigid Body на объекте.
|
|
| |