Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 19:42 | Сообщение # 391
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Dimonn,
Да, спасибо, мне уже подсказали её, я сейчас про другую ошибку "/map/models/Texturen/openStable01_normal.dds' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
DimonnДата: Вторник, 03.09.2013, 19:46 | Сообщение # 392
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
FalconRR, Must be 8bit RGB format - Должно быть 8 бит RGB формате

Ставишь фотошоп + плагин dds от nVidia и ковыряешь текстуры.
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 19:55 | Сообщение # 393
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Dimonn,
Я писал на прошлой странице, что пользуюсь шопом с плагином dds от nvidia, как только не сохранял и конвертировал в 8 бит, все-равно ошибка, может есть какая-нибудь тонкость...
werikДата: Вторник, 03.09.2013, 21:29 | Сообщение # 394
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
FalconRR, не может быть такого, в фотошопе жмёшь Изображение -- Режим, выбираешь RGB и 8 бит/канал.
Нажимаешь Файл -- Cохранить как, выбираешь D3D/DDS, нажал Сохранить, в появившейся табличке нажать треугольничек, в списке выбрать DXT3 ARGB (Explicit Alpha), нажать Save.
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 21:42 | Сообщение # 395
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, Только что проделал все в точности, таже самая ошибка.
werikДата: Вторник, 03.09.2013, 23:03 | Сообщение # 396
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
FalconRR, и сведение слоёв сделал? разрешение тоже соответствует? если да, то даже не знаю, что и сказать, впервые вижу такое.
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 23:39 | Сообщение # 397
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, Слой 1, разрешение 512х512. Причем это глючит стандартную текстуру из карты two rivers.
werikДата: Среда, 04.09.2013, 00:04 | Сообщение # 398
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
FalconRR, странно, однако, с текстурой всё нормально, запустил Two Rivers, нет никаких ошибок...
VAHHOB022Дата: Среда, 04.09.2013, 03:54 | Сообщение # 399
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (FalconRR)
werik, Слой 1, разрешение 512х512. Причем это глючит стандартную текстуру из карты two rivers.

в личку загляни

Добавлено (04.09.2013, 03:54)
---------------------------------------------

Цитата (werik)
FalconRR, странно, однако, с текстурой всё нормально, запустил Two Rivers, нет никаких ошибок...

тоже самое открыл в GE ни одной ошибки,ни одного предупреждения, даже этот объект экспортировал в другую папку, текстуру тоже до объекта поместил, красота и ни каких там ошибок нету
FalconRRДата: Четверг, 05.09.2013, 03:39 | Сообщение # 400
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Камрады, объясните пожалуйста один момент, создаю карту с нуля, разрешение map01_dem 2049х2049, все остальные файлы слои 2048х2048. Так вот, когда импортирую какой-либо объект, происходит следующее- если его развернуть по оси y на 90 градусов, то он увеличивается или наоборот уменьшается. Что-же за напасть такая?
FalconRRДата: Четверг, 05.09.2013, 19:48 | Сообщение # 401
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Ребят, объясните такой момент. Взял автоматические ворота, скопировал их и довольно сильно увеличил, ворота в принципе работают, но когда открываются уменьшаются в размерах. Вот изначальные параметры на маленьких воротах , что нужно поменять, чтобы большие ворота не уменьшались при открытии.
satalit368Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:21 | Сообщение # 402
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата (FalconRR)
Ребят, объясните такой момент. Взял автоматические ворота, скопировал их и довольно сильно увеличил, ворота в принципе работают, но когда открываются уменьшаются в размерах. Вот изначальные параметры на маленьких воротах , что нужно поменять, чтобы большие ворота не уменьшались при открытии.


Вам увеличивать сами объекты ворот нужно. То есть, зайдя в группу с воротами там будут объекти вот

вот их и нужно увеличивать.
Вы просто увеличили за одно и тригер ворот, которые этого не любят.


Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 05.09.2013, 20:23
FalconRRДата: Четверг, 05.09.2013, 20:43 | Сообщение # 403
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
satalit368, Не получается, если просто увеличить ворота, а триггеры не трогать, то они перестают открываться.
vodka-vodkaДата: Суббота, 07.09.2013, 10:56 | Сообщение # 404
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Как сделать объект не проезжающим?
kolya43rusДата: Суббота, 07.09.2013, 11:35 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
vodka-vodka, поставить галочку Rigid Body на объекте.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB