Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:21 | Сообщение # 376
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Myjaki, да нет, он хочет чтобы при загрузке этой культурой gravel ,с него снимали валюту ,получается так что под триггер подъезжаешь, а он на принципе семян как бы должен работать, но это не пойдет, от семян сценарий(скрипт) принцип работы другой,а тут такое дело, что надо как то в тригер загрузки прописать так, что бы он за эту культу при загрузке в кузов еще и денежку с игрока снимал

Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 22:22
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 02:44 | Сообщение # 377
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Помогите разобраться с ошибкой в гианте "/map/models/Texturen/openStable01_normal.dds' incorrect format. Must be 8bit RGB format.", как только не сохранял, все равно такая ботва, пользуюсь фотошопом с плагином dds от nvidia, ЧЯДНТ?
И еще не получается ничего переконвертировать из 3d Max, после конверта ошибки UV Out of Range и в конце пишет, что вообще собственно и загружать то из этого I3d нечего. Буду очень благодарен за помощь.
VAHHOB022Дата: Вторник, 03.09.2013, 03:01 | Сообщение # 378
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (FalconRR)
Помогите разобраться с ошибкой в гианте "/map/models/Texturen/openStable01_normal.dds' incorrect format. Must be 8bit RGB format.", как только не сохранял, все равно такая ботва, пользуюсь фотошопом с плагином dds от nvidia

если есть какой нить другой конвертер кроме фотошопа, то конвертни им желатьельно ставь DXT1 , сдесь на сайте должен быть(кстате вот нашел DDS) если он не поможет, найди что нить посильнее, сейчас полно всяких утилит да плагинов .
everest9Дата: Вторник, 03.09.2013, 03:03 | Сообщение # 379
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Скажите пожалуйста как правильно сохранять в dds, чтоб в игре текстуры культур не блестели и не пепеливались?
VAHHOB022Дата: Вторник, 03.09.2013, 03:17 | Сообщение # 380
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (everest9)
Скажите пожалуйста как правильно сохранять в dds, чтоб в игре текстуры культур не блестели и не пепеливались?

попробуй взять текстуры с другой карты,как я понял в основном это подсолнух и зерно,просто у меня на карте когда созревал подсолнух у него текстуры были такие,что смотреть не возможно(глазам больно) и FPS до 0 падал,нашел текстуру подсолнуха поменял и все норм

Myjaki , да я видел тот пост когда FPS у тебя падало


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 03.09.2013, 03:30
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 04:11 | Сообщение # 381
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
VAHHOB022,
Спасибо, буду пробовать.
А насчет ошибки "Error: UVs out of range [-8,8]" кто-нибудь что-нибудь знает, как с ней бороться?
VAHHOB022Дата: Вторник, 03.09.2013, 04:18 | Сообщение # 382
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
FalconRR, я с помощью вот этой програмки

Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 03.09.2013, 11:37
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 05:54 | Сообщение # 383
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
VAHHOB022,
Спасибо, помогает, правда не со всеми объектами.
everest9Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:48 | Сообщение # 384
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Так мне не надо с другой карты. Мне бы эти что есть сделать нормальные. Там кукуруза вместе с сорняками.
fermernikitaДата: Вторник, 03.09.2013, 15:36 | Сообщение # 385
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Мужики как вот нарисовать поля ровные рисовать то я их умею, а вот что бы они были ровные и как узнать в гиганте сколько га поле?
VAHHOB022Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:33 | Сообщение # 386
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
fermernikita, там же где видео есть пост 80, пункт 2. Отстройка площади и цены поля. и там все очень подробно написано, как высчитать площадь поля
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 17:49 | Сообщение # 387
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата (VAHHOB022)
о конвертни им желатьельно ставь DXT1 , сдесь на сайте должен быть(кстате вот нашел DDS) если он не поможет,

Блиин, не работает эта хрень на восьмерке 64х, кнопка covert всегда неактивна((((
VAHHOB022Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:28 | Сообщение # 388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (FalconRR)
Блиин, не работает эта хрень на восьмерке 64х, кнопка covert всегда неактивна((((

а ты пользоваться то этим конвертом умеешь или нет? все там активно
FalconRRДата: Вторник, 03.09.2013, 19:28 | Сообщение # 389
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
VAHHOB022,
Не умею))) но там вроде все просто. А я радикально проблему решил, проблемные текстуры в png конвертнул и ошибки пропали.
DimonnДата: Вторник, 03.09.2013, 19:36 | Сообщение # 390
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
FalconRR, ошибку Error: UVs out of range [-8,8], правит программулина I3D-Ranger http://truckgame.club/load/40-1-0-6829

Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 03.09.2013, 19:36
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB