Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1426 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
jenya_arxipov, Вот жаль. Ведь таких модов половина. А хочется реалистичных звуков. Может кто и подскажет?...
|
|
| |
Casino | Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:07 | Сообщение # 1427 |
Группа: Удаленные
|
stasenko100, ищешь строки к примеру Цитата <motorStartSound file="sound/start.wav" pitchOffset="1" volume="0.8" /> <motorSound file="sound/motor.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5" volume="1.1" /> <motorSoundRun file="sound/motor2.wav" pitchOffset="0.8" pitchScale="0.02" pitchMax="1.16" volume="3" /> <motorStopSound file="sound/stop.wav" pitchOffset="0.8" /> Где выделены строки, меняешь путь к своему аудиофайлу.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 06:00 | Сообщение # 1428 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Спасибо, попробую. Но есть ещё одна проблема. Во всех модах одна и та же беда. Разгоняются автомобили по горам, скалам, наклонным газонам быстрее, чем по асфальту. Даже когда едешь вверх. Как это исправить можно?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 07:41 | Сообщение # 1429 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
stasenko100, это на всех картах так или на какой-то определённой?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:09 | Сообщение # 1430 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
stasenko100, MR это лечить. просто игра так придумана.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:34 | Сообщение # 1431 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, не игра виновата, а "асфальт", он иногда (не знаю почему) тормозит технику, это лечится убиранием галочки rigid body с объекта дороги, то тогда техника будет проваливаться в асфальт и, возможно, прыгать на неровностях под асфальтом, так что решайте что Вам важнее, скорость или "комфорт"
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:33 | Сообщение # 1432 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
jenya_arxipov, Это на Хагенштадте. На других даже не пробовал. Бывает такой глюк со всеми скаченными авто. Едешь, едешь по асфальту с одной скоростью, потом начинаешь заезжать на бугор или скалу и авто как будто азот врубает, начинает резко набирать, даже выше своей максимальной скорости. Далеко ходить не надо: Покупаешь транспорт в магазине, садишься в него и едешь тупо прямо в гору и он как-будто по взлётной полосе разгоняться начинает. Хотя по физике должно быть наоборот - в гору тяжелее. Понаблюдайте у себя. Может это у всех. Если нет, то как бороться с этим???
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:58 | Сообщение # 1433 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
stasenko100, тогда просто у машин центр тяжести смещён назад и при наклоне машины колёса не пробуксовывают, т.к. вес почти всей машины приходится на ведущие колёса. Лечится в имяМода.xml, в строке Код <component1 centerOfMass="0 0.05 0.1" solverIterationCount="4" /> три циферки 0 0,05 0,1 это местоположение центра тяжести в гиганте по осям X, Y и Z соответственно (у Вас могут быть другие), проще всего определить его, создав трансформ группу в гиганте и переместив в предполагаемое место, после чего скопируйте получившиеся координаты и вставьте в .xml.
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Пятница, 06.12.2013, 17:59 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:17 | Сообщение # 1434 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, на стандартной карте так.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:26 | Сообщение # 1435 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Прошу прощения, центр тяжести в таких случаях смещён не назад, а ВПЕРЕД.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:00 | Сообщение # 1436 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
приветствую всех
парни, а кто может рассказать что это за окошко Light, у frontLight в ГЕ?
Что можно полезного/интересного с ним сотворить?
Спасибо
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:09 | Сообщение # 1437 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Менял центр тяжести по-разному, проблема не пропала. Может кто ещё знает как устранить этот глюк с ускорением авто в гору?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:30 | Сообщение # 1438 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, тут можно менять угол конуса света, дальность, цвет, тип, отбрасывание теней.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:22 | Сообщение # 1439 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, а какие там типы бывают? дальность бы увеличить... Добавлено (06.12.2013, 21:13) --------------------------------------------- скачал тут недавно прицепчеГ , чтоб гусяку своего возить. Но не могу загнать никакое ТС на этот прицеп
присмотрелся и увидел что два цилиндра на колесной оси должные поднимать эту самую ось чтоб платформа опустилась на землю и я спокойно заехал на прицеп
Вопрос:
Как заставить цилиндры на оси и передние двигаться?
обрезать передние и опустить прицеп не вариантДобавлено (06.12.2013, 21:22) --------------------------------------------- точнее передние опоры шеволятся, но нужно чтоб они двигались в паре с осью. чтоб платформа полностью ложилась на землю.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:48 | Сообщение # 1440 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, дальность увеличивается парамеиром Range
|
|
| |