Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Galstrir | Дата: Суббота, 10.08.2013, 03:18 | Сообщение # 496 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Уважаемые коллеги расскажите пожалуйста пошагово как прописать скрипт washable и работы мигалок в этот комбайн http://truckgame.club/load/92-1-0-7135
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 10.08.2013, 08:46 | Сообщение # 497 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, скорее всего это дистанция слышимости звука
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 10.08.2013, 10:13 | Сообщение # 498 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Galstrir, 59. Пачкающаяся техника http://truckgame.club/forum/34-290-26045-16-1321900028 файлы dirtShader.xml, Washable.lua берешь с любой пачкающейся техники для LS2013. Про мигалки не понятно, они у него не работаю совсем что ли?.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 10.08.2013, 10:16 |
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 10.08.2013, 10:45 | Сообщение # 499 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Добрый день Знатоки! Подскажите о чём просит ЛОГ и чем Ему помочь? Error: Mesh 'ID524' has zero triangles C:/Users/.../mods/DeutzCutter1520_WR/deutzcutter.i3d (3.54mb in 205.19 ms) Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0 C:/Users/.../mods/GrimmeTectron620/grimmeTectron415.i3d (10.34mb in 3128.82 ms) Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack /Utils.lua(50) : checkChildIndex
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:46 | Сообщение # 500 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Roza) Error: Mesh 'ID524' has zero triangles C:/Users/.../mods/DeutzCutter1520_WR/deutzcutter.i3d (3.54mb in 205.19 ms) Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0 C:/Users/.../mods/GrimmeTectron620/grimmeTectron415.i3d (10.34mb in 3128.82 ms) Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack /Utils.lua(50) : checkChildIndex скачай I3D-Ranger он вылечит,только перед этим сначала распакуй архив с техникой программка немецкая, но в обращении понятная выбираешь i3d файл который тебе нужен и жмешь на сканирование самая верхняя кнопка после того как он обнаружит ошибку он предложит исправить ее ,после исправления выбирай тоже имя файла какое было у тебя это например grimmeTectron415.i3d пробуй
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:47 | Сообщение # 501 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Roza, из всего могу подсказать только про Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0 игра не находит точку соприкосновения с компонентом под индексом 0 смотри в хмл вот это место Код <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 -0.06 0.7" solverIterationCount="10" /> </components> сравнивай индексы непосредственно с моделью. так сложно сказать на что конкретно обиделась игра
Сообщение отредактировал sergey54rus - Суббота, 10.08.2013, 11:48 |
|
| |
Rostselmash | Дата: Суббота, 10.08.2013, 13:21 | Сообщение # 502 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Всем привет, а как сделать, чтобы когда подходишь к прицепу, кнопку нажимаешь и поднимается кузов? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Rostselmash - Суббота, 10.08.2013, 14:50 |
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 10.08.2013, 13:41 | Сообщение # 503 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
sergey54rus Vannobo22 Благодарю за подсказки по решению ЛОГ ребусов....
|
|
| |
женёк15 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:23 | Сообщение # 504 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
А почему при конвертации в i3d в гиганте стекла не видно, оно объектом есть но его совсем не видно(полностью прозрачное) а в Майке всё нормально???
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:48 | Сообщение # 505 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Galstrir, Работают мигалки у него, стандартно клавиша Home
------------------------------------------------------------
VAHHOB022, тебе уже писал вроде, про программу I3D-Ranger, посты почитай еще раз внимательно, что она исправляет http://truckgame.club/load/40-1-0-6829
|
|
| |
_Tankist_ | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:00 | Сообщение # 506 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Цитата (shnurok) народ, у кого есть возможность добыть фотки этого прицепа могу подсказать только название ПСЕ-Ф-12,5Б
Сообщение отредактировал _Tankist_ - Воскресенье, 11.08.2013, 00:01 |
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:21 | Сообщение # 507 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Может кто сталкивался с такой проблемкой?. на определенном расстоянии, появляется...ну блик назовем его. Стрелкой указан на скрине. Уже как только не сохранял текстуру. DXT1 с альфой и без, DXT3, DXT5. Все равно появляется.
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:33 | Сообщение # 508 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (Dimonn) Может кто сталкивался с такой проблемкой?. на определенном расстоянии, появляется...ну блик назовем его. Стрелкой указан на скрине. Уже как только не сохранял текстуру. DXT1 с альфой и без, DXT3, DXT5. Все равно появляется. Мож дело не в тестуре а в модели? В редакторе как выглядит это колесо?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:03 | Сообщение # 509 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
ALeX_M83, в GE нормально выглядит.
|
|
| |
viktor26 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:07 | Сообщение # 510 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Dimonn, я на такие мелочи даже внимания не обращаю даже не замичаю если не вглядыватся чё там в колесе
|
|
| |