Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
GalstrirДата: Суббота, 10.08.2013, 03:18 | Сообщение # 496
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Уважаемые коллеги расскажите пожалуйста пошагово как прописать скрипт washable и работы мигалок в этот комбайн http://truckgame.club/load/92-1-0-7135
sergey54rusДата: Суббота, 10.08.2013, 08:46 | Сообщение # 497
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, скорее всего это дистанция слышимости звука
DimonnДата: Суббота, 10.08.2013, 10:13 | Сообщение # 498
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Galstrir, 59. Пачкающаяся техника http://truckgame.club/forum/34-290-26045-16-1321900028 файлы dirtShader.xml, Washable.lua берешь с любой пачкающейся техники для LS2013.
Про мигалки не понятно, они у него не работаю совсем что ли?.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 10.08.2013, 10:16
RozaДата: Суббота, 10.08.2013, 10:45 | Сообщение # 499
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Добрый день Знатоки! Подскажите о чём просит ЛОГ и чем Ему помочь?
Error: Mesh 'ID524' has zero triangles
C:/Users/.../mods/DeutzCutter1520_WR/deutzcutter.i3d (3.54mb in 205.19 ms)
Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0
C:/Users/.../mods/GrimmeTectron620/grimmeTectron415.i3d (10.34mb in 3128.82 ms)
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
/Utils.lua(50) : checkChildIndex
VAHHOB022Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:46 | Сообщение # 500
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Roza)
Error: Mesh 'ID524' has zero triangles
C:/Users/.../mods/DeutzCutter1520_WR/deutzcutter.i3d (3.54mb in 205.19 ms)
Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0
C:/Users/.../mods/GrimmeTectron620/grimmeTectron415.i3d (10.34mb in 3128.82 ms)
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
/Utils.lua(50) : checkChildIndex

скачай I3D-Ranger он вылечит,только перед этим сначала распакуй архив с техникой программка немецкая, но в обращении понятная выбираешь i3d файл который тебе нужен и жмешь на сканирование самая верхняя кнопка после того как он обнаружит ошибку он предложит исправить ее ,после исправления выбирай тоже имя файла какое было у тебя это например grimmeTectron415.i3d пробуй wink
sergey54rusДата: Суббота, 10.08.2013, 11:47 | Сообщение # 501
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Roza, из всего могу подсказать только про Error: Invalid ComponenteJointIndex: 0
игра не находит точку соприкосновения с компонентом под индексом 0
смотри в хмл вот это место
Код
<components count="1">
          <component1 centerOfMass="0 -0.06 0.7" solverIterationCount="10" />
      </components>

сравнивай индексы непосредственно с моделью. так сложно сказать на что конкретно обиделась игра


Сообщение отредактировал sergey54rus - Суббота, 10.08.2013, 11:48
RostselmashДата: Суббота, 10.08.2013, 13:21 | Сообщение # 502
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Всем привет, а как сделать, чтобы когда подходишь к прицепу, кнопку нажимаешь и поднимается кузов? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Rostselmash - Суббота, 10.08.2013, 14:50
RozaДата: Суббота, 10.08.2013, 13:41 | Сообщение # 503
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
sergey54rus
Vannobo22
Благодарю за подсказки по решению ЛОГ ребусов....
женёк15Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:23 | Сообщение # 504
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
А почему при конвертации в i3d в гиганте стекла не видно, оно объектом есть но его совсем не видно(полностью прозрачное) а в Майке всё нормально???
DimonnДата: Суббота, 10.08.2013, 14:48 | Сообщение # 505
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Galstrir, Работают мигалки у него, стандартно клавиша Home



------------------------------------------------------------

VAHHOB022, тебе уже писал вроде, про программу I3D-Ranger, посты почитай еще раз внимательно, что она исправляет http://truckgame.club/load/40-1-0-6829
_Tankist_Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:00 | Сообщение # 506
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Цитата (shnurok)
народ, у кого есть возможность добыть фотки этого прицепа


могу подсказать только название ПСЕ-Ф-12,5Б smile


Сообщение отредактировал _Tankist_ - Воскресенье, 11.08.2013, 00:01
DimonnДата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:21 | Сообщение # 507
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Может кто сталкивался с такой проблемкой?. на определенном расстоянии, появляется...ну блик назовем его. Стрелкой указан на скрине. Уже как только не сохранял текстуру. DXT1 с альфой и без, DXT3, DXT5. Все равно появляется.

ALeX_M83Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:33 | Сообщение # 508
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (Dimonn)
Может кто сталкивался с такой проблемкой?. на определенном расстоянии, появляется...ну блик назовем его. Стрелкой указан на скрине. Уже как только не сохранял текстуру. DXT1 с альфой и без, DXT3, DXT5. Все равно появляется.

Мож дело не в тестуре а в модели? В редакторе как выглядит это колесо?
DimonnДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:03 | Сообщение # 509
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
ALeX_M83, в GE нормально выглядит.
viktor26Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:07 | Сообщение # 510
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Dimonn, я на такие мелочи даже внимания не обращаю
даже не замичаю если не вглядыватся чё там в колесе
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB