Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 10:25 | Сообщение # 481 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Подскажите как отрегулировать заднюю навеску после уменьшения размеров трактора???
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Четверг, 08.08.2013, 10:36 | Сообщение # 482 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Помогите этот отвал http://truckgame.club/load/100-1-0-7227#comments прописать для этого трактора http://truckgame.club/load/84-1-0-7001#comments , то по инструкции делаю и отвал все равно не подцепляется, xml трактора -<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="DT75"> <annotation>ls2011</annotation> <name><en>DT75_M</en><de>DT75_M</de></name> <description></description> <filename>DT75_M.i3d</filename> <size width="4.0" length="6.0" /> <wheels autoRotateBackSpeed="4"> <wheel rotSpeed="50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="0" radius="0.587" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.3" /> <wheel rotSpeed="-50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="1" radius="0.587" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.3" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="8" mass="0.3" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="8" mass="0.3" /> <wheel rotSpeed="35" rotMax="20" rotMin="0" driveMode="0" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="35" rotMax="0" rotMin="-20" driveMode="0" repr="1>1" driveNode="1>1|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="-30" rotMax="26" rotMin="0" driveMode="0" repr="1>3" driveNode="1>3|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="-30" rotMax="0" rotMin="-26" driveMode="0" repr="1>2" driveNode="1>2|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" /> </wheels> <motor minRpm="100" maxRpm="690 840 940" maxTorques="1 1.1 -1 0.8" brakeForce="9" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" forwardGearRatio="14" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="200" torque="2.0"/> <torque rpm="1000" torque="1.25"/> <backwardTorque rpm="250" torque="2"/> <backwardTorque rpm="900" torque="1.25"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.3" deceleration="0.26" backwardDeceleration="0.7" /> <fuelCapacity>247</fuelCapacity> <fuelUsage>0.00018</fuelUsage> <downForce>6</downForce> <bunkerSiloCompacter compactingScale="2.5"/> <cameras count="2"> <camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" /> <camera2 index="0>5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
<lights> <light realLight="0>8|0" fakeLight="0>8|2" decoration="0>8|1" lightType="0"/> <light realLight="0>7" lightType="1"/> </lights>
<!--<workLights count="1"> <workLight1 index="7" /> </workLights>-->
<rightdoor index="24|3|2|1" minRot="0 0 0" maxRot="0 -177 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/> <leftDoor index="24|3|2|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 177 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/> <kozyrek index="24|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="104 0 0" rotTime="0.6" touchRotLimit="10"/> <rotationPartTahometr index="24|4|1|0" minRot="0 -45 0" maxRot="0 -130 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" /> <rotationPartTanknadel index="24|4|0|0" minRot="0 -135 0" maxRot="0 -41.4361 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" />
<TrackWheels count="16"> <TTWheel1 index="22|0" referenceWheel="3"/> <TTWheel2 index="22|1" referenceWheel="3"/> <TTWheel3 index="22|2" referenceWheel="3"/> <TTWheel4 index="22|3" referenceWheel="3"/> <TTWheel5 index="22|4" referenceWheel="3"/> <TTWheel6 index="22|5" referenceWheel="3"/> <TTWheel7 index="22|6" referenceWheel="3"/> <TTWheel8 index="22|7" referenceWheel="3"/>
<TTWheel9 index="21|0" referenceWheel="4"/> <TTWheel10 index="21|1" referenceWheel="4"/> <TTWheel11 index="21|2" referenceWheel="4"/> <TTWheel12 index="21|3" referenceWheel="4"/> <TTWheel13 index="21|4" referenceWheel="4"/> <TTWheel14 index="21|5" referenceWheel="4"/> <TTWheel15 index="21|6" referenceWheel="4"/> <TTWheel16 index="21|7" referenceWheel="4"/> </TrackWheels>
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" > <wheelParticleSystem node="24|0" /> <wheelParticleSystem node="24|1" /> <wheelParticleSystem node="24|2" /> <wheelParticleSystem node="24|3" /> </wheelParticleSystems>
<enterReferenceNode index="0>" />
<exitPoint index="9" />
<cuttingAreas count="0"> <!--cuttingArea1 startIndex="6" widthIndex="7" heightIndex="8" losing="true"/--></cuttingAreas>
<trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="0>10" maxRotLimit="30 110 50" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"/> <trailerAttacherJoint index="0>13|0|3" low="true" maxRotLimit="30 110 50" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"/> </trailerAttacherJoints>
<tipCamera index="11" />
<animTracLeft Node="0>19|0" animationClip="TracLeft1" /> <animTracRight Node="0>20|0" animationClip="TracRight1" /> <spedTracLeft index="0>19" /> <spedTracRight index="0>20" />
<motorStartDuration>8000</motorStartDuration> <attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="sounds/DT_Start.wav" pitchOffset="1.25" volume="1" /> <motorSound file="sounds/DT_motor.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.04" pitchMax="4" volume="1.1" /> <motorStopSound file="sounds/DT_stop.wav" pitchOffset="1" volume="0.9" /> <motorSoundRun file="sounds/DT_run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.1" volume="0.7" /> <honkSound file="sounds/horn.wav" client="sounds/horn.wav" pitchOffset="1" volume="1" radius="80" innerRadius="35" /> <cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="1" volume="1.25" /> <aiMotorSound file="sounds/aiMotorSound.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.1" />
<exhaustParticleSystems count="1"> <exhaustParticleSystem1 node="0>18" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="system/ExhaustSystem.i3d" /> </exhaustParticleSystems>
<dynamicExhaustingSystem maxRot="-81.5" minAlpha="0.1" maxAlpha="0.99" param="exhaustingSystem" > <startSequence> <key time="0.0" value="0 0 0 0"/> <key time="0.3" value="0 0 0 0.5"/> <key time="0.6" value="0 0 0 1"/> <key time="1.0" value="0 0 0 0.3"/> </startSequence> </dynamicExhaustingSystem>
<attacherJoints> <attacherJoint index="0>12|0|0" rotationNode="0>12" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>12|0" maxRot2="8 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" > <bottomArm rotationNode="0>13" translationNode="0>13|0" referenceNode="0>13|0|0" zScale="-1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" /> <topArm rotationNode="0>14" translationNode="0>14|0" referenceNode="0>14|0|0" zScale="-1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
<characterNode index="15" cameraMinDistance="1.5" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="16" />
<components count="2"> <component1 centerOfMass="0.03 0 0.5" solverIterationCount="10" /> <component2 solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>17" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> </components>
<hydraulics count="3"> <hydraulic1 index="0>24|2|2" punch="0>24|2|2|0" punchFixpoint="0>24|2|2|0|0" fixpoint="0>13|0|1" upVectors="0 0 1" /> <hydraulic2 index="0>24|2" punch="0>24|2|3" punchFixpoint="0>24|2|3|0" fixpoint="0>13|0|2" /> <hydraulic3 index="0>24|1" punch="0>24|1|0" punchFixpoint="0>24|1|0|0" fixpoint="0>24|2|1" /> </hydraulics>
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay> </vehicle> Что нужно сделать по инструкции -Установка оборудования для бульдозерного отвала на гусеничный трактор ДТ 75 ( МЛ ).
- Папку frontAttacher из этого архива копируем в архив трактора, на который будем его устанавливать, или в папку с уже распакованным архивом. - Распаковываем архив трактора, открываем файл i3d трактора GIANTS Editorом, импортируем файл frontAttacher.i3d со скопированной папки, импортированные группы attachJointRotFront, attachJointArmTopFront и kreplenie перемещаем в главную группу трактора. При необходимости передвигаем эти группы на нужные места. Сохраняем i3d-файл. - Открываем XML трактора и в разделе <attacherJoints> следом за задней навеской прописываем наше установленное оборудование
<attacherJoint index="индекс1" rotationNode="индекс2" minRot="-5 0 0" minRot2="0 0 0" maxRot="8 0 0" rotationNode2="индекс3" maxRot2="0 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 18" moveTime="1.5"> <topArm rotationNode="индекс4" translationNode="индекс5" referenceNode="индекс6" zScale="1" /> </attacherJoint>
где
индекс1 - индекс аттачера attachJointFront индекс2 - индекс группы attachJointRotFront индекс3 - индекс группы attachJointRotFront2 индекс4 - индекс группы attachJointArmTopFront индекс5 - индекс группы htok индекс6 - индекс аттачера referencePointFrontTop
Внизу XML-файла в раздел schemaOverlay добавляем значёк выбора оборудования
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 15:52 | Сообщение # 483 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Подскажите как отрегулировать заднюю навеску после уменьшения размеров трактора???
|
|
| |
killedraper | Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:09 | Сообщение # 484 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
shnurok, вот именно что прописал я это <attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="start.wav" pitchOffset="1" /> <motorSound file="engine1.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5"/> <compressedAirSound file="sounds/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/> <compressionSound file="sounds/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="2"/> <honkSound file="PowerHorn.wav" client="PowerHorn3D.wav" volume="2" radius="180" innerRadius="20" /> а фекта ноль полный
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:07 | Сообщение # 485 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
killedraper, в modDesc.xml есть строка: <specialization name="honk" />
|
|
| |
killedraper | Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:23 | Сообщение # 486 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
sashok008, спасибо за подсказку помогло Добавлено (08.08.2013, 19:23) --------------------------------------------- кто поможет пытаюсь в xml файле прописать чтоб седельник к стандартному прицепу цеплять а он или не цепляет или непокупаеться
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:04 | Сообщение # 487 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
killedraper, извините, можно подробнее, что к чему.
|
|
| |
killedraper | Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:36 | Сообщение # 488 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
sashok008, да с тим я кое как разобрался :D. есть еще одна проблема камеру поменять надо сейчас поворачиваюсь влева камера поворачиваеться направо
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:52 | Сообщение # 489 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
killedraper, открываем модель гигантом, в окне Scenegraph ищем indoorCamera, в окне Attributes изминяем значения Rotare X Y Z на 0 180 0 соответственно.
|
|
| |
killedraper | Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:01 | Сообщение # 490 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
sashok008, спасибо большое нашел пост посмотрел почитал сделал получилось
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 09.08.2013, 12:08 | Сообщение # 491 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
уважаемые модостроители, очень хотелось бы узнать для чего стоит эта цифра <workSound file="sounds/1.wav" pitchOffset="1" volume="1" /> на volume понятно, а вот pitchOffset что это?
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:38 | Сообщение # 492 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как перекрасить трактор ?
|
|
| |
killedraper | Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:55 | Сообщение # 493 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Hunterhhh, поменять текстуру прописать и радоваться Добавлено (09.08.2013, 17:42) --------------------------------------------- Hunterhhh, более подробно это делается так открываем i3d фаил выделяем деталь которую хотим перекрасить ехспартитуем ее потом открываем ту деталь блокнотом видим какие прописки на текстуры идут ковыряем папку с текстурами находим нужную заменяем ее которой вам надо далее открываем i3d модели блокнотом находим все прописки текстуры которую перекрашиваем и меняе на нужную нам не забыв ее перенести в папку с текстурами закрываем блокнот сохранив, далее открываем модель гигантом смотрим что получилось, если все удачно и то что надо то радуемся закрывая гигант и запаковывая архив. запускаем игру смотрим и плачим слезами радости и с гордостью в душе что вот я мастер какой . за пунктуацию и ошибки не судите я безграмотный Добавлено (09.08.2013, 17:55) --------------------------------------------- фига у мну седня 2 года как я зареган
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:02 | Сообщение # 494 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Народ, тут такой вопрос. Звук остановки двигателя, прописан в xml комбайна, но когда движок глушишь, этого звука нет. Вот где и как, еще его прописывать нужно?.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 09.08.2013, 18:02 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:26 | Сообщение # 495 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (killedraper) Hunterhhh, более подробно это делается так открываем i3d фаил Если масштаб работ не потрясающий типа "пошпаклевать-погрунтовать-покрасить", можно по разветке детали в фотошопе поиздеваться, но при условии что текстура в майе или максе не типа "сделать все красного цвета".
|
|
| |