Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
Alex_83Дата: Четверг, 08.08.2013, 10:25 | Сообщение # 481
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Подскажите как отрегулировать заднюю навеску после уменьшения размеров трактора???
HunterhhhДата: Четверг, 08.08.2013, 10:36 | Сообщение # 482
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Помогите этот отвал http://truckgame.club/load/100-1-0-7227#comments прописать для этого трактора http://truckgame.club/load/84-1-0-7001#comments , то по инструкции делаю и отвал все равно не подцепляется,
xml трактора -<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="DT75">
<annotation>ls2011</annotation>
<name><en>DT75_M</en><de>DT75_M</de></name>
<description></description>
<filename>DT75_M.i3d</filename>
<size width="4.0" length="6.0" />
<wheels autoRotateBackSpeed="4">
<wheel rotSpeed="50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="0" radius="0.587" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="-50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="1" radius="0.587" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="8" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="8" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="35" rotMax="20" rotMin="0" driveMode="0" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="35" rotMax="0" rotMin="-20" driveMode="0" repr="1>1" driveNode="1>1|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="-30" rotMax="26" rotMin="0" driveMode="0" repr="1>3" driveNode="1>3|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="-30" rotMax="0" rotMin="-26" driveMode="0" repr="1>2" driveNode="1>2|0" radius="0.001" deltaY="0" suspTravel="0" spring="180" damper="0" mass="0.1" lateralStiffness="40" />
</wheels>
<motor minRpm="100" maxRpm="690 840 940" maxTorques="1 1.1 -1 0.8" brakeForce="9" lowBrakeForceScale="0.5"
lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" forwardGearRatio="14" backwardGearRatio="16"
differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="200" torque="2.0"/>
<torque rpm="1000" torque="1.25"/>
<backwardTorque rpm="250" torque="2"/>
<backwardTorque rpm="900" torque="1.25"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.3" deceleration="0.26" backwardDeceleration="0.7" />
<fuelCapacity>247</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.00018</fuelUsage>
<downForce>6</downForce>
<bunkerSiloCompacter compactingScale="2.5"/>
<cameras count="2">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" />
<camera2 index="0>5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>

<lights>
<light realLight="0>8|0" fakeLight="0>8|2" decoration="0>8|1" lightType="0"/>
<light realLight="0>7" lightType="1"/>
</lights>

<!--<workLights count="1">
<workLight1 index="7" />
</workLights>-->

<rightdoor index="24|3|2|1" minRot="0 0 0" maxRot="0 -177 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/>
<leftDoor index="24|3|2|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 177 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/>
<kozyrek index="24|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="104 0 0" rotTime="0.6" touchRotLimit="10"/>
<rotationPartTahometr index="24|4|1|0" minRot="0 -45 0" maxRot="0 -130 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" />
<rotationPartTanknadel index="24|4|0|0" minRot="0 -135 0" maxRot="0 -41.4361 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" />

<TrackWheels count="16">
<TTWheel1 index="22|0" referenceWheel="3"/>
<TTWheel2 index="22|1" referenceWheel="3"/>
<TTWheel3 index="22|2" referenceWheel="3"/>
<TTWheel4 index="22|3" referenceWheel="3"/>
<TTWheel5 index="22|4" referenceWheel="3"/>
<TTWheel6 index="22|5" referenceWheel="3"/>
<TTWheel7 index="22|6" referenceWheel="3"/>
<TTWheel8 index="22|7" referenceWheel="3"/>

<TTWheel9 index="21|0" referenceWheel="4"/>
<TTWheel10 index="21|1" referenceWheel="4"/>
<TTWheel11 index="21|2" referenceWheel="4"/>
<TTWheel12 index="21|3" referenceWheel="4"/>
<TTWheel13 index="21|4" referenceWheel="4"/>
<TTWheel14 index="21|5" referenceWheel="4"/>
<TTWheel15 index="21|6" referenceWheel="4"/>
<TTWheel16 index="21|7" referenceWheel="4"/>
</TrackWheels>

<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" >
<wheelParticleSystem node="24|0" />
<wheelParticleSystem node="24|1" />
<wheelParticleSystem node="24|2" />
<wheelParticleSystem node="24|3" />
</wheelParticleSystems>

<enterReferenceNode index="0>" />

<exitPoint index="9" />

<cuttingAreas count="0">
<!--cuttingArea1 startIndex="6" widthIndex="7" heightIndex="8" losing="true"/--></cuttingAreas>

<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="0>10" maxRotLimit="30 110 50" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"/>
<trailerAttacherJoint index="0>13|0|3" low="true" maxRotLimit="30 110 50" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"/>
</trailerAttacherJoints>

<tipCamera index="11" />

<animTracLeft Node="0>19|0" animationClip="TracLeft1" />
<animTracRight Node="0>20|0" animationClip="TracRight1" />
<spedTracLeft index="0>19" />
<spedTracRight index="0>20" />

<motorStartDuration>8000</motorStartDuration>
<attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="sounds/DT_Start.wav" pitchOffset="1.25" volume="1" />
<motorSound file="sounds/DT_motor.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.04" pitchMax="4" volume="1.1" />
<motorStopSound file="sounds/DT_stop.wav" pitchOffset="1" volume="0.9" />
<motorSoundRun file="sounds/DT_run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.1" volume="0.7" />
<honkSound file="sounds/horn.wav" client="sounds/horn.wav" pitchOffset="1" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
<cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="1" volume="1.25" />
<aiMotorSound file="sounds/aiMotorSound.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.1" />

<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 node="0>18" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="system/ExhaustSystem.i3d" />
</exhaustParticleSystems>

<dynamicExhaustingSystem maxRot="-81.5" minAlpha="0.1" maxAlpha="0.99" param="exhaustingSystem" >
<startSequence>
<key time="0.0" value="0 0 0 0"/>
<key time="0.3" value="0 0 0 0.5"/>
<key time="0.6" value="0 0 0 1"/>
<key time="1.0" value="0 0 0 0.3"/>
</startSequence>
</dynamicExhaustingSystem>

<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>12|0|0" rotationNode="0>12" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>12|0" maxRot2="8 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" >
<bottomArm rotationNode="0>13" translationNode="0>13|0" referenceNode="0>13|0|0" zScale="-1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
<topArm rotationNode="0>14" translationNode="0>14|0" referenceNode="0>14|0|0" zScale="-1" ptoOutputNode="0>24|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
</attacherJoint>
</attacherJoints>

<characterNode index="15" cameraMinDistance="1.5" />

<aiTrafficCollisionTrigger index="16" />

<components count="2">
<component1 centerOfMass="0.03 0 0.5" solverIterationCount="10" />
<component2 solverIterationCount="20" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>17" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
</components>

<hydraulics count="3">
<hydraulic1 index="0>24|2|2" punch="0>24|2|2|0" punchFixpoint="0>24|2|2|0|0" fixpoint="0>13|0|1" upVectors="0 0 1" />
<hydraulic2 index="0>24|2" punch="0>24|2|3" punchFixpoint="0>24|2|3|0" fixpoint="0>13|0|2" />
<hydraulic3 index="0>24|1" punch="0>24|1|0" punchFixpoint="0>24|1|0|0" fixpoint="0>24|2|1" />
</hydraulics>

<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
</vehicle>
Что нужно сделать по инструкции -Установка оборудования для бульдозерного отвала на гусеничный трактор ДТ 75 ( МЛ ).

- Папку frontAttacher из этого архива копируем в архив трактора, на который будем его устанавливать, или в папку с уже распакованным архивом.
- Распаковываем архив трактора, открываем файл i3d трактора GIANTS Editorом, импортируем файл frontAttacher.i3d со скопированной папки, импортированные группы attachJointRotFront, attachJointArmTopFront и kreplenie перемещаем в главную группу трактора. При необходимости передвигаем эти группы на нужные места. Сохраняем i3d-файл.
- Открываем XML трактора и в разделе <attacherJoints> следом за задней навеской прописываем наше установленное оборудование

<attacherJoint index="индекс1" rotationNode="индекс2" minRot="-5 0 0" minRot2="0 0 0" maxRot="8 0 0" rotationNode2="индекс3" maxRot2="0 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 18" moveTime="1.5">
<topArm rotationNode="индекс4" translationNode="индекс5" referenceNode="индекс6" zScale="1" />
</attacherJoint>

где

индекс1 - индекс аттачера attachJointFront
индекс2 - индекс группы attachJointRotFront
индекс3 - индекс группы attachJointRotFront2
индекс4 - индекс группы attachJointArmTopFront
индекс5 - индекс группы htok
индекс6 - индекс аттачера referencePointFrontTop

Внизу XML-файла в раздел schemaOverlay добавляем значёк выбора оборудования

<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
Alex_83Дата: Четверг, 08.08.2013, 15:52 | Сообщение # 483
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Подскажите как отрегулировать заднюю навеску после уменьшения размеров трактора???
killedraperДата: Четверг, 08.08.2013, 17:09 | Сообщение # 484
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
shnurok, вот именно что прописал я это
<attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="start.wav" pitchOffset="1" />
<motorSound file="engine1.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5"/>
<compressedAirSound file="sounds/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="sounds/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="2"/>
<honkSound file="PowerHorn.wav" client="PowerHorn3D.wav" volume="2" radius="180" innerRadius="20" />
а фекта ноль полный sad
sashok008Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:07 | Сообщение # 485
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
killedraper, в modDesc.xml есть строка: <specialization name="honk" />
killedraperДата: Четверг, 08.08.2013, 19:23 | Сообщение # 486
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
sashok008, спасибо за подсказку помогло biggrin

Добавлено (08.08.2013, 19:23)
---------------------------------------------
кто поможет пытаюсь в xml файле прописать чтоб седельник к стандартному прицепу цеплять а он или не цепляет или непокупаеться cry

sashok008Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:04 | Сообщение # 487
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
killedraper, извините, можно подробнее, что к чему.
killedraperДата: Четверг, 08.08.2013, 20:36 | Сообщение # 488
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
sashok008, да с тим я кое как разобрался :D. есть еще одна проблема камеру поменять надо сейчас поворачиваюсь влева камера поворачиваеться направо
sashok008Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:52 | Сообщение # 489
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
killedraper, открываем модель гигантом, в окне Scenegraph ищем indoorCamera, в окне Attributes изминяем значения Rotare X Y Z на 0 180 0 соответственно.
killedraperДата: Четверг, 08.08.2013, 21:01 | Сообщение # 490
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
sashok008, спасибо большое нашел пост посмотрел почитал сделал получилось biggrin
shnurokДата: Пятница, 09.08.2013, 12:08 | Сообщение # 491
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
уважаемые модостроители, очень хотелось бы узнать для чего стоит эта цифра
<workSound file="sounds/1.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
на volume понятно, а вот pitchOffset что это?
HunterhhhДата: Пятница, 09.08.2013, 14:38 | Сообщение # 492
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Как перекрасить трактор ?
killedraperДата: Пятница, 09.08.2013, 17:55 | Сообщение # 493
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Hunterhhh, поменять текстуру прописать и радоваться

Добавлено (09.08.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Hunterhhh, более подробно это делается так открываем i3d фаил выделяем деталь которую хотим перекрасить ехспартитуем ее потом открываем ту деталь блокнотом видим какие прописки на текстуры идут ковыряем папку с текстурами находим нужную заменяем ее которой вам надо далее открываем i3d модели блокнотом находим все прописки текстуры которую перекрашиваем и меняе на нужную нам не забыв ее перенести в папку с текстурами закрываем блокнот сохранив, далее открываем модель гигантом смотрим что получилось, если все удачно и то что надо то радуемся закрывая гигант и запаковывая архив. запускаем игру смотрим и плачим слезами радости и с гордостью в душе что вот я мастер какой biggrin . за пунктуацию и ошибки не судите я безграмотный biggrin

Добавлено (09.08.2013, 17:55)
---------------------------------------------
фига у мну седня 2 года как я зареган biggrin

DimonnДата: Пятница, 09.08.2013, 18:02 | Сообщение # 494
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Народ, тут такой вопрос. Звук остановки двигателя, прописан в xml комбайна, но когда движок глушишь, этого звука нет. Вот где и как, еще его прописывать нужно?.

Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 09.08.2013, 18:02
ALeX_M83Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:26 | Сообщение # 495
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (killedraper)
Hunterhhh, более подробно это делается так открываем i3d фаил

Если масштаб работ не потрясающий типа "пошпаклевать-погрунтовать-покрасить", можно по разветке детали в фотошопе поиздеваться, но при условии что текстура в майе или максе не типа "сделать все красного цвета".
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB