Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
svood | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:51 | Сообщение # 826 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
за что отвечает эта строка кода? спасибо <fillLitersPerSecond>200</fillLitersPerSecond>
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:04 | Сообщение # 827 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
svood, скорость заправки.
|
|
| |
svood | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:40 | Сообщение # 828 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
и еще вопрос) не могу найти строку, которая отвечает за расход семян в сеялке. в распылителе удобрений нашел, а тут нет. ребят, подскажите..
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:05 | Сообщение # 829 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
svood, так же открываешь xml с названием сеялки и там будет строка что ты выше написал.
Хотя нет, это скорее скорость заправки семенами, самой сеялки.
Только зачем тебе это?, давно уже сеялки есть, которые не нужно заправлять и сеют все культуры.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 08.04.2013, 14:10 |
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:30 | Сообщение # 830 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
svood, в сеялке расход не регулируется, зависит от ширины. Dimonn, такие сеялки это хорошо, да и любую можно сделать незаправляемой на все культуры, только как то не очень реалистично.
|
|
| |
petryk | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:57 | Сообщение # 831 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
как изменить угол наклона кузова при опрокидывания назад в гзоне? Добавлено (08.04.2013, 15:57) --------------------------------------------- ..в ГАЗоне..
|
|
| |
svood | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 832 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
вот в чем дело: вешаю спереди распылитель удобрений, сзади сеялка, сажаю работника и деньги текут рекою из-за распылителя удобрений, что не радует. уменьшил на распылителе расход удобрений, думал проблему решил, но нет, появилась новая. думаю проблема уже с сеялкой. вот и хочу, чтоб реалистичность былая сохранилась, не делать не заправляемую сеялку, а каким-то образом уменьшить вытекание денег из бюджета.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:13 | Сообщение # 833 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Как добавить несколько камер обзора в трактор
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:27 | Сообщение # 834 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
не подскажете как добавить немного блеска моду? и не влияет ли это как то на игру?
|
|
| |
sd02 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:23 | Сообщение # 835 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Учусь делать моды. Я зная что на это уйдет как минимум год, но может кто поделиться опытом, или какими нибудь моделями, чтобы разобраться как они создаются. Может какие нибудь сайты где лучше брать схемы. (Можно и в ЛС).
|
|
| |
AlienHouse | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:32 | Сообщение # 836 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Цитата 15. Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть? [size=8][/size] тему прочитал. но ответа так и нет (не понял все равно).. Можно подробнее ответ ...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:03 | Сообщение # 837 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
AlienHouse, Распаковываешь архив с прицепом, открываешь файл *.i3d прогой GE, выделяешь компонент-коллизию (1), справа в окне атрибутов переходишь на вкладку ригид бади (2), находишь значение денсити (3) и уменьшаешь его. Если-же модель 2-х и более компонентная то рекомендую уменьшить вес и других компонентов, соответственно относительно 1-го компонента... Ну и запаковываешь назад все в зип архив с максимальным сжатием...
|
|
| |
AlienHouse | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:06 | Сообщение # 838 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Цитата (}I{EKA) Распаковываешь архив с прицепом, открываешь файл *.i3d прогой GE, выделяешь компонент-коллизию (1), справа в окне атрибутов переходишь на вкладку ригид бади (2), находишь значение денсити (3) и уменьшаешь его. Если-же модель 2-х и более компонентная то рекомендую уменьшить вес и других компонентов, соответственно относительно 1-го компонента... Ну и запаковываешь назад все в зип архив с максимальным сжатием... .................. а этим способом можно уменьшить или увеличить вес любого транспорта (трактора. трака)
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 839 |
Группа: Удаленные
|
а вродебы можно,но собще в гиганте можно и розмеры и вес менять
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:56 | Сообщение # 840 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
AlienHouse, Да, только размер главной коллизии и вес между собою взаимосвязаны. Чем меньше коллизия — тем больше ей нужно ставить вес, и наоборот чем она больше тем вес ей требуется меньший...
|
|
| |