Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
svoodДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:51 | Сообщение # 826
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
за что отвечает эта строка кода? спасибо
<fillLitersPerSecond>200</fillLitersPerSecond>
werikДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:04 | Сообщение # 827
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
svood, скорость заправки.
svoodДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:40 | Сообщение # 828
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
и еще вопрос) 
не могу найти строку, которая отвечает за расход семян в сеялке. в распылителе удобрений нашел, а тут нет. ребят, подскажите..
DimonnДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:05 | Сообщение # 829
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
svood, так же открываешь xml с названием сеялки и там будет строка что ты выше написал.

Хотя нет, это скорее скорость заправки семенами, самой сеялки.

Только зачем тебе это?, давно уже сеялки есть, которые не нужно заправлять и сеют все культуры.


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 08.04.2013, 14:10
werikДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:30 | Сообщение # 830
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
svood, в сеялке расход не регулируется, зависит от ширины.
Dimonn, такие сеялки это хорошо, да и любую можно сделать незаправляемой на все культуры,
только как то не очень реалистично.
petrykДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:57 | Сообщение # 831
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
как изменить угол наклона кузова при опрокидывания назад в гзоне?

Добавлено (08.04.2013, 15:57)
---------------------------------------------
..в ГАЗоне..

svoodДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 832
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
вот в чем дело: вешаю спереди распылитель удобрений, сзади сеялка, сажаю работника и деньги текут рекою из-за распылителя удобрений, что не радует. 
уменьшил на распылителе расход удобрений, думал проблему решил, но нет, появилась новая. думаю проблема уже с сеялкой. 
вот и хочу, чтоб реалистичность былая сохранилась, не делать не заправляемую сеялку, а каким-то образом уменьшить вытекание денег из бюджета.
zhovnerikДата: Вторник, 09.04.2013, 15:13 | Сообщение # 833
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Как добавить несколько камер обзора в трактор
shnurokДата: Вторник, 09.04.2013, 15:27 | Сообщение # 834
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не подскажете как добавить немного блеска моду? и не влияет ли это как то на игру?
sd02Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:23 | Сообщение # 835
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Учусь делать моды. Я зная что на это уйдет как минимум год, но может кто поделиться опытом, или какими нибудь моделями, чтобы разобраться как они создаются. Может какие нибудь сайты где лучше брать схемы. (Можно и в ЛС).
AlienHouseДата: Пятница, 12.04.2013, 21:32 | Сообщение # 836
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56

Цитата
15. Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть? [size=8][/size]
тему прочитал. но ответа так и нет (не понял все равно).. Можно подробнее ответ ...
}I{EKAДата: Пятница, 12.04.2013, 22:03 | Сообщение # 837
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
AlienHouse, Распаковываешь архив с прицепом, открываешь файл *.i3d прогой GE, выделяешь компонент-коллизию (1), справа в окне атрибутов переходишь на вкладку ригид бади (2), находишь значение денсити (3) и уменьшаешь его. Если-же модель 2-х и более компонентная то рекомендую уменьшить вес и других компонентов, соответственно относительно 1-го компонента... Ну и запаковываешь назад все в зип архив с максимальным сжатием...
AlienHouseДата: Пятница, 12.04.2013, 22:06 | Сообщение # 838
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Цитата (}I{EKA)
Распаковываешь архив с прицепом, открываешь файл *.i3d прогой GE, выделяешь компонент-коллизию (1), справа в окне атрибутов переходишь на вкладку ригид бади (2), находишь значение денсити (3) и уменьшаешь его. Если-же модель 2-х и более компонентная то рекомендую уменьшить вес и других компонентов, соответственно относительно 1-го компонента... Ну и запаковываешь назад все в зип архив с максимальным сжатием...

..................
а этим способом можно уменьшить или увеличить вес любого транспорта (трактора. трака)
jaroslav_ov4arenkoДата: Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 839
Группа: Удаленные





а вродебы можно,но собще в гиганте можно и розмеры и вес менять
}I{EKAДата: Пятница, 12.04.2013, 22:56 | Сообщение # 840
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
AlienHouse, Да, только размер главной коллизии и вес между собою взаимосвязаны. Чем меньше коллизия — тем больше ей нужно ставить вес, и наоборот чем она больше тем вес ей требуется меньший...
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB