Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ДокДата: Пятница, 14.12.2012, 09:47 | Сообщение # 121
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Ребята я уже устал Вас посылать в FАQ.Почитайте там для Вас всё написано!
maximka3201Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:10 | Сообщение # 122
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
мой вопрос там не написан.
MaksimuscoolДата: Пятница, 14.12.2012, 15:37 | Сообщение # 123
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
Quote (Док)
Посмотри FАQ.там написано анимация кузова

мне не анимация кузова нужна, а анимация высыпания культур из кузова.
Т.е. чтобы была анимация высыпания культур ИЗ кузова, чтобы было видно, чего там высыпается и как.
MarkoДата: Суббота, 15.12.2012, 00:31 | Сообщение # 124
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
здоров всім smile Чи може хтось зробити мод коня і воза до нього для ls13...?Я такого мода чекаю ще з 2009ls angry ???? cry cry cry
І ще одне чи можна щось зробити з засохлими культурами в ls13???? wink
ДокДата: Суббота, 15.12.2012, 00:37 | Сообщение # 125
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Marko
Ты сам как Конь!
Ребята не стоит ему помогать потому что понизит Вам репутацию! Даю слово.
DON-1500Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:44 | Сообщение # 126
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Док
Знаешь я даже тебя поддерживаю,Была такая ситуация и у меня.
Marko
Знаешь что ты своим действием унизил себя.
MaksimuscoolДата: Суббота, 15.12.2012, 04:20 | Сообщение # 127
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
Парни, на предыдущий вопрос, ответа я так и не нашел, потому фиг с ним.
Вопрос №2, как прописать прицепу, возможность сцепки?, чтобы можно было цеплять ещё один прицеп.
}I{EKAДата: Суббота, 15.12.2012, 04:58 | Сообщение # 128
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Maksimuscool, Прицеп открывается гигантом, далее создается TransformGroup, которая перемещается в нужный компонент, а потом помещается на место фаркопа с помощью 3-х стрелок. Потом в .xml пишется вот этот код:

<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="0>4" low="false" maxRotLimit="10 80 80" />
</trailerAttacherJoints>

Это - номер компонента в которую положили TransformGroup.
Это - индекс, под которым лежит TransformGroup.
Это - хрен его знает что, оставляем как есть.
Это - максимальный угол вращения прицепленной к нему шняги по трем осям (X Y Z).
Stefan1128Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:22 | Сообщение # 129
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Quote (}I{EKA)
low="false"

Это тип прицепного,то есть если поставим там true то за этот аттачер будут цепляться только прицепы которые работают от ВОМа.А если стоит false то будут цепляться только обычные прицепы.
Да и ещё один момент,ту группу ещё нужно повернуть на 90 градусов (то есть так чтобы красная стрелка смотрела назад).


Сообщение отредактировал Stefan1128 - Суббота, 15.12.2012, 13:23
MaksimuscoolДата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 130
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
Quote (Stefan1128)
,ту группу ещё нужно повернуть на 90 градусов (то есть так чтобы красная стрелка смотрела назад).


вот то то и оно, а я то думаю, чего к прицепу всё равно ничего не цепляется smile
Спасибо за помощь парни, бум пробовать.
YahooGoДата: Суббота, 15.12.2012, 15:42 | Сообщение # 131
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Народ, выручайте.
Конвертнул стандартную технику Case IH 600 как мод, в игре всё отлично работает, но никак не получается вписать в него новые скрипты, а именно, они отказываются работать, даже малейшего признака что работают не подают, я уже думал, что на стандартную технику нельзя скрипты дополнительные прописать, но наткнулся на один стандартный мод с новыми скриптами и в нем всё отлично работает. Не подскажете в чём может быть проблема?
АлексДата: Суббота, 15.12.2012, 17:33 | Сообщение # 132
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста, как оживить навеску у Т 150 и у К 701?
Stefan1128Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:51 | Сообщение # 133
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
YahooGo, нужно в хмл в верху где написано
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="tractor">

Вписать другое имя,например Case получится примерно так
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="Case">

И потом в моддеске
<vehicleTypes>
<type name="Case" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
тоже поставить это же имя.
Вот и всё.


Сообщение отредактировал Stefan1128 - Суббота, 15.12.2012, 17:52
oleg1122Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:49 | Сообщение # 134
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
кто зделает такой мод http://truckgame.club/load/71-1-0-4489 для Landwirtschafts Simulator 2013
YahooGoДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:43 | Сообщение # 135
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Stefan1128, огромное спасибо, заработало, но теперь трактор не хочет поворачивать, в чём может быть дело?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB