Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Док | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:47 | Сообщение # 121 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Ребята я уже устал Вас посылать в FАQ.Почитайте там для Вас всё написано!
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:10 | Сообщение # 122 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
мой вопрос там не написан.
|
|
| |
Maksimuscool | Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:37 | Сообщение # 123 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
|
Quote (Док) Посмотри FАQ.там написано анимация кузова мне не анимация кузова нужна, а анимация высыпания культур из кузова. Т.е. чтобы была анимация высыпания культур ИЗ кузова, чтобы было видно, чего там высыпается и как.
|
|
| |
|
Док | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:37 | Сообщение # 125 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Marko Ты сам как Конь! Ребята не стоит ему помогать потому что понизит Вам репутацию! Даю слово.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:44 | Сообщение # 126 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Док Знаешь я даже тебя поддерживаю,Была такая ситуация и у меня. Marko Знаешь что ты своим действием унизил себя.
|
|
| |
Maksimuscool | Дата: Суббота, 15.12.2012, 04:20 | Сообщение # 127 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
|
Парни, на предыдущий вопрос, ответа я так и не нашел, потому фиг с ним. Вопрос №2, как прописать прицепу, возможность сцепки?, чтобы можно было цеплять ещё один прицеп.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 15.12.2012, 04:58 | Сообщение # 128 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Maksimuscool, Прицеп открывается гигантом, далее создается TransformGroup, которая перемещается в нужный компонент, а потом помещается на место фаркопа с помощью 3-х стрелок. Потом в .xml пишется вот этот код:
<trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="0>4" low="false" maxRotLimit="10 80 80" /> </trailerAttacherJoints>
Это - номер компонента в которую положили TransformGroup. Это - индекс, под которым лежит TransformGroup. Это - хрен его знает что, оставляем как есть. Это - максимальный угол вращения прицепленной к нему шняги по трем осям (X Y Z).
|
|
| |
Stefan1128 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:22 | Сообщение # 129 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Quote (}I{EKA) low="false" Это тип прицепного,то есть если поставим там true то за этот аттачер будут цепляться только прицепы которые работают от ВОМа.А если стоит false то будут цепляться только обычные прицепы. Да и ещё один момент,ту группу ещё нужно повернуть на 90 градусов (то есть так чтобы красная стрелка смотрела назад).
Сообщение отредактировал Stefan1128 - Суббота, 15.12.2012, 13:23 |
|
| |
Maksimuscool | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:31 | Сообщение # 130 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
|
Quote (Stefan1128) ,ту группу ещё нужно повернуть на 90 градусов (то есть так чтобы красная стрелка смотрела назад).
вот то то и оно, а я то думаю, чего к прицепу всё равно ничего не цепляется Спасибо за помощь парни, бум пробовать.
|
|
| |
YahooGo | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:42 | Сообщение # 131 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Народ, выручайте. Конвертнул стандартную технику Case IH 600 как мод, в игре всё отлично работает, но никак не получается вписать в него новые скрипты, а именно, они отказываются работать, даже малейшего признака что работают не подают, я уже думал, что на стандартную технику нельзя скрипты дополнительные прописать, но наткнулся на один стандартный мод с новыми скриптами и в нем всё отлично работает. Не подскажете в чём может быть проблема?
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:33 | Сообщение # 132 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Подскажите пожалуйста, как оживить навеску у Т 150 и у К 701?
|
|
| |
Stefan1128 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:51 | Сообщение # 133 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
YahooGo, нужно в хмл в верху где написано <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="tractor">
Вписать другое имя,например Case получится примерно так <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="Case">
И потом в моддеске <vehicleTypes> <type name="Case" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> тоже поставить это же имя. Вот и всё.
Сообщение отредактировал Stefan1128 - Суббота, 15.12.2012, 17:52 |
|
| |
oleg1122 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:49 | Сообщение # 134 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
кто зделает такой мод http://truckgame.club/load/71-1-0-4489 для Landwirtschafts Simulator 2013
|
|
| |
YahooGo | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:43 | Сообщение # 135 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Stefan1128, огромное спасибо, заработало, но теперь трактор не хочет поворачивать, в чём может быть дело?
|
|
| |